autoExpert




autoExpert » СТАТЬИ » Автокомпоненты » Тормозные колодки INTELLI: Нас выбирают!

Тормозные колодки INTELLI: Нас выбирают!

«Спрос большой – они идут и на Tucson и на Sonata 4,5 – количество авто немаленькое»… «Очень заинтересовали DAfmi. По предыдущему опыту использования на «восьмерке» впечатления остались хорошие, да и кошелек доволен»… «Перерыл Инет насчет DAfmi: тест «Авторевю» положительный»… «Купил новую серию (разработку) Intelli, прямо на коробке написано – «без стальных волокон»»… «Да и спрос на них приличный – на заводском складе забрал последнюю коробку»… «Решено, буду брать. Куда обращаться насчет покупки?» – эти отзывы были взяты со страниц живого общения в сети Интернет. Речь идет о новой линейке тормозных колодок Intelli, выпущенной в марте 2009 г. широко известной в странах СНГ торговой маркой DAfmi. Выходя на рынок, компания заявила о создании продукта, бережно относящегося к диску автомобиля, и для этого суждения есть вполне обоснованные предпосылки. 

Волшебство креатива
Став однажды ведущим производителем элементов тормозных систем на территории СНГ, компания «ДАФМИ» приобрела доверие и неоспоримый статус лидера. На сегодняшний день «ДАФМИ» – это производство более 6 млн. единиц изделий в год с долей рынка в Украине 14%. Значительная часть объема продукции для иномарок приходится на производство тормозных колодок Intelli с революционным новым составом фрикционной смеси. Что именно входит в состав рецептуры, остается секретом, однако бесспорным достижением специалистов подразделения исследования и развития (R&D) стала возможность полного (!) исключения металлических волокон. Подобная модификация значительно улучшила базовые характеристики смеси и позволила добиться бережного отношения колодки к тормозному диску автомобиля.

R&D
Для «ДАФМИ» необходимость создания подразделения исследования и развития возникла еще в 2005 году. Наличие новейшего оборудования, квалифицированных специалистов и самого подразделения R&D характеризуют стремление компании занять ведущую роль в области разработки собственных рецептур.
К первоочередным задачам R&D можно отнести исследование характеристик тормозных колодок крупнейших мировых производителей, разработку новых составов фрикционных смесей, поиск более эффективных материалов для модификации имеющихся рецептур. По мнению С.А. Бреуса, ведущего специалиста R&D, такой сложнейший комплекс задач, как разработка, тестирование, применение, модификация, тестирование и, снова-таки, разработка, не мог быть реализован без современной лаборатории:
«Наша лаборатория оснащена новейшим испытательным оборудованием, где инерционный динамометрический стенд – предмет особой гордости. Оборудование автоматизировано, а этот факт позволяет, отслеживая тенденции развития фрикционной индустрии, вести собственные разработки с большей эффективностью.
В Украине стенд представлен лишь в двух экземплярах – в испытательном центре ЗАО ЗАЗ и у нас в «ДАФМИ». Польза и выгоды его очевидны.
У различных типов автомобилей разная кинетическая энергия, а этот стенд позволяет нам устанавливать режимы испытания тормозных колодок, приближенные к реальным условиям их эксплуатации. Мы тестируем не макет, не отдельную часть, а целостную колодку в натуральную величину, имитируем не только скоростные и нагрузочные условия эксплуатации тормозной колодки, но и количество кинетической энергии на одно колесо для конкретного автомобиля. В результате: возможность своевременно распознать правильное направление в многочисленных исследованиях».


Время – деньги, а информация бесценна 

Известно, что успех в достижении цели зависит от правильности формулировки задач. Так, на начальном этапе важным стало определение базового типа тормозных колодок, выявление комплекса характеристик, на достижение которых были бы направлены все остальные исследования. Накопленный опыт, участие в таких специализированных мероприятиях, как «Sumitomo Bakelite Europe Friction Colloquium» (Испания), «Braking 2006» (Англия), «ЯРОФРИ» (Россия), анализ автомобильного рынка СНГ позволили определить базовую модель для дальнейших исследований. За основу взяли представителя корейского ряда – наиболее распространенной марки среди украинских автолюбителей.
Благодаря тесным контактам с ЗАО ЗАЗ предприятию представилась возможность приобрести комплекты оригинальных тормозных колодок и дисков, правильно задать желаемые характеристики для будущей Intelli.

Испытание и эксплуатация первых Intelli 

Тестирование пробных тормозных колодок производилось по методикам и на соответствие требованиям Правил R13 и R90.
Комплекс физико-механических испытаний включает:
– испытание на инерционном динамометрическом стенде на определение эффективности торможения;
– выявление предела прочности соединения фрикционной накладки с опорной пластиной;
– определение сжимаемости фрикционной накладки.
Вопрос чистоты патентной разработки занял отдельное место в реализации комплекса работ. С этой целью проводился расширенный поиск и подробный анализ имеющихся разработок.
В ходе исследовательских работ удалось опробовать более 100 различных вариантов составов фрикционных смесей. Предпочтение отдавалось современным армирующим материалам. Получив стабильно положительные результаты испытания, тормозные колодки были направлены для проведения независимого тестирования в лабораторию ЗАО ЗАЗ. Подтверждение результатов со стороны завода положило начало испытаниям тормозных колодок в условиях рядовой эксплуатации различных моделей автомобилей, где комфортность торможения оставалась главным критерием при выборе смеси.
Комплекс работ длительностью полтора года дал свои положительные результаты. Позитивные отзывы водителей, высокий ресурс при эксплуатации тормозных колодок – эти и другие факторы повлияли на окончательный выбор состава фрикционной смеси, названного в дальнейшем Intelli.

Несколько слов о главном 
Появление автомобиля обусловлено стремлением человека к комфорту и удобству. Усилия Карла Бенца, создавшего в 1886 году первый в мире 3-колесный автомобиль с бензиновым двигателем, поставили человечество на новую ступень развития и осознания комфорта. Сегодня уже никто не поспорит с тем, что окружающие нас вещи должны быть максимально функциональны. Преимущество получает качественная продукция. С такой позицией в марте 2009 года вышла на рынок новая линейка DAfmi Intelli, в основе которой:
– ЭФЕКТИВНАЯ и СТАБИЛЬНАЯ работа тормозной системы;
– улучшенные характеристики КОМФОРТНОСТИ;
– БЕРЕЖНОЕ отношение к тормозным дискам.
(использованы материалы форума www.tucson.com.ua)

По вопросам закупок в Херсонской области обращаться к официальному представителю – ЧП «Оригинал Авто».



Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
 (голосов: 0)


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

Архив

Январь 2018 (2)
Декабрь 2017 (26)
Ноябрь 2017 (28)
Октябрь 2017 (26)
Сентябрь 2017 (26)
Август 2017 (44)


Для размещения рекламы обращайтесь в рекламный
отдел по телефону:

+38 (067) 537-82-42