autoExpert




autoExpert » АВТОНОВОСТИ » Масла, смазки » «МОЛ Украина». Смена структуры ведения бизнеса

«МОЛ Украина». Смена структуры ведения бизнеса

«МОЛ Украина». Смена структуры ведения бизнеса К восьмилетию присутствия торговой марки MOL в Украине компания, представляющая интересы бренда в нашей стране, изменила структуру ведения бизнеса. О том, что и почему было сделано, рассказала директор ООО «МОЛ Украина» Юлия Бакулина.

Г-жа Бакулина, насколько нам известно, недавно изменился статус компании, представляющей интересы MOL в Украине. Чем вызваны эти изменения?
Изменения – синоним слова «развитие», особенно в наше стремительное время. Любимый во все времена термин западных менеджеров «to be proactive» – предваряй, предчувствуй, действуй «до», а не «после», влияй на ход событий, а не задыхайся от разбора завалов – сегодня приобретает особую важность.

Поэтому наша корпорация приняла решение консолидировать два крупных бизнес направления в Украине – смазочные материалы и полимеры – в рамках одной компании. Так в мае этого года и появилась компания «МОЛ Украина», объединившая под одной крышей представительство «МОЛ-ЛУБ КФТ.» и ООО «ТХК Украина». Новая структура позволит оптимизировать бизнес-процессы и управление потоками информации, а также полнее учитывать специфику разных видов продукции.

Какие новшества ожидают частных и корпоративных клиентов MOL в связи с открытием ООО «МОЛ Украина»?
Все 8 лет присутствия торговой марки MOL в Украине мы старательно выстраивали систему сервиса – удобного и важного для наших клиентов.
Теперь же, когда партнерство в сфере смазочных материалов и поставок полимеров будет осуществляться из одного офиса, одной командой, мы планируем усовершенствовать наш комплексный подход и из одних рук предложить потребителям весь спектр наших услуг и продуктов.

Изменится ли ценовая политика MOL в Украине?
Ценовая политика MOL в Украине отражает, с одной стороны, стоимость производства высокотехнологичной продукции, с другой – маркетинговую стратегию для нашего рынка. Соответственно, даже при всем нашем желании конечная цена продукта не может не зависеть от мировых цен на нефть и базовые масла. Какими они будут? Сложный вопрос. Одно могу сказать наверняка: выбрав 8 лет назад стратегию «золотой середины» в ценообразовании среди десятков как именитых, так и малоизвестных поставщиков продукции в Украине, мы будем стараться придерживаться ее и дальше.

Теги: MOL, МОЛ

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
 (голосов: 0)


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

Архив

Май 2018 (15)
Апрель 2018 (26)
Март 2018 (26)
Февраль 2018 (21)
Январь 2018 (9)
Декабрь 2017 (26)


Для размещения рекламы обращайтесь в рекламный
отдел по телефону:

+38 (067) 537-82-42