autoExpert




autoExpert » СТАТЬИ » Автокомпоненты » Что же это такое – немецкое качество MEYLE?

Что же это такое – немецкое качество MEYLE?

Что же это такое – немецкое качество MEYLE? Все мы слышали о «немецком качестве». И когда автовладельцу в магазине предлагают запчасти немецкого производства, ему об этом качестве говорят. Но что мы знаем о немецком качестве, кроме того, что оно высокое? И чем оно отличается от «китайского качества»? Разберемся же в этом вопросе, чтобы, предлагая клиенту автомагазина качественные детали, более предметно аргументировать свои рекомендации.

Самое простое представление о хорошем качестве – точное соответствие конструкции и подобающие материалы. Но, по словам специалистов немецкой компании Wulf Gaertner Autoparts AG, выпускающей запчасти под маркой MEYLE, это лишь «хорошее китайское качество». Да, можно взять рекомендованные материалы и изготовить деталь в точном соответствии с оригинальным чертежом. Но будет ли она работать так, как надо? Не факт – потому что технология изготовления должна придать сырью, из которого деталь производится, такие свойства, которые обеспечат ее надежность в реальных условиях эксплуатации.

Что же это такое – немецкое качество MEYLE?


Возьмем простой пример, из быта. Знаете, почему дешевые джинсы расходятся на швах, даже если шовная нитка не порвалась, а дорогие – нет? И ткань похожая, по крайней мере – по прочности на разрыв, а нитки и вовсе аналогичные. Разница – в швейной машинке. Точнее – в плотности затяжки ниток шва. Специальное оборудование для пошивки одежды, в которой на швы идет нагрузка на разрыв, сильнее затягивает нитку. Потому что если шов ослабится, нитки шва начнут разделять волокна ткани.

С запчастями примерно то же самое. Просто производя деталь по оригинальным чертежам, качество не обеспечить – его дает только технология производства, в которой учтен режим работы детали в реальных условиях. Тот же диск шарниров кардана на европейских дорогах почти не работает. А долго ли прослужит деталь «минимально приемлемого качества» у нас, где задний мост ходуном ходит всю дорогу, даже если на ней нет выраженных колдобин?

Разработчики и технологи, работающие над созданием деталей MEYLE, вкладывают в понятие «качества» свой смысл. Некий китайский завод может взять чертеж оригинальной детали и попытаться ее воспроизвести. Но если не вникать в условия ее эксплуатации, не задаваться вопросами о том, что с ней делают при установке и какие физические процессы происходят во время ее работы, получится качественная… имитация. Надо не только знать конструкцию – размеры и материалы. Надо смотреть глубже в технологию производства, зная, как деталь будет работать и что с ней происходит.

Возьмем, к примеру, такие детали, как резиновые втулки сайлентблоков и рычагов подвески. если при сгибании резины образуются складки, она в этих местах быстро растрескивается. Есть и еще одна распространенная проблема со всеми резиновыми втулками. Когда машина стоит на земле, рычаг подвески находится в нормальном положении. Когда же машину поднимают на подъемник, колесо вывешивается в нижнее положение, в таком положении рычаг и меняют. И вот машину ставят на землю, рычаг возвращается в нормальное положение, и резина во втулке скручивается. И когда колесо попадет в приличную яму, то при выезде из нее ее и сжатии подвески в крайнее верхнее – резина втулки отрывается от металла. Чтобы решить указанные проблемы, компания MEYLE применяет компьютерное моделирование резиновых частей и калибрацию втулок.

При разработке полностью резиновой части втулок MEYLE-HD используется компьютерное моделирование, позволяющее рассчитать такую форму, при которой резина втулки будет не сминаться, образуя складки, а равномерно сжиматься и растягиваться. Ведь если резина «жуется», то быстро растрескиваются, а если полностью используются ее эластические свойства, она могла бы служить вечно, если бы не процесс естественного старения самого каучукового материала.

Что же это такое – немецкое качество MEYLE?


Калибрация – сложный, в сравнении со стандартным, но очень эффективный метод. Если просто залить во втулку рычага или между гильзами сайлентблока жидкую резину, то при ее остывании образуется растяжение, при неблагоприятных дорожных условиях способствующее отрыву резины от металла. Поэтому у MEYLE внешняя гильза изначально делается на 5 мм больше требуемого размера, а после заливки резины сжимается. Таким образом, резина втулки немного сжата, что улучшает ее сцепление с металлом, а также дает запас для растяжения отдельных частей в местах, противоположных направлению смещения центральной гильзы втулки.

Вот, что такое, в понимании MEYLE – немецкое качество. Оно позволяет продавать не просто деталь, а функцию, которая даже в сложных условиях будет выполняться безотказно и максимально долго.

Усиленные запчасти MEYLE-HD: www.MEYLE-HD.com.ua.
[size=1]

Теги: MEYLE, МЕЙЛЕ

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
 (голосов: 0)


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

Архив

Январь 2018 (2)
Декабрь 2017 (26)
Ноябрь 2017 (28)
Октябрь 2017 (26)
Сентябрь 2017 (26)
Август 2017 (44)


Для размещения рекламы обращайтесь в рекламный
отдел по телефону:

+38 (067) 537-82-42