autoExpert


autoExpert » СТАТЬИ » Автокомпоненты » Запчасти MEYLE-HD – как инструмент рекламы СТО

Запчасти MEYLE-HD – как инструмент рекламы СТО

Самым лучшим рекламным носителем для СТО является радио. Причем то, которое передает свои программы на частотах 900 / 1800 МГц. Догадываетесь, о каком радио речь? Да, именно на этих частотах работает мобильная связь. В народе такое радио называют «сарафанным», хотя миф о том, что только женщины склонны разносить информацию – не подтверждается на практике.

Новости на сарафанном радио работают по тому же принципу, что и на радио обычном – нужен информационный повод, или сенсация. Если человеку просто поменяли шаровую опору или сайлентблок – он об этом просто расскажет, другой просто послушает. Но чтобы слушатель спросил – на какой же именно СТО обслуживался «диктор» сарафанного радио, повод должен быть более значительным, выделяющимся на общем информационном фоне. Вот если что-то поставили не тем боком, или оно отвалилось через тысячу км – это сенсация. Тут точно последует вопрос – где такое сделали, чтобы самому к таким «умельцам» не попасть.

Автосервису для расширения клиентуры нужны положительные сенсации и актуальные информационные поводы. В роли таковых может сработать информация об установке усиленных запчастей подвески. Например – MEYLE-HD, которые отличаются значительно увеличенным ресурсом пробега в сравнении со стандартными. Правда, чтобы повод сработал на широкую аудиторию, необходимо снабдить человека более-менее конкретной информацией о преимуществах таких запчастей.

Вот на СТО приехал автовладелец, которому надоело каждый год платить за переборку подвески и замену ее узловых частей. Вы рекомендуете ему детали MEYLE-HD, обещая удвоенный пробег, и он соглашается – экономия на работах вполне оправдывает разницу в цене, если сравнивать с бюджетной продукцией. И конечно, о таком решении он расскажет всем своим знакомым. Но что надо сделать, чтобы они заинтересовались его рекомендацией относительно конкретной СТО, то есть вашей станции?

Во-первых, стоит акцентировать внимание клиента на том, что вы рекомендуете ему детали с увеличенным ресурсом, хотя с определенной точки зрения вам выгоднее, чтобы он ремонтировался как можно чаще. Рекомендуете потому, что цените его как клиента, и лучше выполните для него в будущем другие работы, чем будете рекомендовать ненадежные запчасти.

В таком деле, как автосервис, доверие клиента очень важно, поскольку не будучи специалистом рядовой владелец авто фактически вынужден доверять вам на слово, и плохо, если его потом терзают сомнения относительно адекватности потраченных денег сложности ремонта и качеству запчастей. Если же вы рекомендуете ему запчасти с большим ресурсом, можно сказать – себе в ущерб, а качество самих запчастей можете обосновать, это вызывает доверие.

Вторая мера, как уже было указано – хотя бы в общих чертах объяснить клиенту, чем именно установленные запчасти лучше, чтобы он мог аргументировано ответить друзьям, которые спросят: «Ну и с чего ты решил, что та шаровая опора не такая же точно, как с базара, только клеймо модное?». Отметим, что человек очень любит оправдывать свои решения, и даже если изначально уверен в их безошибочности – на всякий случай обоснует перед другими свой выбор.

В отношении запчастей автовладелец должен усвоить тот факт, что сами эти детали в свою очередь состоят из нескольких компонентов. И некоторые из них являются критическими с точки зрения ресурса всей детали. Поэтому перечислим доступные для запоминания любым автовладельцем факты о внутреннем устройстве и ключевых отличиях деталей подвески MEYLE-HD.

Шаровые шарниры: опоры, шарниры рычагов, тяг стабилизатора и т.п.
Ключевыми компонентами шарового шарнира являются шаровая головка и вкладыш, между которыми происходит трение. Кроме того, вкладыш может не только стираться, а и постепенно разбиваться при ударах. В результате возникают люфты и шарнир приходит в негодность, а в некоторых случаях – палец начинает бить по корпусу шарнира, который в результате трескается (такое случается чаще всего со стойками стабилизатора.

