4-5 февраля 2012 года в Москве пройдет Первая международная конференция "Автофорум. Авторемонтный бизнес".
Её организаторами выступают издательский дом "Новости автобизнеса" и Дмитрий Дубровский, известный в России консультант небольших и средних автосервисов.
Аудитория Конференции более 250 человек: владельцы и руководители малых и средних автосервисных предприятий из стран СНГ.
В отрасли отечественного авторемонта существует сильная конкуренция, и с аждым годом "выживать" небольшим предприятиям становится все сложнее. Однако большинство независимых СТО в нашей стране работают по старинке, придерживаясь принципа "каждый за себя". Но даже тем, кто хочет расти и развиваться, негде пообщаться с коллегами и почерпнуть новые знания. В отличие от официальных дилеров, которые часто проводят конференции, встречаются на "круглых столах" и запросто обмениваются опытом.
Сегодня назрела необходимость проведения бизнес-конференции специально для независимых игроков авторемонтного рынка.
Ключевые темы конференции "Автофорум. Авторемонтный бизнес":
- программа для СТО "Менеджер автосервиса";
- прогноз развития российского авторынка в краткосрочной и среднесрочной перспективе в отношении независимых автомастерских;
- взгляд автосервисного сообщества на текущие проблемы отрасли;
- взаимоотношения автосервисов с производителями и поставщиками запасных частей;
- секреты и особенности обучения персонала;
- добиваемся стабильного качества и независимости от конкретных сотрудников;
- создание работающего кузовного производства;
- работа независимого кузовного сервиса со страховыми компаниями;
- первый контакт с клиентом - на что обращаем внимание;
- наиболее эффективные способы обработки входящих звонков;
- клиентоориентированность - одновременно получаем довольного клиента и аксимум прибыли;
- эффективные механизмы клиентопривлечения при минимальном бюджете;
- "партизанский" маркетинг для автосервиса;
- передача функции техосмотра частным компаниям.
Большинство выступающих на Конференции - практики авторемонтного бизнеса.
По вопросам участия в Конференции "Автофорум. Авторемонтный бизнес" обращайтесь в компанию "ЭнергоСофт Консалтинг" по телефону +38 (067) 505-87-21. Руководитель проекта - Иванкович Михаил. www.esoft-auto.com
9:00 — 10:00. Регистрация участников
10:00 — 10:30. Открытие конференции. Дмитрий Дубровский и Роман Гуляев
10:30 — 11:45. “Первый контакт с клиентом – как наиболее эффективно обрабатывать входящие звонки на СТО?”, Антон Лаудер
11:45 — 12:00. Перерыв
12:00 — 13:30. “Автоматизация бизнес-процессов автосервиса – ключ к высокой прибыльности и стабильности”, Михаил Иванкович
13:30 — 13:45. Перерыв
13:45 — 15:00. “Партизанский маркетинг для автоцентра – как привлечь клиентов при минимальном бюджете?”, Александр Рузин
15:00 — 16:00. Обеденный перерыв
16:00 — 16:50. ...
16:50 — 17:00. Перерыв
17:00 — 18:15. “Клиентоориентированность сервиса – как сделать клиента довольным и получить от этого максимум прибыли?”, Юрий Блинов
18:15 — 18:30. Перерыв
БЛИЦ-выступления
18:30 — 18:45. “Как составить бизнес-план автосервиса за 5 минут?”, Дмитрий Гринкевич
18:45 — 19:00. “Как вывести автосервис из убытков и восстановить репутацию”, Надежда Осокина
19:00 — 19:15. “Использование специальных акций для продажи услуг в автосервисе”, Юлия Хмельницкая
19:15 — 19:30. “Из механика до владельца крупной СТО за два года – опыт, ошибки и советы”, Тарас Соловьев
19:30 — 19:45. ...
