Image Oil Invest предлагает тормозные жидкости для всех классов автомобилей в разных ценовых сегментах.
ZIC DOT-4. Super Brake Fluid - высококачественная тормозная жидкость. Состоит из чистейших базовых компонентов. Содержит присадки, эффективно противостоящие испарению и обеспечивающие водостойкость ТЖ. Рекомендуется для использования в большинстве легковых и мощных спортивных автомобилях, а также в автобусах, грузовиках и тракторах, для которых не требуется специальных ТЖ. Соответствует: DOT 4, SAE J1704, ISO 4925, JIS K 2233 и требованиям ведущих производителей автомобилей.
Sintec EURO DOT-4. Высокотемпературная синтетическая ТЖ премиум-класса, предназначенная для использования во всех современных автомобилях. Температура кипения сухой жидкости не менее +260°С. Превышает требования стандарта FMVSS №116 DOT4. Совместима со всеми тормозными жидкостями классов DOT3, DOT4, Нева, Роса. Особенно рекомендована для тормозных систем с ABS. Используется в качестве первой заливки на российском заводе «АВТОТОР» в автомобили KIA, Chevrolet, Hyundai и на минском заводе «МАЗ». Допуски: МАЗ, DERWAYS (Geely, Great Wall, Lifan).
Sintec SUPER DOT-4. Температура кипения сухой жидкости не менее +230°С. Не только соответствует требованиям стандарта FMVSS №116 DOT-4, но и превосходит его требования по антикоррозионным свойствам, степени воздействия на резину, температуре кипения сухой и увлажненной жидкости. Совместима со всеми ТЖ классов DOT3, DOT4, Нева, Роса. Используется в качестве первой заливки на минском заводе «МАЗ». Допуски: МАЗ.
К тормозным жидкостям предъявляются жесткие требования:
- способность впитывать влагу без значительной потери эксплуатационных свойств;
- высокая температура кипения;
- антикоррозионная защита всех элементов тормозной системы;
- совместимость с различными эластомерами;
- отличные смазывающие свойства;
- низкая вязкость при низких температурах для уменьшения времени срабатывания систем ABS и ESP.
По своей основе тормозные жидкости (ТЖ) делятся на:
- Касторовые (минеральные). Пример - БСК. Основной недостаток - низкая температура кипения, слишком вязкие уже при -20°С;
- Гликолевые (DOT-3, DOT-4, DOT-5.1, DOT-4 CLASS 6). Основной недостаток - склонность поглощать воду из атмосферы;
- Силиконовые (DOT 5). Применение ограничивается недостаточными смазывающими свойствами.
Жидкости на разных основах нельзя смешивать друг с другом!
В России и Украине нет единого стандарта, регламентирующего показатели качества ТЖ. Отечественые производители ТЖ работают по собственным ТУ, ориентируясь на мировые стандарты: SAE J 1703/1704, ISO 4925, FMVSS 116 , JIS К 2233.
Три основных параметра, в которых указаны минимальные требования, регламентируют соответствие определенному классу DOT:
- температура кипения «сухой» жидкости;
- температура кипения «увлажненной» жидкости;
- вязкость [mm2/s при -40°С].
Автопроизводители предъявляют более жесткие требования.
ZIC DOT-4. Super Brake Fluid - высококачественная тормозная жидкость. Состоит из чистейших базовых компонентов. Содержит присадки, эффективно противостоящие испарению и обеспечивающие водостойкость ТЖ. Рекомендуется для использования в большинстве легковых и мощных спортивных автомобилях, а также в автобусах, грузовиках и тракторах, для которых не требуется специальных ТЖ. Соответствует: DOT 4, SAE J1704, ISO 4925, JIS K 2233 и требованиям ведущих производителей автомобилей.
Sintec EURO DOT-4. Высокотемпературная синтетическая ТЖ премиум-класса, предназначенная для использования во всех современных автомобилях. Температура кипения сухой жидкости не менее +260°С. Превышает требования стандарта FMVSS №116 DOT4. Совместима со всеми тормозными жидкостями классов DOT3, DOT4, Нева, Роса. Особенно рекомендована для тормозных систем с ABS. Используется в качестве первой заливки на российском заводе «АВТОТОР» в автомобили KIA, Chevrolet, Hyundai и на минском заводе «МАЗ». Допуски: МАЗ, DERWAYS (Geely, Great Wall, Lifan).
Sintec SUPER DOT-4. Температура кипения сухой жидкости не менее +230°С. Не только соответствует требованиям стандарта FMVSS №116 DOT-4, но и превосходит его требования по антикоррозионным свойствам, степени воздействия на резину, температуре кипения сухой и увлажненной жидкости. Совместима со всеми ТЖ классов DOT3, DOT4, Нева, Роса. Используется в качестве первой заливки на минском заводе «МАЗ». Допуски: МАЗ.
К тормозным жидкостям предъявляются жесткие требования:
- способность впитывать влагу без значительной потери эксплуатационных свойств;
- высокая температура кипения;
- антикоррозионная защита всех элементов тормозной системы;
- совместимость с различными эластомерами;
- отличные смазывающие свойства;
- низкая вязкость при низких температурах для уменьшения времени срабатывания систем ABS и ESP.
По своей основе тормозные жидкости (ТЖ) делятся на:
- Касторовые (минеральные). Пример - БСК. Основной недостаток - низкая температура кипения, слишком вязкие уже при -20°С;
- Гликолевые (DOT-3, DOT-4, DOT-5.1, DOT-4 CLASS 6). Основной недостаток - склонность поглощать воду из атмосферы;
- Силиконовые (DOT 5). Применение ограничивается недостаточными смазывающими свойствами.
Жидкости на разных основах нельзя смешивать друг с другом!
В России и Украине нет единого стандарта, регламентирующего показатели качества ТЖ. Отечественые производители ТЖ работают по собственным ТУ, ориентируясь на мировые стандарты: SAE J 1703/1704, ISO 4925, FMVSS 116 , JIS К 2233.
Три основных параметра, в которых указаны минимальные требования, регламентируют соответствие определенному классу DOT:
- температура кипения «сухой» жидкости;
- температура кипения «увлажненной» жидкости;
- вязкость [mm2/s при -40°С].
Автопроизводители предъявляют более жесткие требования.