autoExpert




autoExpert » СТАТЬИ » Автокомпоненты » Идеальная установка

Идеальная установка

Идеальная установкаПри отказе свечи зажигания причиной не обязательно является низкое качество продукции. В 99% случаев проблемы во время гарантии являются следствием неверно выбранного зазора и момента затяжки. Специалисты компании DENSO, производящей высокотехнологичные автомобильные комплектующие, сформулировали правила установки свечей зажигания.

Большинство проблем и возвратов свечей зажигания возникает по причине слишком большого момента затяжки:
– Если свеча чрезмерно затянута, происходит деформация металлической оболочки свечи и ослабление керамического изолятора, что мешает эффективной теплопередаче к оболочке и блоку цилиндров, вызывает перегрев наконечника изолятора и приводит к калильному зажиганию.
– Тепловая нагрузка от преждевременного воспламенения и детонации, вызванных чрезмерной затяжкой, может быстро разрушить электроды свечи. Также это может привести к повреждению двигателя посредством прогорания поршня и увеличения зазора в верхнем поршневом кольце.
– При слишком сильной затяжке между изолятором и металлической оболочкой может появляться нагар. Он также является результатом утечки – не перепутайте данный нагар с приобретенным кирпичным цветом внутреннего изолятора, вызванным естественным электрическим напряжением в воздухе вокруг свечи.
Треснутый керамический наконечник изолятора свидетельствует о том, что свеча крайне сильно перетянута. В данном случае треснутый изолятор отделяется от металлического корпуса и вибрирует, вызывая повреждения.
Недостаточно затянутая свеча также приводит к проблемам:
– Если затяжка слишком слабая или свеча вообще не затянута, внутри свечи могут возникнуть вибрации, что в итоге приведет к поломке бокового электрода и трещинам в керамическом наконечнике изолятора.
– Незатянутая свеча также мешает эффективной теплопередаче к оболочке и блоку цилиндров, что вызывает перегрев наконечника изолятора и приводит к калильному зажиганию.

4 совета в отношении момента затяжки
1. После извлечения старой свечи убедитесь, что масло и грязь, скопившиеся вокруг отверстия, не попали в камеру сгорания.
2. Пользуйтесь подходящим шестигранным свечным ключом при замене свечи. Вставляйте свечу в ключ аккуратно, чтобы не повредить клемму свечи.
3. Выровняйте новую свечу по резьбовому отверстию и затяните рукой по мере сил.
4. При помощи свечного ключа аккуратно затяните свечу до рекомендуемого значения момента затяжки или угла поворота.

Внимание – зазор!
Установка правильного искрового зазора для свечей зажигания также чрезвычайно важна. Размер зазора между центральным и боковым электродами влияет на напряжение, требуемое для воспламенения воздушно-топливной смеси, а также на температуру верхней части свечи. При правильно выбранном зазоре смесь воспламеняется эффективно, что позволяет достичь наилучших рабочих характеристик. Однако ошибочно выбранный зазор может быть причиной нестабильного движения автомобиля, затрудненного пуска двигателя и высокого потребления горючего. Руководствуясь практическими и ценовыми соображениями, ни один поставщик свечей не может предложить линейку продуктов с полностью фиксированными зазорами, поэтому крайне важно проверять зазор при установке свечи.

3 шага к установке необходимого зазора
1. Проверьте рекомендуемый зазор свечи в каталоге производителя.
2. Вставьте регулировочный щуп между центральным и боковым электродами свечи и произведите тщательные измерения. Чтобы уменьшить зазор, осторожно подогните боковой электрод при помощи щупа. Для увеличения зазора аккуратно расширьте его регулировочным щупом. Никогда не касайтесь центрального электрода при изменении зазора.
3. Повторяйте измерения и проводите корректировку зазора до тех пор, пока зазор не станет соответствовать рекомендации. То же самое повторите для каждой свечи.

Алексей Барташевич, представитель DENSO по продажам в Украине: «Мы производим в Японии свечи зажигания для послепродажного обслуживания автомобилей с соблюдением таких же высоких стандартов качества. Наш ассортимент включает стандартные (никелевые) свечи зажигания, а также свечи Single и Double Platinum, Iridium Tough, Iridium Long Life, высокопроизводительные Iridium Power и Iridium Racing, а также свечи, созданные с использованием самых передовых технологий – Super Ignition Plugs (SIP). В целом, насчитывается более 6 450 применений свечей DENSO, которые покрывают 99% европейского автомобильного рынка. Практически все эти модели разработаны на основе запатентованной во всем мире и ставшей стандартом технологии U-образного электрода DENSO, которая обеспечивает лучшее сгорание топлива, благодаря чему уменьшаются выбросы, достигаются лучшие показатели зажигания и экономии. В наших иридиевых свечах для вторичного рынка также используется запатентованный сверхтонкий центральный электрод диаметром 0,4 мм из иридиевого сплава, что обеспечивает повышение мощностных характеристик двигателя при меньшем расходе топлива».


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
 (голосов: 0)


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

Архив

Апрель 2018 (15)
Март 2018 (27)
Февраль 2018 (21)
Январь 2018 (9)
Декабрь 2017 (26)
Ноябрь 2017 (28)


Для размещения рекламы обращайтесь в рекламный
отдел по телефону:

+38 (067) 537-82-42