19:45 — 20:00 . Завершение первого дня конференции
10:00 — 11:30. “Как привлечь в автоцентр «денежных» клиентов и полностью обезопасить себя от ценовой конкуренции со стороны других СТО?”, Дмитрий Дубровский
11:30 — 11:45. Перерыв
11:45 — 13:00. “Как независимому кузовному автосервису работать со страховыми компаниями, и какие есть способы честной борьбы с их произволом?”, Мистер Х
13:00 — 13:15. Перерыв
13:15 — 14:30. “Секреты эффективного обучения персонала – как добиться стабильного качества и не зависеть от конкретных сотрудников?”, Николай Яркеев
14:30 — 15:30. Обеденный перерыв
15:30 — 16:45. “Как повысить эффективность инвестиций в склад запасных частей?”, Сергей Кочерга
16:45 — 17:00. Перерыв
Круглые столы
17:00 — 18:15. “Новый закон о техническом осмотре автомобилей – игра с огнём или дополнительный доход для независимого автосервиса”, модератор Борис Ласкин
18:30 — 19:45. ...
18:30 — 19:45. ...
19:45 — 20:00. Закрытие конференции
“Автоматизация бизнес-процессов автосервиса – ключ к высокой прибыльности и стабильности“, Михаил Иванкович
“Секреты эффективного обучения персонала – как добиться стабильного качества и не зависеть от конкретных сотрудников?”, Николай Яркеев
“Первый контакт с клиентом – как наиболее эффективно обрабатывать входящие звонки на СТО?“, Антон Лаудер
“Партизанский маркетинг для автоцентра – как привлечь клиентов при минимальном бюджете?“, Александр Рузин
“Как повысить эффективность инвестиций в склад запасных частей?”, Сергей Кочерга
“Клиентоориентированность сервиса – как сделать клиента довольным и получить от этого максимум прибыли?”, Юрий Блинов
“Как независимому кузовному автосервису работать со страховыми компаниями, и какие есть способы честной борьбы с их произволом?“, Мистер Х
“Как привлечь в автоцентр «денежных» клиентов и полностью обезопасить себя от ценовой конкуренции со стороны других СТО?”, Дмитрий Дубровский
Блиц-выступления:
“Как составить бизнес-план автосервиса за 5 минут?“, Дмитрий Гринкевич
Круглые столы:
“Новый закон о техническом осмотре автомобилей – игра с огнём или дополнительный доход для независимого автосервиса”, Борис Ласкин, исполнительный директор Ассоциации НАПТО
Официальный сайт Конференции - https://avtoremont-biz.ru
Её организаторами выступают издательский дом "Новости автобизнеса" и Дмитрий Дубровский, известный в России консультант небольших и средних автосервисов.
Аудитория Конференции более 250 человек: владельцы и руководители малых и средних автосервисных предприятий из стран СНГ.
В отрасли отечественного авторемонта существует сильная конкуренция, и с аждым годом "выживать" небольшим предприятиям становится все сложнее. Однако большинство независимых СТО в нашей стране работают по старинке, придерживаясь принципа "каждый за себя". Но даже тем, кто хочет расти и развиваться, негде пообщаться с коллегами и почерпнуть новые знания. В отличие от официальных дилеров, которые часто проводят конференции, встречаются на "круглых столах" и запросто обмениваются опытом.
Сегодня назрела необходимость проведения бизнес-конференции специально для независимых игроков авторемонтного рынка.
Ключевые темы конференции "Автофорум. Авторемонтный бизнес":
- программа для СТО "Менеджер автосервиса";
- прогноз развития российского авторынка в краткосрочной и среднесрочной перспективе в отношении независимых автомастерских;
- взгляд автосервисного сообщества на текущие проблемы отрасли;
- взаимоотношения автосервисов с производителями и поставщиками запасных частей;
- секреты и особенности обучения персонала;
- добиваемся стабильного качества и независимости от конкретных сотрудников;
- создание работающего кузовного производства;
- работа независимого кузовного сервиса со страховыми компаниями;
- первый контакт с клиентом - на что обращаем внимание;
- наиболее эффективные способы обработки входящих звонков;
- клиентоориентированность - одновременно получаем довольного клиента и аксимум прибыли;
- эффективные механизмы клиентопривлечения при минимальном бюджете;
- "партизанский" маркетинг для автосервиса;
- передача функции техосмотра частным компаниям.
Большинство выступающих на Конференции - практики авторемонтного бизнеса.
