Концерн ZF содействует постепенному переходу от традиционной автомобильной трансмиссии к использованию электротранспорта: применяя электрификацию трансмиссии, технологически концерн достигает более высокой эффективности и значительно снижает выбросы. Благодаря разработанной 8-ступенчатой гибридной коробке передач ZF был признан самым инновационным поставщиком автомобильных комплектующих в категории "Электрификация трансмиссии". Во Франкфурте-на-Майне представители независимой организации Центр управления автомобильным бизнесом (Center of Automotive Management, CAM) и аудиторской компании "Прайсуотерхаус Куперс" (Pricewaterhouse Coopers, PwC) вручили представителям концерна присужденную награду.
Подключаемая к электросети 8-ступенчатая гибридная коробка передач 8P75PH от концерна ZF: электродвигатель, муфта(ы) сцепления, гасители крутильных колебаний и элементы гидросистемы эффективно и компактно объединены в коробке передач.
Еще на самом раннем этапе компания ZF поставила перед собой задачу перейти к использованию электромобилей и гибридной технологии путем внедрения перспективных концепций. "Эффективность является одной из ключевых задач в развитии ZF, а электрификация трансмиссии – будь-то в виде гибридного или полностью электрического привода – является одним из основных рычагов компании для достижения этой цели", – говорит Майкл Хенкель (Michael Hankel), член Правления, ответственный за производство. – С нашей новой 8-ступенчатой гибридной коробкой передач мы сделали новаторский шаг в этом направлении. Присуждение известного "Приз за новаторское решение в автомобилестроении" (Automotive Innovations Award) в очередной раз подчеркивает нашу инновационную мощь".
Основу новой подключаемой к электросети гибридной коробки передач, впервые изготовленной в виде модели BMW X5 xDrive40e, составляет современная 8-ступенчатая автоматическая коробка передач (8HP). Вариатор в ее корпусе заменен электродвигателем, развивающим пиковую мощность до 90 кВт и номинальную – 45 кВт, практически не занимая при этом дополнительного места. Высоко интегрированный, компактный узел произвел впечатление на членов жюри высокого класса, возглавляемого г-ном Ульрихом Бец (Ulrich Bez), бывшим генеральным директором компании Aston Martin, при рассмотрении вопроса о присуждении награды "Automotive Innovations Award". Предоставляя награду, жюри констатировало: "Это новшество отличается удобством в производстве и легкосъемностью. В этом контексте легкосъемность означает, что, несмотря на наличие интегрированного электрического двигателя, для установки коробки передач не требуется никакое дополнительное место и, следовательно, ее можно очень легко устанавливать в существующие транспортные средства".
Электрификация трансмиссии является твердой стратегической позицией концерна ZF. Серьезность намерений, касающихся постепенного перехода от традиционной технологии автомобильной трансмиссии к использованию электромобилей, находит также свое отражение в структуре Группы. В начале 2016 года ZF сконцентрировал свою деятельность по электрификации в новом отделе "E-Mobility".
Подключаемая к электросети 8-ступенчатая гибридная коробка передач 8P75PH от концерна ZF: электродвигатель, муфта(ы) сцепления, гасители крутильных колебаний и элементы гидросистемы эффективно и компактно объединены в коробке передач.
Еще на самом раннем этапе компания ZF поставила перед собой задачу перейти к использованию электромобилей и гибридной технологии путем внедрения перспективных концепций. "Эффективность является одной из ключевых задач в развитии ZF, а электрификация трансмиссии – будь-то в виде гибридного или полностью электрического привода – является одним из основных рычагов компании для достижения этой цели", – говорит Майкл Хенкель (Michael Hankel), член Правления, ответственный за производство. – С нашей новой 8-ступенчатой гибридной коробкой передач мы сделали новаторский шаг в этом направлении. Присуждение известного "Приз за новаторское решение в автомобилестроении" (Automotive Innovations Award) в очередной раз подчеркивает нашу инновационную мощь".
Основу новой подключаемой к электросети гибридной коробки передач, впервые изготовленной в виде модели BMW X5 xDrive40e, составляет современная 8-ступенчатая автоматическая коробка передач (8HP). Вариатор в ее корпусе заменен электродвигателем, развивающим пиковую мощность до 90 кВт и номинальную – 45 кВт, практически не занимая при этом дополнительного места. Высоко интегрированный, компактный узел произвел впечатление на членов жюри высокого класса, возглавляемого г-ном Ульрихом Бец (Ulrich Bez), бывшим генеральным директором компании Aston Martin, при рассмотрении вопроса о присуждении награды "Automotive Innovations Award". Предоставляя награду, жюри констатировало: "Это новшество отличается удобством в производстве и легкосъемностью. В этом контексте легкосъемность означает, что, несмотря на наличие интегрированного электрического двигателя, для установки коробки передач не требуется никакое дополнительное место и, следовательно, ее можно очень легко устанавливать в существующие транспортные средства".
Электрификация трансмиссии является твердой стратегической позицией концерна ZF. Серьезность намерений, касающихся постепенного перехода от традиционной технологии автомобильной трансмиссии к использованию электромобилей, находит также свое отражение в структуре Группы. В начале 2016 года ZF сконцентрировал свою деятельность по электрификации в новом отделе "E-Mobility".