Запчасти MEYLE-HD – как инструмент рекламы СТО Разрабатывая детали MEYLE-HD, инженеры решили эту проблему следующими способами:
1. Увеличение размеров шаровой головки – большая площадь контакта с вкладышем
2. Улучшенная обработка поверхности шара – снижение трения
3. Применение вкладыша из сверхпрочного пластика, причем не кольцевого, а полностью охватывающего шар снизу – дополнительное увеличение площади контакта, плюс дополнительная защита от проникновения влаги к шару.

В результате значительно снижены удельные значения трения и ударные нагрузки на вкладыш – люфт не появляется.
Остальные меры – нестареющая смазка, высококачественный пыльник с защищенными от коррозии зажимами, электрокатафорезная обработка пальца и корпуса шарнира – призваны обеспечить защищенность рабочих деталей шарнира с увеличенным ресурсом от внешних воздействий на протяжении всего срока службы.

Сайлентблоки (втулки рычагов)
Ключевым компонентом сайлентблока является именно резиновая втулка, также значение имеет форма контактирующих с ней поверхностей гильз. Особенно страдают на наших дорогах гидронаполненные сайлентблоки – сильные динамические нагрузки при ускорении и торможении по неровной дороге приводят к отрыву резины от гильз и вытеканию жидкости. В сайлентблоках MEYLE-HD гидровтулка заменена на цельнорезиновую, особой формы, которая обеспечивает такие же, как гидровтулка, рабочие характеристики. Размеры и форма модернизированной втулки в точности повторяют габариты заводского элемента, что упрощает ремонт подвески, исключая необходимость в замены всего рычага подвески, если изношена только втулка.

Запчасти MEYLE-HD – как инструмент рекламы СТО Сайлентблоки с цельнорезиновой втулкой и подушки амортизатора также могут быть усовершенствованы – в случае деталей MEYLE-HD это достигается за счет изменения формы и способа заливки/прессования резинового наполнения сайлентблока или подушки. Изменениям подвергается также дизайн внутренней гильзы сайлентблока – увеличение контактной поверхности предотвращает отслоение резины от металла. Все сайлентблоки MEYLE-HD калиброванные – внешняя гильза делается на 5 мм больше требуемого размера, а после остывания залитой резины сжимается прессом. Так достигается намного большая сопротивляемость втулки повышенным нагрузкам.

Запчасти MEYLE-HD – как инструмент рекламы СТО Детали MEYLE позволяют автосервису организовать и наружную рекламу, превратив в рекламоноситель машину клиента благодаря «платиновым» тормозным дискам MEYLE PD (Platinum Disk). Ведь редко увидишь диск, не подверженный коррозии и всегда выглядящий, как новый. И владелец машины с такими дисками сможет гордо объяснять друзьям, что даже после 240 часов выдержки в солевом тумане (что соответствует нескольким годам эксплуатации среднестатистического автомобиля), на дисках MEYLE PD отмечены лишь незначительные признаки коррозии. За то же время поверхность оригинального диска (покрытого антикоррозионным составом) покрылась коррозией в значительной степени, а простой диск без покрытия выглядел так, будто провел много лет на свалке.

Резюмировать все сказанное можно так – путь к сердцам новых клиентов лежит через качественные запчасти для клиентов существующих, которым захочется рассказать всему свету о том, как им помогли улучшить любимый автомобиль.

Теги: MEYLE, МЕЙЛЕ

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
 (голосов: 0)


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

Спецвыпуски

Календарь

«    Июль 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Опрос

Направление вашего бизнеса

Продажа автомобилей
Автосервис
Оптовая торговля автокомпонентами
Автомагазин
Автоперевозки
Другое


Архив

Июль 2018 (18)
Июнь 2018 (13)
Май 2018 (21)
Апрель 2018 (26)
Март 2018 (26)
Февраль 2018 (21)


Для размещения рекламы обращайтесь в рекламный
отдел по телефону:

+38 (067) 537-82-42