Renault Trucks планирует вести в России сборку специальных автомобилей различного назначения: самосвалов, бетоносмесителей, различных кранов, цистерн, мусоровозов. Последние уже вызвали интерес российских коммунальщиков. Во французском шасси их привлекает высокая надежность, сравнительно малый расход топлива, а также «бездымность», что весьма немаловажно для городских условий.
Генеральный директор «Рено Тракс Восток» Фабрис Горлье в частности уже сказал: «Калуга достаточно перспективный в экономическом плане регион и призвана стать ключевым центром российского автопрома. Здесь локализовали производство многие мировые автомобильные бренды. Причем сегодня речь идет об увеличении инвестиций в расширение производства. В частности, Renault Trucks планирует строительство собственного завода на площадке с калужским заводом Volvo. В планах 2011 года увеличение объема производства грузовиков в Калуге до 2 000».
Отметим, что eще в 2009 году Renault Trucks запустила собственную сборочную линию на заводе в Калуге, производственная мощность которого рассчитана на 5 000 автомобилей в год. Первый калужский Renault - двухосный седельный тягач Premium Route - был изготовлен в июле 2009 года. Именно на эту модель приходится почти 70% российских продаж компании. Всего в 2010 году в Калуге было собрано 900 грузовиков.