autoExpert




autoExpert » АВТОНОВОСТИ » Оборуд. для СТО » Новый стенд измерения углов установки колес – CURA R 2000

Новый стенд измерения углов установки колес – CURA R 2000

За последние 50 лет процесс измерения углов установки колес практически не изменился. Мастер устанавливает измерительные датчики или «цели» на колесный диск при помощи специальных адаптеров. Проводит компенсацию путем приподнимания одной оси на осеподъемнике или «прокаткой». Но эти технологии накладывают ряд ограничений на возможности диагностики и регулировки углов установки колес автомобиля.
Во-первых, для проведения диагностики требуется квалифицированный опытный мастер. Во-вторых, при установке адаптеров диск может быть поврежден. Также установка измерительного оборудования и компенсация дисков требуют непосредственного физического участия и высокой ответственности мастера. А непостоянная и, подчас, сомнительная точность и повторяемость результатов, определяемая конфигурацией системы, технологией процесса, техническими возможностями и человеческим фактором. Не каждый клиент согласится на проведение дорогостоящей процедуры проверки углов установки колес.
Глобальный экономический кризис заставил технических специалистов и владельцев автомастерских провести переоценку рабочих процессов и использовать новые технологии для увеличения дохода от сервиса. Сотни и тысячи евро за неосуществленный сервис проплывают мимо ремонтных мастерских каждый год. Значительная часть этой потерянной прибыли приходится на диагностику и ремонт ходовой.
В настоящий момент проверка сход-развала проводится, только когда клиент жалуется на износ резины или увод автомобиля. По статистическим данным до 70% автомобилей, проходящих через автомастерскую, имеют неотрегулированные углы установки колес. В компании ATT (Nussbaum group) уверены - должно быть решение. Это решение – CURA R 2000.
CURA R 2000 – первая в мире автоматическая бесконтактная система измерения углов установки колес, доступная для автосервиса. Эта измерительная технология используется на заводах различных автомобильных производителей во всем мире, включая BMW, Daimler и Porsche.
Оператор просто выбирает автомобиль, и система проводит весь процесс измерения углов и компенсацию автоматически. В результате:
1. Для проведения диагностики сход-развала не требуется квалифицированный специалист.
2. Нет адаптеров, следовательно, нет риска повреждения дорогих дисков.
3. Снижение материальной ответственности
4. Непревзойденная точность и повторяемость результатов.
5. Возможность проведения диагностики сход-развала на каждой машине, заходящей на сервис.

ООО «Планета оборудования»
г. Киев, ул. Красноткацкая, 59-А
тел. (044) 583-06-46 (многоканальный), моб. (067) 233-46-59
г. Харьков, тел.: (099) 155-55-80
г. Донецк, тел.: (099) 709-29-23
г. Львов, тел.: (067) 674-66-09
г. Одесса, тел.: (067) 402-45-39



Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
 (голосов: 0)


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

Архив

Май 2018 (15)
Апрель 2018 (26)
Март 2018 (26)
Февраль 2018 (21)
Январь 2018 (9)
Декабрь 2017 (26)


Для размещения рекламы обращайтесь в рекламный
отдел по телефону:

+38 (067) 537-82-42