autoExpert


autoExpert » СТАТЬИ » Автокомпоненты » LEM - уникальная технология уплотнения от Federal-Mogul

LEM - уникальная технология уплотнения от Federal-Mogul

Наука конструирования двигателя и коробки передач расширила границы традиционных технологий уплотнения. Привычные технологии производства уплотнительных прокладок из бумаги и композита не справляются с постоянно растущей динамической нагрузкой в современных двигателях, действие которой усиливается при недостаточно ровных поверхностях, требующих уплотнения. В результате многие производители транспортных средств и поставщики услуг были вынуждены перейти к использованию дорогих уплотнительных прокладок, отливаемых из эластомера.

LEM - уникальная технология уплотнения от Federal-Mogul

Самая передовая технология уплотнения
В 1998 году инженеры компании Federal-Mogul приступили к разработке нового поколения уплотнительных прокладок, используемых в двигателях и коробках передач. Задача состояла не в том, чтобы адаптировать существующую высококачественную технологию отливки уплотнительных прокладок из эластомера (одна из наиболее сильных сторон торговой марки Payen) к ряду возникших проблем, а в том, чтобы найти совершенно новый материал, с помощью которого станет возможным получить уплотнительные прокладки с наилучшими эксплуатационными показателями и при этом с невысокой рыночной стоимостью.

Эксклюзивная технология Federal-Mogul
В результате реализации данного проекта была получена уплотнительная прокладка, произведенная по технологии Payen LEM (формование из жидкого эластомера). В настоящее время спрос на эту технологию среди производителей транспортных средств и профессионалов в области послепродажных услуг постоянно растет. Уплотнительная прокладка Payen LEM представляет собой высокопрочную металлическую основу, герметизированную слоем силиконового эластомера толщиной 0,05 мм. Данный материал производится в жидком виде и затем формуется на металлическую основу. Революционное решение и производственный процесс дали инженерам возможность использовать целый ряд превосходных технических характеристик, которые раньше использовались только в уплотнительных прокладках из формованного эластомера, и добиться высокой эффективности эксплуатации, продолжительного срока службы продукта, который отвечает специфическим потребностям практически любой задачи по уплотнению.

В рамках индустрии обслуживания транспортных средств уплотнительные прокладки LEM также отвечают растущим потребностям в замене заводской силиконовой полосы герметика, используемой в некоторых клапанных крышках, крышках распределительного механизма и на других стыках, на надежную и высококачественную уплотнительную прокладку. До того, как появились уплотнительные прокладки Payen LEM, производители двигателей и другие компании по оказанию профессиональных услуг были вынуждены либо инвестировать в дорогие уплотнительные прокладки, формованные из эластомера, либо попытаться создать заново надежную прокладку с использованием RTV силикона (не самый легкий процесс в условиях осуществления ремонта).

При применении в литых фланцах и на других, требующих надежного уплотнения поверхностях, прокладки LEM превосходят по эксплуатационным характеристикам альтернативные прокладки, в том числе формованные из эластомера. Отличное сочетание микроуплотнений (для выравнивания поверхности) и макроуплотнений (для выравнивания поверхности фланца с неровностями, прогибами, неплоскостностью, уменьшенной фиксацией нагрузки) стало возможным благодаря чрезвычайно эффективному составу применяемого материала и процессу производства, которые позволили инженерам Payen размещать несколько полос уплотнения параллельно или практически любым другим образом. Эти полосы герметика предотвращают возможные утечки между соприкасаемыми поверхностями и могут быть размещены в жестких допусках там, где эти поверхности плотно прилегают друг другу.

Кроме того, данная технология позволяет Federal-Mogul изменять форму и толщину прокладок для решения специфических проблем уплотнения. Процесс производства уплотнительных прокладок LEM позволяет разместить более плотную полосу герметика по краям прокладки для улучшения характеристик противодействия давлению жидкости или Т-образных соединений.

Вперед к инновационным решениям
Разработка уплотнительных прокладок Payen LEM началась в 1998 году, когда группа инженеров-разработчиков и инженеров-технологов на заводе Federal-Mogul, в Сейнт Прист, Франция, решили разработать уплотнительную прокладку путем использования технологии жидкого эластомера. Группа Сейнт Прист разработала новую технологию, которую можно использовать во всех основных жидких средах – моторном масле, охлаждающей жидкости, топливе и трансмиссионной жидкости. В то же самое время важной задачей было избежать использования эластомеров, значительно усложняющих производственный процесс и увеличивающих стоимость готовой продукции.

LEM - уникальная технология уплотнения от Federal-Mogul

Решающим шагом в решении данной проблемы стал выбор самого эластомера. По общему мнению, двухкомпонентный силиконовый эластомер был признан материалом, который идеально подходит для поставленной задачи. Изучая взаимодействие этого эластомера с жидкостями, применяемыми в современных двигателях и температурой, воздействующей на прокладки, инженеры пришли к мнению, что толщина таких прокладок должна быть минимальной – настолько, насколько это возможно. Ультратонкий профиль из эластомера сводит к минимуму возможность контакта материала прокладки с потенциально разрушающими жидкостями. Такой инновационный подход предоставил возможность использовать один состав эластомера в практически всех возможных жидкостных и температурных средах, что является ключевым преимуществом использования уплотнительных прокладок, формованных из эластомера.


LEM - уникальная технология уплотнения от Federal-MogulВыведение на рынок
Уплотнительные прокладки LEM в кратчайшие сроки стали известны как «решение проблем» среди клиентов Federal-Mogul – ведущих производителей оригинального оборудования для транспортных средств и двигателей. Возможность снижения веса и размеров фланцев является одним из ключевых преимуществ для современных производителей двигателей. Кроме того, технология LEM позволила расположить многочисленные полосы герметика из эластомера различной высоты на фланцах небольшой ширины (обычно в подобных случаях необходимо использовать полосы герметика, расположенные специальным образом на стандартной уплотнительной прокладке). На сегодняшний день уже произведено и установлено более 30 миллионов уплотнительных прокладок LEM под торговой маркой Payen.

Уплотнительные прокладки LEM производятся в Европе и применяются по всему миру более чем двадцатью различными производителями двигателей для транспортных средств: Ford, Iveco, Mercedes-Benz, Renault, Volvo.

Уплотнительные прокладки LEM легко узнать по красному цвету, а также благодаря тому, что на упаковку комплекта уплотнительных прокладок, произведенных по технологии LEM, нанесен специальный ярлык.

Источник: журнал "Грузовой сервис" №11`2008. При перепечатке ссылка на источник обязательна.


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
 (голосов: 0)


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

Спецвыпуски

Календарь

«    Июль 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Опрос

Направление вашего бизнеса

Продажа автомобилей
Автосервис
Оптовая торговля автокомпонентами
Автомагазин
Автоперевозки
Другое


Архив

Июль 2018 (18)
Июнь 2018 (13)
Май 2018 (21)
Апрель 2018 (26)
Март 2018 (26)
Февраль 2018 (21)


Для размещения рекламы обращайтесь в рекламный
отдел по телефону:

+38 (067) 537-82-42