autoExpert





autoExpert » СТАТЬИ » Автокомпоненты » Давление и напряжение. Рулевое управление и система подвески

Давление и напряжение. Рулевое управление и система подвески

Давление и напряжение. Рулевое управление и система подвескиМир современного рулевого управления и системы подвески... Быть частью этого мира – каких усилий это стоит? Стремительно развивающиеся автомобильные технологии и растущие требования наших заказчиков к качеству заставляют постоянно разрабатывать и совершенствовать каждую часть автомобиля, чтобы соответствовать этим потребностям.

Подвеска – это узел автомобиля, который подвергается ежедневному силовому воздействию. Команды разработчиков Delphi постоянно ведут работы над улучшением контроля над движением подвески, чтобы достигнуть согласованности элементов; это искусство совместной работы всех компонентов рулевого управления и подвески в достижении той же цели – сцепления с дорогой.

Давление и напряжение. Рулевое управление и система подвески

Для достижения надежности команда разработчиков Delphi использует такие методы, как гистерезис, теорию перехода энергии упругой деформации во время движения деталей в тепловую энергию, и модуль жесткости, математическое исследование тенденций объекта или субстанции к эластичной (т.е. непостоянной) деформации во время приложения силы к объекту. Эти исследования гарантируют, что любой компонент производства Delphi будет тщательно продуман, чтобы отвечать требованиям конкретного, индивидуального автомобиля.

Давление и напряжение. Рулевое управление и система подвески

Анализ размеров и износостойкости
Анализ размеров обеспечивает совместимость между компонентами оригинального оборудования и компонентами Delphi и дает гарантию абсолютного качества установки.

Команды разработчиков Delphi проводят обширные анализы износостойкости, проводя все компоненты до 100 000 раз через тщательные, приближенные к реальным условиям, испытания, гарантируя надежность и безопасность. Любой из компонентов Delphi произведен по самым высоким стандартам. Все компоненты изготавливаются на оборудовании, имеющем сертификаты качества ISO9001 или TS16949, и отвечают требованиям Правил Комиссии (Commission Regulation (EC) № 1400/2002).

Сейчас корпорация Delphi широко известна, так как занимает лидирующую позицию по ассортименту компонентов рулевого управления и системы подвески, включая шаровые шарниры, поперечные рычаги подвески, сайлетблоки, стойки стабилизатора, поперечные тяги подвески, поперечные рулевые тяги, поворотные шкворни и защитные чехлы рейки рулевого механизма для европейского, азиатского и североамериканского рынков. Все эти комплектующие можно увидеть в новом каталоге рулевого управления Delphi, каталог содержит цифровые изображения всех компонентов и раздел исчерпывающих перекрестных ссылок, что делает его доступным в использовании для всех пользователей.

Стремление Delphi к расширению ассортимента продуктов очевидно для всех. В 2010 году было запланировано дополнить ассортимент новыми продуктами, обеспечивая все потребности наших заказчиков в обслуживании разнообразного парка автомобилей.

Стремление Delphi к совершенству гарантирует учет всех особенностей производства, надежность и доверие потребителей.

Все это объединяется в одном бренде – Delphi.

Ищите продукцию с торговой маркой Delphi.

Более 3300 наименований размещены в нашем последнем каталоге и в Tec Doc.

Выбор правильного поставщика жизненно важен для развития вашего бизнеса и безопасности окружающих.

Требуйте лучшее.

Давление и напряжение. Рулевое управление и система подвескиДолжностная инструкция нижнего шарового шарнира? Многочисленные факторы, которые следует принять во внимание.
Трение сводится до минимального при использовании тщательно отшлифованного покрытия шарового пальца. Смазочный материал с высокими характеристиками и тефлоновое покрытие шарового пальца, все это гарантирует мягкое и быстрореагирующее управление. Исключительная надежность была продемонстрирована внешним пыльником из неопрена – материала, который лучше всего противостоит температурным перепадам, воздействиюмасла, горючего и другим внешним факторам. Контргайка выбиралась по принципу надежности. Имея внутреннее полиамидное покрытие, гайка защищает от появления коррозии между пальцем (шпилькой) и гайкой.


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
 (голосов: 0)


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

Архив

Январь 2018 (3)
Декабрь 2017 (26)
Ноябрь 2017 (28)
Октябрь 2017 (26)
Сентябрь 2017 (26)
Август 2017 (44)


Для размещения рекламы обращайтесь в рекламный
отдел по телефону:

+38 (067) 537-82-42