Охлаждающие Жидкости «Океан»
autoExpert » СТАТТІ » Автохімія, автокосметика » Охлаждающие Жидкости «Океан»

Охлаждающие Жидкости «Океан»

  • Переглядів: 5495
  • Дата: 9-04-2012, 17:08
  • Print
Охлаждающие Жидкости «Океан»
Ввиду быстрых темпов развития в области автомобилестроения требования, предъявляемые к качеству охлаждающих жидкостей, постоянно растут. В связи НПП «Океан» с ноября 2005 г. прекратило выпуск охлаждающей жидкости старого образца Тосол А40М и Тосол А30М и начало выпуск нового продукта - Тосол «Океан №1 с температурой замерзания –400С, и Тосол Океан «Оптимал» с температурой замерзания -300С , эти продукты являются единственными из украинских которые не содержат в своем составе глицерин.

В чем отличие новых ОЖ от старых:
Новые охлаждающие жидкости «Океан» изготавливаются по специально разработанной рецептуре с пакетом присадок «Long Life».

Пакет присадок «Long Life» разрабатывался НПП «Океан» совместно с Физико-химическим Институтом им. Богатского НАН Украины. При внедрении в производство нового продукта специалистами из Германии был отмечен высокий профессиональный уровень подготовки сотрудников предприятия. Оптимальное сочетание ингибиторов коррозии немецкого концерна Bayer AG с уникальными разработками в области антикоррозийной защиты цветных и черных металлов наших ученных дало потрясающие результаты, которые позволили значительно улучшить потребительские и физико-химические свойства охлаждающих жидкостей «Океан» по сравнению с обычными тосолами, а именно:

Преимущества:
- улучшилась защита системы охлаждения двигателя от коррозии в десятки раз, а по коррозии к алюминию стала равна нулю;
- значительно повысилась защита резиновых изделий от старения;
- срок службы охлаждающей жидкости увеличился до 5 лет или 150 тыс. км пробега по сравнению с обычными ОЖ – 2 года или 60 тыс. км. Это достигнуто благодаря повышенной стойкости немецких присадок к разложению при высоких температурах с течением времени, а также достаточно высокому показателю запаса щелочности, значение которого в новых продуктах «Океан» составляет 16-22 см3 по сравнению с 11-12 см3 - в обычных охлаждающих жидкостях.
- введение в состав антифриза «Океан» серии GRS флуоресцеина дает еще одно преимущество по сравнению с обычными охлаждающими жидкостями. Флуоресцентная присадка позволяет без труда выявлять любые микротечи, возникающие в процессе эксплуатации автомобиля.

ТАРА и защита от подделок.
Охлаждающие жидкости Океан выпускаются в новых оригинальных канистрах цвета «синий металик».
Канистры защищены от подделки размещением в левом нижнем углу логотипа ТМ «Океан», все канистры закупориваются крышками с контрольным кольцом или крышками Bericap, при срыве которых повторное их использование невозможно. Фасуется продукция в емкости 1, 3, 5, 10, 20, 200л и упаковываются в гофра ящик: 1л по 16шт,3л по 4шт, 5л по 4шт, 10л и 20л без г/ящиков.

В Антифризах GRS впервые среди Украинских производителей используется пробка Bericap с вытягивающимся горлышком (как в импортных маслах).

Описание ОЖ
*Тосол «Океан №1 фасуется в емкости 1, 5, 10 и 20л. Канистра емкостью 5л закупоривается крышкой с контрольным кольцом .
*Тосол «Оптимал» фасуется в емкости 1, 3, 5л.
ОЖ Тосол «Океан №1 и Тосол «Оптимал» выпускаются голубого цвета.
*Антифриз GRS-40 –готовый к применению, фасуется в емкости 1 , 5 л. и 20л.
*Антифриз GRS-С – концентрат, при разбавлении с водой 1:1 температура замерзания –350С, фасуется в емкости 1 и 4 л .Канистра емкостью 4л закупоривается пробкой Bericap с вытягивающимся горлышком.
ОЖ Антифриз GRS-40 и Антифриз GRS-С выпускаются желтого люминесцентного цвета с добавлением флуоресцирующей присадки (см.описание выше)
В Антифризы Океан вводиться более мощный пакет присадок «Long Life», поэтому срок его эксплуатации больше ,чем в тосоле и равен 200 000 км.
Антифризы «Океан» серии GRS полностью соответствуют требованиям международных стандартов ASTM D 3306, SAE J 1034, спецификациям Audi, Mercedes-Benz, Opel, Volvo и VW (категория G 11) и рекомендованы к использованию в новых автомобилях как отечественного, так и зарубежного производства.

