autoExpert




autoExpert » СТАТЬИ » Автокомпоненты » Экономия в потреблении топлива: советы специалиста

Экономия в потреблении топлива: советы специалиста

Безупречное зажигание экономит бензин.
Свечи зажигания, высоковольтные провода, штекеры, крышки и роторы прерывателя-распределителя, катушки зажигания и кислородные датчики должны противостоять всевозможным воздействиям: температуры до 250°C, высокое напряжение, соленая вода, масло, бензин, дорожная пыль, моющие средства и многое другое. Эти воздействия подвергают их постепенному износу, который невидим невооруженному глазу. Чтобы гарантировать минимальное потребление топлива, они должны регулярно осматриваться и, когда это необходимо, – заменяться.

Берегите нервы, одновременно экономя топливо.
Агрессивный, беспокойный стиль вождения с непрерывным торможением и ускорением может иногда экономить время, но это расходует нервы… и топливо. Результат: вы заплатите за несколько минут сэкономленного времени на заправке, если не раньше... Старайтесь двигаться на более низких оборотах и смотрите вперед. Современные двигатели потребляют меньше всего топлива на частоте вращения коленчатого вала 1500 – 2500 оборотов в минуту.

Защита окружающей среды экономит ваши деньги.
Кислородные датчики подвергаются серьезному износу от выхлопных газов. Если датчик выходит из строя, потребление топлива автомобилем увеличивается приблизительно на 15%, а также повышается содержание вредных веществ в отработавших газах. Поэтому самое позднее после пробега 50000 километров (для датчика без подогрева) или 100000 километров (для датчика с подогревом) они должны быть заменены.

Заглушите двигатель.
Когда двигатель уже прогрет, выключайте его при долгом ожидании на красном сигнале светофора, на железнодорожных переездах или в городских «пробках». Это имеет смысл, если Вы должны ждать дольше 20 секунд. Оставьте зажигание включенным, чтобы индикаторы и вентилятор могли работать.

Поддерживайте автомобиль «в форме».
С регулярными осмотрами на автосервисе автовладелец может убедиться, что двигатель работает без неполадок и не нуждается в дополнительном топливе из-за изношенных свечей зажигания. Поэтому совет – проверяйте свечи зажигания или свечи накала каждые 40 – 60 тыс. км и немедленно заменяйте износившиеся.

Подкачивайте шины.
Недостаточное давление воздуха в шинах увеличивает износ и затраты на дополнительное топливо. Инновационная TSS Beru (система защиты шин) для контроля давления в шинах установлена во многих современных транспортных средствах еще на сборочном конвейере. Так называемые «энергосберегающие шины» снижают сопротивление качению и обеспечивают дополнительные сбережения. Наш совет: увеличьте давление в шинах на 0,1 – 0,3 бара. Это уменьшит сопротивление качению и потребление топлива. Давление в шинах не должно превышать рекомендуемое изготовителем давление для полностью загруженного транспортного средства.
Избегайте работы
двигателя вхолостую
Двигатель постоянно потребляет топливо, когда работает вхолостую. Вместо этого во время движения под гору нужно включить передачу. В режиме торможения двигателем блок управления ограничивает подачу топлива до минимальных значений.

Качество известного поставщика экономит топливо и предотвращает аварии.


Сегодняшние «бензиновые обжоры» – причины завтрашних аварийных ситуаций. У ADAC (Немецкая Автомобильная Ассоциация) есть тому доказательство. Более чем половина аварий происходит из-за проблем в системе зажигания и общей электронике автомобиля. Так что не откладывайте с решением проблем холодного запуска или пропусками в зажигании, заменяйте изношенные компоненты системы зажигания без задержки оригинальными качественными запасными частями, предлагаемыми Beru.

Избавьтесь от ненужного балласта.
Приберите в автомобиле и особенно в багажнике. Даже 20 кг дополнительного веса добавляют приблизительно 1 % к расходу топлива.

Выключите лишние потребители

Старайтесь включать такие дополнительные устройства, как кондиционер, обогрев сидений, обогреватели ветрового и заднего стекол, когда они действительно необходимы. Они используют достаточно много мощности двигателя, и потребляют топливо: одна только система кондиционирования использует около 1-2 л топлива на 100 км.


www.beru.com.ua.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
 (голосов: 0)


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

Архив

Май 2018 (15)
Апрель 2018 (26)
Март 2018 (26)
Февраль 2018 (21)
Январь 2018 (9)
Декабрь 2017 (26)


Для размещения рекламы обращайтесь в рекламный
отдел по телефону:

+38 (067) 537-82-42