ЭКО-модуль 6/20 - влияние факторов над результатами. Влияние различных факторов над конечными результатами
autoExpert » СТАТТІ » Автокомпоненти » ЭКО-модуль 6/20 - влияние факторов над результатами. Влияние различных факторов над конечными результатами

ЭКО-модуль 6/20 - влияние факторов над результатами. Влияние различных факторов над конечными результатами

  • Переглядів: 1281
  • Дата: 10-05-2012, 17:52
  • Print
При управлении транспортным средством и передвижении по магистралям, возникает много факторов, влияющих на показатели расхода топлива, и один из самых существенных из них - это сопротивление качению, поскольку этот фактор может составлять одну треть топливного потребления. Автомобильные компании-производители тяжелых грузовиков VOLVO-TRUCKS и KENWORTH вывели эмпирическое правило, что если сопротивление качению увеличивается на 3%, то тогда топливное потребление увеличивается на 1%.

ЭКО-модуль 6/20 - влияние факторов над результатами. Влияние различных факторов над конечными результатами

Source: Kenworth Truck Company, “White Paper on Fuel Economy” August 2008

VOLVO-TRUCKS сделали обзор факторов, влияющих на экономию топлива, и этот анализ показывает:
- если грузовой автомобиль будет двигаться по трассе со встречным ветром скоростью 10 м/сек ("свежий веторок"), то расход топлива увеличивается на 18%
- вождение транспортного средства в холмистой местности может увеличивать топливное потребление до 50%
- если при движении по дороге идет дождь, то расход топлива увеличивается до 10%
- при движении в снег или слякоть расход топлива может увеличиться до 20%
- одна дополнительная остановка на 10-км расстоянии увеличивает топливное потребление до 35%
- если на участке протяженностью 10 км будет сделано 10 остановок и ускорение - расход топлива увеличится на 130%
- при уменьшении скорости движения с 90 км/ч до 80 км/ч расход топлива снижается до 6%

Для примера рассмотрим следующую ситуацию:
после проведения теста мы получили следуюшие результаты при таких условиях: тяжелый грузовик, полностью загруженный грузом весом 33 тонны, израсходовал 35,73 л/100 км пути без ЭКО-модуль, и 33,52 л/100 км пути с установленным ЭКО-модуль, что доказывает экономию топлива в размере 2,21 л/100 км пути. Если мы положим эти данные в таблицу расчетов VOLVO-TRUCKS, то получим след картину:

ЭКО-модуль 6/20 - влияние факторов над результатами. Влияние различных факторов над конечными результатами

В реальной жизно мало кто отслеживает все эти факторы, тем более когда этих факторов более чем один, то получить точные результаты крайне сложно. Но основываясь на результатах тестов, возможно вычислить приблизительную экономию (в денежном эквиваленте) при сокращение топлива

За один календарный месяц владелец парка машин или директор по транспорту может оценить степень экономии при использовании ЭКО-модуль: в среднем, один грузовик за месяц делает пробег 15 000 км; следовательно, можно рассчитать годовую экономию по следующей формуле:

Средний показатель экономии (в долларах США) = 2,5 л/100 км пути * 0,95$ (стоимость дизельного топлива) * 15 000 км/мес * 12 месяцев =

4275 $ или 360 $ в месяц!

Разве можно здесь добавить что-то еще более весовое? Задайте себе вопрос - можете ли Вы и дальше терять деньги...

Другим, крайне важным фактором, влияющим на конечные результаты для больших грузовиков, является тип топливного шланга, который не стандартизирован для производителя. Перед установкой и использованием ЭКО-модуль 6/20 необходимо каждый раз проверять - из какого материала сделан топливный шланг:
- если это металлический шланг - нет совместимости с ЭКО-модуль
- если это резиновый шланг с металлической защитой - нельзя использовать
- если резина защищает металлический шланг, не устанавливайте кольцо вокруг этого места - нет совместимости с ЭКО-модуль
- соотношения диаметров шланга: если внешний диаметр топливного шланга более 12 мм, а внутренний диаметр менее 5 мм - нет совместимости с ЭКО-модуль
- если к топливному насосу подсоединен резиновый шланг с внутренним диаметром более 5 мм - СОВМЕСТИМОСТЬ с ЭКО-модуль
- для остальных конфигураций, известных до сих пор - СОВМЕСТИМОСТЬ с ЭКО-модуль

Последним, но также очень важным фактором влияния для всех транспортных средств, является ВОЗВРАЩЕНИЕ ТОПЛИВА от ИНЖЕКТОРОВ. Мы не можем гарантировать результат для всех двигателей, у которых конструкция возвращает топливо от инжектора прямо в насос инъекции (таким образом сделана система питания большей части автопарка Renault Tourism). ВАЖНО помнить: перед установкой всегда проверяйте механическую совместимость (дважды) на предмет возврата от инжекторов топлива:
- прямое возвращение топлива в топливный бак - самый лучший результат
- прямое возвращение топлива в топливный фильтр с клапаном к баку - средний результат
- прямое возвращение топлива к насосу инъекции - слабый результат или нулевой

Любая ошибка при установке сразу же скажется на результат. Не правильное определение нужного топливного шланга (путаница между основным питающим шлангом и шлангом возврата) или установка кольца в неверном месте, существенно влияет на топливную экономию в отрицательную сторону.


Шановний відвідувач сайту www.autoexpert-consulting.com. Якщо ви професіонал ринку автосервісу та торгівлі автозапчастинами, оливами тощо – ви маєте змогу безкоштовно користуватися послугою Hotline autoExpert за телефоном гарячої лінії +38 067 537 82 42.
 (голосов: 0)






Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

Спецвипуски

Реклама

Календар

«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Опитування

Напрямок вашого бізнесу

Продаж автомобілів
Автосервіс
Гуртова торгівля автокомпонентами
Автомагазин
Автоперевезення
Інше