Охлаждающая жидкость ТМ «Форсаж»:
1.Тосол «Форсаж» - это ОЖ предназначенная для двигателей внутреннего сгорания легковых и грузовых автомобилях отечественного производства, при температуре окружающей среды до -40 и -300С, изготовлена на основе этиленгликоля с использованием антикорозийнных, антипенных присадок российского и украинского производства обеспечивая защиту цветных и черных металлов деталей автомобиля. Продукт полностью соответствует требованием ГОСТ, ТУ. Срок службы Тосола «Форсаж» ,согласно рекомендациям завода изготовителя автомобиля – это 2года или 60 тыс км пробега.

Фасуется в емкости 1 , 5 и 10л.Упаковывается в термоусадочную пленку 1л-15шт, 5л - 3шт, 10л – без упаковки.

Охлаждающая жидкость «Арктика-40»:
1.Тосол «Арктика-40» - это ОЖ предназначенная для двигателей внутреннего сгорания легковых и грузовых автомобилях отечественного производства, при температуре окружающей среды до -240С, изготовлена на основе этиленгликоля с использованием антикорозийнных, антипенных присадок российского и украинского производства обеспечивая защиту цветных и черных металлов деталей автомобиля. Продукт полностью соответствует требованием ГОСТ , ТУ. Срок службы Тосола «Арктика-40» ,согласно рекомендациям завода изготовителя автомобиля – это 2года или 60 тыс км пробега.

Фасуется в прозрачные емкости 1 , 5 и 10л.Упаковывается в термоусадочную пленку 1л-15шт, 5л - 3шт, 10л – без упаковки.

Расширение ассортимента выпускаемых ОЖ:
Парк новых автомобилей в Украине ежегодно растет в среднем на 500 000шт. В основной своей массе это автомобили иномарки Украинской сборки и китайские авто. В руководстве по эксплуатации этих автомобилей в качестве ОЖ указаны антифризы. В связи с этим ассортимент выпускаемых антифризов НПП «Океан», в ближайшее время будет значительно расширен.Так к сентябрю 2008 года ожидается выпуск антифризов на основе присадок немецкого концерна BASF. Антифриз «Океан G11»-сине-зеленого цвета, предназначенный для иномарок в руководстве по эксплуатации автомобилей указан допуск по WV G11(на модели старше 2005г), и Антифриз «Океан G12+»-красного цвета, предназначенный для иномарок в руководстве по эксплуатации автомобилей указан допуск по WV G12(на модели моложе 2005г ). Продукты будут выпускаться в виде концентрата и готвый к применению с Тзам.-380С.

Конкуренция у охлаждающих жидкостей.
1.У каждой из выпускаемых ОЖ НПП «Океан», свои конкуренты – это разные по качеству и товарному виду продукты.
Конкурентами считаются те продукты которые ,которые по соотношению цена-качество, наиболее приближены к нашему продукту:

Группа № 0 – в эту группу ,пока относим все антифризы , конкурентами нашего Антифриза GRS-40 считаем все антифризы , как отечественного производства ,так и импортного производства. Хотя антифризы необходимо отдельно рассортировать по группам.(силикатные, карбоксильные и т.д).
Как только будут запущены наши антифризы G11 и G12+ ,так сразу и проведем сортировку по группам конкурентов.

Группа №1 –это качественные продукты высокой ценовой категории для тосолов , (импортные антифризы в расчет не берутся) в основном Украинского и Российского пр-ва, выпускают продукты в оригинальной индивидуальной упаковке, конкурируя друг с другом.

1.Так для ОЖ Тосол «Океан №1» и «Оптимал» ,конкурентами являются :
-Тосол «Felix» - производитель ООО «Тосол-Синтез» г.Дзержинск,Россия
-Тосол «Вамп» - производитель ООО «Вамп»,г.Черкассы,Украина
-Тосол «Люксоил» производитель ООО «Стандарт авто-п» г.Пушкино, Россия
-Тосол «Велвана» производитель СП «Велваена» г.Киев,Украина (в Одессе не представлен)
-Тосол «Химрезерв» производитель ЗАО «Химрезерв» г.Киев,Украина (в Одессе не представлен)

-Тосол «МФК» производитель СП «ДЗХИ»,г.Днепропетровск,Украина- новая ТМ для Украины и Одессы в частности,пока по своему уровню(известности) не дотягивает до первой группы конкурентов,поэтому демпингует ценной на рынке(в Одеесе представлен,пока слабо ,но надо его контролтровать-очень лезет на наш рынок)

Группа №2 - это продукты нормального качества и средней ценовой категории, выпускаются как правило в «общевосковой» канистре общего пользования, реже в индивидуальной канистре, но более дешевой(внешне) чем продукты первой группы. Конкурируют между собой по цене в основном играя на массе нетто и температуре замерзания. То есть если один конкурент дешевле другого стоит обратить внимание на разницу в массе нетто ,и температуре начала кристаллизации, хотя по последнему пункту на этикетке +/- 2-3 градуса никто не указывает.

