autoExpert





autoExpert » АВТОНОВОСТИ » События » ZF позиционирует себя на IAA как единая компания

ZF позиционирует себя на IAA как единая компания

Через два с половиной года после приобретения TRW Automotive в мае 2015 года ZF Friedrichshafen AG практически завершил интеграцию американской компании с опережением графика. Заручившись поддержкой нового слогана «see. think. act.», теперь ZF предлагает широкий ассортимент интеллектуальных механических систем, отвечающих требованиям будущих трендов, включая цифровые технологии, электромобильность и автономное вождение.

ZF позиционирует себя на IAA как единая компания
На пути к Vision Zero: безопасность и электромобильность – ключевые темы ZF на IAA в этом году. На стенде представлен новый фирменный стиль.

Уже через два с половиной года после покупки американской TRW Automotive концерн ZF позиционирует себя как единую компанию. «В самом начале мы рассчитывали, что интеграция будет завершена через три-пять лет, и мы рады, что работы идут с опережением графика, – рассказывает глава концерна ZF д-р Штефан Зоммер. – Я хочу поблагодарить всех сопричастных за вклад, который они внесли в процесс слияния. Это, а также готовность наших сотрудников сопровождать нас на этом пути, стало главным фактором успеха».

Зоммер подчеркнул, что приобретение TRW стало ключевым этапом подготовки ZF к будущему цифровых технологий и автономного вождения: «Профессионализм TRW в вопросах безопасности в автомобиле, электроники, рулевого управления и тормозных систем идеально дополняет и расширяет наш ассортимент. Приобретение стало базой нашей Vision Zero Ecosystem – постоянно растущей сети деловых партнеров. В конечном итого наша компетенция как системного поставщика выгодна заказчикам».

Придерживаясь подхода «лучшее из двух», ZF удалось распознать суммирующий эффект двух компаний для создания единой конкурентоспособной организации. Объединенная компания ZF Aftermarket успешно работает с января 2017 года. В то же время ZF существенно увеличил прибыль и может вернуть задолженность за приобретение раньше, чем запланировано. В этом году ожидаемый оборот концерна должен превысить 36 млрд евро.

Визуальным выражением почти завершенной интеграции стал новый фирменный стиль ZF, представленный на IAA. В перспективе все дивизионы будут выступать под единым брендом ZF.

Vision Zero – ключевая тема ZF на IAA
Чтобы реализовать Vision Zero – концепцию мобильного будущего без аварий и вредных выбросов, ZF продолжает расширять свой ассортимент инновационной продукции в сферах трансмиссии, подвески и систем безопасности. Помимо внутрикорпоративной исследовательской работы концерн также создал Vision Zero Ecosystem – растущую сеть узкоспециализированных партнеров. Увидеть как интеллектуальные механические системы ZF содействуют достижению Vision Zero уже сегодня можно на стенде F20 в павильоне 8, а также ознакомившись с автомобилем Vision Zero на трассе New Mobility World. Демонстрируемые образцы: модульная система задней оси mSTARS, позволяющая преобразовывать стандартные автомобильные платформы в электрические, а также системы помощи водителю, способные распознавать снижение концентрации водителя или движение по встречной полосе.

www.zf.com/ua


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
 (голосов: 0)


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

Архив

Декабрь 2017 (12)
Ноябрь 2017 (28)
Октябрь 2017 (26)
Сентябрь 2017 (26)
Август 2017 (44)
Июль 2017 (29)


Для размещения рекламы обращайтесь в рекламный
отдел по телефону:

+38 (067) 537-82-42