Все чаще автовладельцы задаются вопросом: могу ли я получить нечто лучшее, чем оригинальная запчасть, причем по разумной цене. А если даже потребитель еще не сформулировал для себя этот вопрос, автосервис может помочь ему в этом, и заодно – завоевать еще одного лояльного клиента, прислушивающегося к мнению мастера СТО.
Лучше всего начинать просвещать автовладельца относительно категории запчастей «лучше чем оригинал» с чего-то наглядного. С той детали, в эксплуатационных свойствах которой автовладелец может убедиться своими глазами – например, с тормозного диска. Подчас рядовой автомобилист бывает очень удивлен, когда ему во время ТО показывают обратную сторону тормозного диска – сплошь покрытую ржавчиной. Хотя многим, кто этой зимой мало эксплуатировал автомобиль, для этого не потребуется даже помощь механика – достаточно машине постоять в снегу и пережить пару оттепелей, как ржавчина образуется и на внешней стороне диска, при ежедневной езде полируемой колодками.
Ржавые диски, это не только не эстетично, но и непрактично – ни для эффективности торможения, ни сохранности колодки коррозия не способствует. Кроме того, ржавчиной, летящей с ржавого диска при торможении, могут загрязняться другие узлы – суппорта, ступица и пр. Поэтому Wulf Gaertner Autoparts AG, немецкий производитель улучшенных автокомпонентов, выпустил под торговой маркой MEYLE линейку тормозных дисков с улучшенной антикоррозионной защитой «Platinum Disk» (PD).
Тормозные диски MEYLE PD работают так же великолепно, как и выглядят, благодаря стойкому антикоррозийному покрытию, не содержащему хром-6, окисей хрома и тяжелых металлов, таких как свинец, кадмий, никель или ртуть. Сетчатое хонингование рабочей поверхности ускоряет приработку детали и увеличивает тормозное усилие.
Самый надежный способ испытаний на устойчивость к коррозии – выдержка в солевом тумане. После 240 часов в этой агрессивной среде, что соответствует нескольким годам эксплуатации среднестатистического автомобиля, на дисках – незначительные признаки коррозии. Но поверхность взятого для сравнения оригинального диска (тоже покрытого антикоррозионным составом) за время испытания покрылась коррозией в значительной степени. А простой диск без покрытия выглядел так, будто провел много лет на свалке.
Детали тормозной системы, диски, колодки и другие компоненты – только часть ассортимента MEYLE. Бренд также известен благодаря линейке MEYLE-HD (в основном – детали рулевого управления и подвески, резинометаллические элементы, а также системы охлаждения). В линейке MEYLE-HD представлены детали не только более прочные и износостойкие в сравнении с поставляемыми на конвейеры, а и более удобные в установке. Полный каталог MEYLE содержит около 16000 наименований продукции, около 600 из которых компоненты MEYLE-HD.
Диски MEYLE Platinum выпускаются для всех типов транспортных средств и отличаются следующими свойствами:
• Цинковое покрытие защищает поверхности от коррозии
• Сетчатое хонингование обеспечивает быструю приработку
• Поставляются готовыми для установки (обезжиривание не требуется)
• Надолго обеспечивают эстетичный вид автомобиля, особенно в сочетании с легкосплавными колесными дисками.
Тормозные диски MEYLE PD можно устанавливать сразу, достав их из коробки – они поставляются готовыми для установки. Обычный же тормозной диск упакован в полиэтилен и смазан маслом против ржавения – слесарь СТО перед установкой должен отчищать диск, теряя время.
www.meyle.com, www.MEYLE-HD.com.ua
Лучше всего начинать просвещать автовладельца относительно категории запчастей «лучше чем оригинал» с чего-то наглядного. С той детали, в эксплуатационных свойствах которой автовладелец может убедиться своими глазами – например, с тормозного диска. Подчас рядовой автомобилист бывает очень удивлен, когда ему во время ТО показывают обратную сторону тормозного диска – сплошь покрытую ржавчиной. Хотя многим, кто этой зимой мало эксплуатировал автомобиль, для этого не потребуется даже помощь механика – достаточно машине постоять в снегу и пережить пару оттепелей, как ржавчина образуется и на внешней стороне диска, при ежедневной езде полируемой колодками.
Ржавые диски, это не только не эстетично, но и непрактично – ни для эффективности торможения, ни сохранности колодки коррозия не способствует. Кроме того, ржавчиной, летящей с ржавого диска при торможении, могут загрязняться другие узлы – суппорта, ступица и пр. Поэтому Wulf Gaertner Autoparts AG, немецкий производитель улучшенных автокомпонентов, выпустил под торговой маркой MEYLE линейку тормозных дисков с улучшенной антикоррозионной защитой «Platinum Disk» (PD).
Тормозные диски MEYLE PD работают так же великолепно, как и выглядят, благодаря стойкому антикоррозийному покрытию, не содержащему хром-6, окисей хрома и тяжелых металлов, таких как свинец, кадмий, никель или ртуть. Сетчатое хонингование рабочей поверхности ускоряет приработку детали и увеличивает тормозное усилие.
Самый надежный способ испытаний на устойчивость к коррозии – выдержка в солевом тумане. После 240 часов в этой агрессивной среде, что соответствует нескольким годам эксплуатации среднестатистического автомобиля, на дисках – незначительные признаки коррозии. Но поверхность взятого для сравнения оригинального диска (тоже покрытого антикоррозионным составом) за время испытания покрылась коррозией в значительной степени. А простой диск без покрытия выглядел так, будто провел много лет на свалке.
Детали тормозной системы, диски, колодки и другие компоненты – только часть ассортимента MEYLE. Бренд также известен благодаря линейке MEYLE-HD (в основном – детали рулевого управления и подвески, резинометаллические элементы, а также системы охлаждения). В линейке MEYLE-HD представлены детали не только более прочные и износостойкие в сравнении с поставляемыми на конвейеры, а и более удобные в установке. Полный каталог MEYLE содержит около 16000 наименований продукции, около 600 из которых компоненты MEYLE-HD.
Диски MEYLE Platinum выпускаются для всех типов транспортных средств и отличаются следующими свойствами:
• Цинковое покрытие защищает поверхности от коррозии
• Сетчатое хонингование обеспечивает быструю приработку
• Поставляются готовыми для установки (обезжиривание не требуется)
• Надолго обеспечивают эстетичный вид автомобиля, особенно в сочетании с легкосплавными колесными дисками.
Тормозные диски MEYLE PD можно устанавливать сразу, достав их из коробки – они поставляются готовыми для установки. Обычный же тормозной диск упакован в полиэтилен и смазан маслом против ржавения – слесарь СТО перед установкой должен отчищать диск, теряя время.
www.meyle.com, www.MEYLE-HD.com.ua