autoExpert




autoExpert » СТАТЬИ » Автокомпоненты » Давление и напряжение. Рулевое управление и система подвески

Давление и напряжение. Рулевое управление и система подвески

Давление и напряжение. Рулевое управление и система подвескиМир современного рулевого управления и системы подвески... Быть частью этого мира – каких усилий это стоит? Стремительно развивающиеся автомобильные технологии и растущие требования наших заказчиков к качеству заставляют постоянно разрабатывать и совершенствовать каждую часть автомобиля, чтобы соответствовать этим потребностям.

Подвеска – это узел автомобиля, который подвергается ежедневному силовому воздействию. Команды разработчиков Delphi постоянно ведут работы над улучшением контроля над движением подвески, чтобы достигнуть согласованности элементов; это искусство совместной работы всех компонентов рулевого управления и подвески в достижении той же цели – сцепления с дорогой.

Давление и напряжение. Рулевое управление и система подвески

Для достижения надежности команда разработчиков Delphi использует такие методы, как гистерезис, теорию перехода энергии упругой деформации во время движения деталей в тепловую энергию, и модуль жесткости, математическое исследование тенденций объекта или субстанции к эластичной (т.е. непостоянной) деформации во время приложения силы к объекту. Эти исследования гарантируют, что любой компонент производства Delphi будет тщательно продуман, чтобы отвечать требованиям конкретного, индивидуального автомобиля.

Давление и напряжение. Рулевое управление и система подвески

Анализ размеров и износостойкости
Анализ размеров обеспечивает совместимость между компонентами оригинального оборудования и компонентами Delphi и дает гарантию абсолютного качества установки.

Команды разработчиков Delphi проводят обширные анализы износостойкости, проводя все компоненты до 100 000 раз через тщательные, приближенные к реальным условиям, испытания, гарантируя надежность и безопасность. Любой из компонентов Delphi произведен по самым высоким стандартам. Все компоненты изготавливаются на оборудовании, имеющем сертификаты качества ISO9001 или TS16949, и отвечают требованиям Правил Комиссии (Commission Regulation (EC) № 1400/2002).

Сейчас корпорация Delphi широко известна, так как занимает лидирующую позицию по ассортименту компонентов рулевого управления и системы подвески, включая шаровые шарниры, поперечные рычаги подвески, сайлетблоки, стойки стабилизатора, поперечные тяги подвески, поперечные рулевые тяги, поворотные шкворни и защитные чехлы рейки рулевого механизма для европейского, азиатского и североамериканского рынков. Все эти комплектующие можно увидеть в новом каталоге рулевого управления Delphi, каталог содержит цифровые изображения всех компонентов и раздел исчерпывающих перекрестных ссылок, что делает его доступным в использовании для всех пользователей.

Стремление Delphi к расширению ассортимента продуктов очевидно для всех. В 2010 году было запланировано дополнить ассортимент новыми продуктами, обеспечивая все потребности наших заказчиков в обслуживании разнообразного парка автомобилей.

Стремление Delphi к совершенству гарантирует учет всех особенностей производства, надежность и доверие потребителей.

Все это объединяется в одном бренде – Delphi.

Ищите продукцию с торговой маркой Delphi.

Более 3300 наименований размещены в нашем последнем каталоге и в Tec Doc.

Выбор правильного поставщика жизненно важен для развития вашего бизнеса и безопасности окружающих.

Требуйте лучшее.

Давление и напряжение. Рулевое управление и система подвескиДолжностная инструкция нижнего шарового шарнира? Многочисленные факторы, которые следует принять во внимание.
Трение сводится до минимального при использовании тщательно отшлифованного покрытия шарового пальца. Смазочный материал с высокими характеристиками и тефлоновое покрытие шарового пальца, все это гарантирует мягкое и быстрореагирующее управление. Исключительная надежность была продемонстрирована внешним пыльником из неопрена – материала, который лучше всего противостоит температурным перепадам, воздействиюмасла, горючего и другим внешним факторам. Контргайка выбиралась по принципу надежности. Имея внутреннее полиамидное покрытие, гайка защищает от появления коррозии между пальцем (шпилькой) и гайкой.


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
 (голосов: 0)


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

Спецвыпуски

Календарь

«    Июль 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Опрос

Направление вашего бизнеса

Продажа автомобилей
Автосервис
Оптовая торговля автокомпонентами
Автомагазин
Автоперевозки
Другое


Архив

Июль 2018 (22)
Июнь 2018 (13)
Май 2018 (21)
Апрель 2018 (25)
Март 2018 (26)
Февраль 2018 (21)


Для размещения рекламы обращайтесь в рекламный
отдел по телефону:

+38 (067) 537-82-42