autoExpert





autoExpert » АВТОНОВОСТИ » Учебный центр » Bosch обучает своих партнеров управлению автосервисом в формате деловой игры

Bosch обучает своих партнеров управлению автосервисом в формате деловой игры

Bosch обучает своих партнеров управлению автосервисом в формате деловой игры 26-27 марта 2013 года в Киеве состоялся уникальный интерактивный тренинг «Менеджмент автосервиса», организованный компанией BOSCH. В событии приняли участие руководители 12 станций техобслуживания сети Бош Авто Сервис. Особенность данного образовательного мероприятия заключается в том, что оно проходит в формате деловой игры.

«Материал, преподнесенный в игровой форме, всегда запоминается лучше. К тому же, такой подход уводит участников от стереотипного поведения на тренингах. Увлекаясь, они по-новому смотрят на привычные задачи и находят оптимальное решение», – комментирует Кирилл Яковлев, тренер BOSCH.

Тренинг «Менеджмент автосервиса» был разработан в 2012 году и является этапом долгосрочного проекта Bosch Service Excellence (руководство по ведению бизнеса СТО для участников сети Bosch Service), рассчитанного на 11 автономных последовательных курсов обучения. В процессе обучения участники моделируют реальные ситуации и создают идеальный автосервис, где управляют виртуальными денежными потоками и формируют Матрицу Дюпона для определения эффективности бизнеса.

Модели являются примерами, с помощью которых можно воспроизвести сложные ситуации в упрощенной форме. Участники с помощью дидактического метода проходят опытное обучение. Без каких-либо реальных финансовых последствий участники проверяют различные идеи, чтобы в итоге найти наиболее выгодный вариант. Задачей тренинга является повышение финансовой грамотности, и определение новых путей развития бизнеса в сфере автосервиса. Целью данного курса является всеобъемлющий охват владельцем предприятия не только информации о технических процессах на СТО, но и взаимосвязь её с финансовой отчетностью с последующим анализом, на основании которого будут сделаны рекомендации по развитию Сервисного центра Бош и применению полученных выводов на местах.

«Такое обучение дает не просто общие знания, но и конкретные навыки. В ежедневной работе столько внимания уделяешь нюансам, что иногда теряешь из виду картину целиком. Тренинг помог отойти от рутины и оценить ситуацию комплексно. В итоге я уже наметил для себя план действий, которые помогут улучшить рабочий процесс», – отмечает участник тренинга Михаил Телюк.

Образовательные мероприятия – один из ключевых аспектов концепции "Бош Авто Сервис", которая также предусматривает возможность для СТО получать современное оборудование, программное обеспечение, качественные запчасти и техническую поддержку.

«Сотрудничество с BOSCH, мировым лидером в сфере автомобильных технологий, дает нашим партнерам ряд неоспоримых преимуществ. И речь идет не только о технологиях и концепциях, но также и о повышении квалификации. Программа Учебного центра BOSCH позволяет получить полный набор знаний, необходимых современным механикам, менеджерам и руководителям СТО. Наши тренинги не просто помогают каждому конкретному автосервису, но влияют на развитие отрасли в целом. Благодаря образовательным курсам BOSCH украинские СТО выходят на европейский уровень, как по ассортименту услуг, так и по уровню обслуживания клиентов и управлению бизнесом», – комментирует Александр Лизун, региональный руководитель отдела по развитию автосервисных концепций BOSCH в России, Украине, Белоруссии.

"Бош Авто Сервис" является крупнейшей национальной сетью, объединяющей независимые СТО. 90 станций в 23 областях Украины предоставляют сервис европейского уровня. Сеть динамично развивается – только в 2012 году к ней присоединились 19 СТО.


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
 (голосов: 0)


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

Архив

Февраль 2018 (21)
Январь 2018 (10)
Декабрь 2017 (26)
Ноябрь 2017 (28)
Октябрь 2017 (26)
Сентябрь 2017 (26)


Для размещения рекламы обращайтесь в рекламный
отдел по телефону:

+38 (067) 537-82-42