autoExpert





autoExpert » АВТОНОВОСТИ » Масла, смазки » Эксклюзивному дистрибьютору KIXX в Украине «Смарт Оил Групп» исполнилось 3 года

Эксклюзивному дистрибьютору KIXX в Украине «Смарт Оил Групп» исполнилось 3 года

Несмотря на то, что прошлый год был достаточно сложным для многих участников рынка, некоторым игрокам все же удалось не только достичь прошлогодних результатов, а и увеличить прибыль в несколько раз. В число этих компаний входит и «Смарт Оил Групп». О том, как им удалось достичь таких результатов, а также о планах на 2013 год, мы поинтересовались у коммерческого директора компании «Смарт Оил Групп» Игоря Лавренко.

– Игорь Анатольевич, расскажите об основных знаменательных событиях компании, которые произошли в 2012 году?
– В октябре этого года нашей компании исполнилось 3 года. С момента основания «Смарт Оил Групп» компания шаг за шагом движется к достижению профессиональных вершин. Для этого мы развиваем два основных направления деятельности: первое – оптовая продажа смазочных материалов, то есть комплексное обеспечение предприятий всеми видами смазочных материалов, начиная от высокотемпературных смазок, заканчивая пищевыми смазками, специальными маслами, техническими жидкостями и т.д.

Второе направление – дистрибуция, то есть все, что связано с розничными точками, магазинами, рынками. Кроме того, в своей работе мы делаем акцент на продвижение бренда KIXX, так как «Смарт Оил Групп» является эксклюзивным дистрибьютором этой торговой марки на территории Украины. До того, как начать наше сотрудничество и получить эксклюзивные права, мы около года находились в поиске и пробовали работать с различными компаниями. В итоге – остановились на сотрудничестве с корпорацией GS. Многие наверняка помнят об этой компании со времен СССР по торговой марке GoldStar. Это говорит о том, что компания далеко не новичок на мировом рынке.

– Можно ли утверждать, что уровень продаж компании «Смарт Оил Групп» вырос по сравнению с прошлым годом?
– Если сравнивать с 2011 г., то уровень продаж KIXX вырос в 2,5 раза. Я это связываю, в первую очередь, с тем, что компанией было выведено новую для рынка продукцию, так как новинка всегда интересна потребителю. Кроме того, покупатели обращают внимание на интересный яркий дизайн металлической упаковки – наши канистры выделяются на фоне других продуктов, присутствующих на рынке. KIXX – не единственная компания, которая использует металлические канистры, однако такая упаковка немаловажна для потребителя при выборе продукта. Мы постоянно получаем позитивные отзывы относительно нашей ассортиментной линейки, так как она весьма обширна и может удовлетворить любые потребности.

– Совпадает ли ассортиментный ряд в Украине с таковым на корейском рынке, и что из вашего ассортимента является новинкой?
– Ассортиментная линейка, представленная в Украине, не отличается от корейской. Большая часть новинок и основное достижение компании – современные полиальфаолефиновые (ПАО) масла с длинным интервалом замены для премиум-сегмента, рассчитанные на новые автомобили. К новинкам в сегменте масел можно отнести низковязкостные масла 0W-30, 0W40, 5W-50. Масло 0W-20 есть в наличии ассортимента KIXX, но пока мы изучаем спрос на данный продукт, так же как и 0W-30.

– Расскажите, насколько широко представлена компания «Смарт Оил Групп» в регионах?
– На территории центральной Украины мы работаем через филиальную сеть. На данный момент у нас имеются филиалы в Киеве, Житомире, Виннице, Черкассах. В ноябре 2012 г. открыли торговое представительство во Львове. На остальной территории Украины мы работаем через дистрибьюторов.

– Как вы считаете, довольны ли ваши дистрибьюторы уровнем продаж продукции KIXX?
– В течение года наши отношения с дистрибьюторами только укрепились, совместно мы смогли отобрать оптимальную линейку продуктов из широкого ассортимента, сформировать оптимальную ценовую политику и т.д., комплекс этих мер и позволил увеличить рост продаж в 2,5 раза.

– Исходя из этого, какое направление вашей деятельности показывает наибольший рост: АТП или розница?
– Основной рост приходится на розничные точки, затем идут СТО и АТП. Сравнительно небольшие продажи по станциям объясняются тем, что процент рекомендаций СТО на заливку масла KIXX составляет всего 15-20%, потому что СТО неохотно берут любой новый продукт. Но число тех, кто уже сталкивался с нашей продукцией, достаточно велико, и с этими клиентами мы будем продолжать сотрудничество.

– В окончании интервью озвучьте, пожалуйста, какие планы у компании «Смарт Оил Групп» на 2013 год?
– Мы планируем шагнуть на ступень выше, вырасти еще как минимум в 2-2,5 раза, если не будет каких-либо форс-мажорных обстоятельств. Кроме того, у нас есть резерв по СТО, который нужно развивать, а также автопарки, предприятия. Плюс, я считаю, что дистрибьюторы смогут показать лучшие результаты. Так что для роста продаж у нас есть все предпосылки. Беседовал Александр Кельм


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
 (голосов: 0)


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

Архив

Февраль 2018 (20)
Январь 2018 (10)
Декабрь 2017 (26)
Ноябрь 2017 (28)
Октябрь 2017 (26)
Сентябрь 2017 (26)


Для размещения рекламы обращайтесь в рекламный
отдел по телефону:

+38 (067) 537-82-42