По вопросам участия в Конференции "Автофорум. Авторемонтный бизнес" обращайтесь в компанию "ЭнергоСофт Консалтинг" по телефону +38 (067) 505-87-21. Руководитель проекта - Иванкович Михаил. www.esoft-auto.com
Программа и спикеры конференции
Утвержденные на данный момент спикеры и темы выступлений
4 февраля (суббота)
9:00 — 10:00. Регистрация участников
10:00 — 10:30. Открытие конференции. Дмитрий Дубровский и Роман Гуляев
10:30 — 11:45. “Первый контакт с клиентом – как наиболее эффективно обрабатывать входящие звонки на СТО?”, Антон Лаудер
11:45 — 12:00. Перерыв
12:00 — 13:30. “Автоматизация бизнес-процессов автосервиса – ключ к высокой прибыльности и стабильности”, Михаил Иванкович
13:30 — 13:45. Перерыв
13:45 — 15:00. “Партизанский маркетинг для автоцентра – как привлечь клиентов при минимальном бюджете?”, Александр Рузин
15:00 — 16:00. Обеденный перерыв
16:00 — 16:50. ...
16:50 — 17:00. Перерыв
17:00 — 18:15. “Клиентоориентированность сервиса – как сделать клиента довольным и получить от этого максимум прибыли?”, Юрий Блинов
18:15 — 18:30. Перерыв
БЛИЦ-выступления
18:30 — 18:45. “Как составить бизнес-план автосервиса за 5 минут?”, Дмитрий Гринкевич
18:45 — 19:00. “Как вывести автосервис из убытков и восстановить репутацию”, Надежда Осокина
19:00 — 19:15. “Использование специальных акций для продажи услуг в автосервисе”, Юлия Хмельницкая
19:15 — 19:30. “Из механика до владельца крупной СТО за два года – опыт, ошибки и советы”, Тарас Соловьев
19:30 — 19:45. ...
19:45 — 20:00 . Завершение первого дня конференции
5 февраля (воскресенье)
10:00 — 11:30. “Как привлечь в автоцентр «денежных» клиентов и полностью обезопасить себя от ценовой конкуренции со стороны других СТО?”, Дмитрий Дубровский
11:30 — 11:45. Перерыв
11:45 — 13:00. “Как независимому кузовному автосервису работать со страховыми компаниями, и какие есть способы честной борьбы с их произволом?”, Мистер Х
13:00 — 13:15. Перерыв
13:15 — 14:30. “Секреты эффективного обучения персонала – как добиться стабильного качества и не зависеть от конкретных сотрудников?”, Николай Яркеев
14:30 — 15:30. Обеденный перерыв
15:30 — 16:45. “Как повысить эффективность инвестиций в склад запасных частей?”, Сергей Кочерга
16:45 — 17:00. Перерыв
Круглые столы
17:00 — 18:15. “Новый закон о техническом осмотре автомобилей – игра с огнём или дополнительный доход для независимого автосервиса”, модератор Борис Ласкин
18:30 — 19:45. ...
18:30 — 19:45. ...
19:45 — 20:00. Закрытие конференции
Спикеры конференции
“Автоматизация бизнес-процессов автосервиса – ключ к высокой прибыльности и стабильности“, Михаил Иванкович
“Секреты эффективного обучения персонала – как добиться стабильного качества и не зависеть от конкретных сотрудников?”, Николай Яркеев
“Первый контакт с клиентом – как наиболее эффективно обрабатывать входящие звонки на СТО?“, Антон Лаудер
“Партизанский маркетинг для автоцентра – как привлечь клиентов при минимальном бюджете?“, Александр Рузин
“Как повысить эффективность инвестиций в склад запасных частей?”, Сергей Кочерга
“Клиентоориентированность сервиса – как сделать клиента довольным и получить от этого максимум прибыли?”, Юрий Блинов
“Как независимому кузовному автосервису работать со страховыми компаниями, и какие есть способы честной борьбы с их произволом?“, Мистер Х
“Как привлечь в автоцентр «денежных» клиентов и полностью обезопасить себя от ценовой конкуренции со стороны других СТО?”, Дмитрий Дубровский
Блиц-выступления:
“Как составить бизнес-план автосервиса за 5 минут?“, Дмитрий Гринкевич
Круглые столы:
“Новый закон о техническом осмотре автомобилей – игра с огнём или дополнительный доход для независимого автосервиса”, Борис Ласкин, исполнительный директор Ассоциации НАПТО
Официальный сайт Конференции - https://avtoremont-biz.ru