2. Для ОЖ Тосол «Форсаж», конкурентами являются :
-Тосол «Соболь» - производитель ООО «Вамп»,г.Черкассы,Украина
-Тосол «Полюс» - производитель ООО «Вамп»,г.Черкассы,Украина
-Тосол «Аляска» - производитель ООО « ? » ,г.Дзержинск,Россия
-Тосол «Дзержинский» - производитель ООО «Тосол-Синтез» г.Дзержинск,Россия
-Тосол «Аквилон» производитель ООО «Аквилон» г.Киев,Украина (в Одессе не представлен)
-Тосол «ТСХ-ШЗХР» производитель ООО «ТСХ-Химреактив» г.Шостка,Украина (в Одессе представлен слабо),этого производителя можно было бы отнести к 1-й группе, если бы не проведенные в 2007 г, нашей лаборатории исследования их ОЖ, на этикетке завлена Тзамер -400С ,по ареометру показывает плотность 1,089(что примерно означает -500С,а в низкотемпературной установке при -300С –замерз. Это говорит о том ,что данный производитель , хитрит ,добавляя в ОЖ продукт для поднятия плотности. А по факту экономит этиленгликоль и тем самым предлагает по более дешевой цене, продукт более низкого качества выдавая его за дорогой.

Группа №3 - это продукты низкой ценовой категории, в нее к сожалению попадают и очень низкосортные продукты, неизвестного качества и производителя так называемые «бодяга», поэтому нашим предприятием и некоторыми другими официальными производителями и были созданы эти продукты ,чтобы бороться с «бодяжниками», в отличие от «бодяжных» тосолов, Тосол «Арктика-40» ,обладает всеми атикорозийными ,антипенными и другими требуемыми свойствами предъявляемые к обычным тосолам в рамках ГОСТа, но с более высокой температурой замерзания до -240С . А все «бодяжные» кроме того что температура замерзания в пределах -200С -150С, так они еще и разъедают цветные и черные металлы агрегатов автомобиля.

Отличить «бодягу» как правило можно по этикетке: на них
- не указан производитель
-если указан то ЧП ,с несуществующим № телефона и адресом.
-отсутствует нормативный документ(ТУ)
-не указанна масса нетто
-или указана масса нетто ,но невооруженным взглядом видно, что налито меньше.

3. Для ОЖ Тосол «Арктика-40» ,конкурентами являются :
-Тосол «Альтаир-30(40)» - производитель ООО «Вамп»,г.Черкассы,Украина
-Тосол «Лада Люкс» производитель ООО «Лада Люкс»,г.Днепропетровск,Украина
-Тосол «Гостовски» производитель неизвестен
-Тосол «Альянс» производитель «ЧП Альянс»,г.Донецк-«бодага»,на этикетке указанно все кроме массы нетто,и № телефона несуществующий.Температура замерзания -150С,хотя на этикетке указано -300С.
- и т.д. и т.п.

Таким образом посещая ТТ и ведя переговоры по ОЖ, необходимо проводить работу так, чтобы продавцы правильно позиционировали нашу ОЖ с ОЖ конкурентов, и не проводили сравнение по цене ОЖ Океан№1 1-й группы, с ОЖ 2-й и тем более 3-й группы, а 2-й группы Тосол «Форсаж», не сравнвали с тосолами 3-й группы. Для того, чтобы этого не происходило, Торговый представитель должен четко и быстро ориетироваться во всех охлаждающих, четко их разделять по группам и уметь правильно объяснить продавцу отличие нашей ОЖ от ОЖ конкурентов.


Шановний відвідувач сайту www.autoexpert-consulting.com. Якщо ви професіонал ринку автосервісу та торгівлі автозапчастинами, оливами тощо – ви маєте змогу безкоштовно користуватися послугою Hotline autoExpert за телефоном гарячої лінії +38 067 537 82 42.
 (голосов: 0)






Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

Спецвипуски

Реклама

Календар

«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Опитування

Напрямок вашого бізнесу

Продаж автомобілів
Автосервіс
Гуртова торгівля автокомпонентами
Автомагазин
Автоперевезення
Інше