Игнорируя услугу настройки автомобиля - https://oiler.ua/razval-shojdenie/ владельцы машин не всегда понимают, как важна эта процедура. Автомобильные шины, это тоже самое, что для спринтера – кроссовки. Не завязав шнурки, далеко не убежишь. Также и в автомобиле. Недостаточно уделенное внимание колесам, их состоянию, давлению, углам настройки – обернётся водителю проблемой как в управлении, так и в затратах на автомобиль. Развал-схождение в Киеве можно сделать только на специальных современных стендах.
Что такое сход-развал?
Это процедура, которая позволяет настроить положение колеса автомобиля относительно дорожного полотна и относительно противоположного колеса на оси. Стандартная процедура «сход-развал» производится путем смещения поворотного кулака (ступицы) относительно подрамника или кузова автомобиля. Она проводится на специальном измерительном стенде, который показывает лазером углы установки колеса.
Для стенда «сход-развал» создан специальный софт, который имеет в базе настройки под каждый автомобиль. Вес и особенности конструкции влияют на эти параметры.
Развал-схождение (сход-развал) – может проводиться как спереди, так и у некоторых автомобилей сзади. При условии, если задняя подвеска независимая – многорычажная.
Зачем проводить развал-схождение?
Во время эксплуатации автомобиля или при его ремонте, возможно смещение колеса на небольшие углы (причиной может быть удар в подвеску, износ сайлетблоков, при ремонте нарушение настроек и т.д.). Колесо относительно второго может стоять не параллельно или поворачивается на неверный угол. Это приводит к повышенному износу резины, колесо уже не катится по прямой, а при ровном руле имеет небольшой угол, в то время как второе едет ровно. В итоге колеса упираются друг в друга или наоборот смотрят в разные стороны. Трение об асфальт увеличивается. Это может быть заметно - автомобиль «уводит» в сторону или руль при езде по прямой немного повернут. На все это влияет схождение. Шина быстрее стирается по плоскости, на скользкой поверхности могут возникнуть проблемы с управлением. Простыми словами, схождение – это положение колеса друг относительно друга.
Вторая настройка колеса – развал. Развал – это угол наклона колеса относительно кузова. Если развал слишком большой в сторону кузова или от него, тогда будет повышенный износ резины на бортах и ухудшение сцепления с дорогой, растет тормозной путь, автомобиль становится на ребро резины. Это может быть опасно. Особенно опасно это при экстренном торможении. Одно колесо имеет больше сцепления, второе – меньше, и, как следствие, машина при резком торможении начнет закручиваться вокруг колеса с сильным сцеплением.
Заводской угол развала и правильно установленное схождение делают автомобиль предсказуемым во всех условиях и на разном покрытии.
Где проводить развал схождение?
Проводите развал на сервисе, которому вы доверяете. Почитайте отзывы в интернете. Спросите – предоставляют ли какую-то гарантию на эту работу или нет. Если вы уедете с сервиса и у вас по-прежнему будет «тянуть руль в сторону» - сможете ли вы обратиться в сервис с этим вопросом для исправления сложившейся ситуации?
По итогу работ вам обязаны выдать распечатку с данными, которые были до настройки и после. Если руль стоит не ровно или машину после настройки тянет, возвращайтесь и требуйте повторной настройки.
Когда стоить делать развал схождение?
Чтобы провести процедуру «развал-схождение», в первую очередь необходимо пройти диагностику ходовой части. Так как ее элементы влияют на настройку и, например, если сайлетблок поврежден, тяга болтается или есть люфт в подвеске, то угол колеса будет плавать, толку от настройки не будет. Поэтому сначала необходимо привести подвеску в порядок, устранить поврежденные и износившееся элементы, потом делать настройку.
Что такое сход-развал?
Это процедура, которая позволяет настроить положение колеса автомобиля относительно дорожного полотна и относительно противоположного колеса на оси. Стандартная процедура «сход-развал» производится путем смещения поворотного кулака (ступицы) относительно подрамника или кузова автомобиля. Она проводится на специальном измерительном стенде, который показывает лазером углы установки колеса.
Для стенда «сход-развал» создан специальный софт, который имеет в базе настройки под каждый автомобиль. Вес и особенности конструкции влияют на эти параметры.
Развал-схождение (сход-развал) – может проводиться как спереди, так и у некоторых автомобилей сзади. При условии, если задняя подвеска независимая – многорычажная.
Зачем проводить развал-схождение?
Во время эксплуатации автомобиля или при его ремонте, возможно смещение колеса на небольшие углы (причиной может быть удар в подвеску, износ сайлетблоков, при ремонте нарушение настроек и т.д.). Колесо относительно второго может стоять не параллельно или поворачивается на неверный угол. Это приводит к повышенному износу резины, колесо уже не катится по прямой, а при ровном руле имеет небольшой угол, в то время как второе едет ровно. В итоге колеса упираются друг в друга или наоборот смотрят в разные стороны. Трение об асфальт увеличивается. Это может быть заметно - автомобиль «уводит» в сторону или руль при езде по прямой немного повернут. На все это влияет схождение. Шина быстрее стирается по плоскости, на скользкой поверхности могут возникнуть проблемы с управлением. Простыми словами, схождение – это положение колеса друг относительно друга.
Вторая настройка колеса – развал. Развал – это угол наклона колеса относительно кузова. Если развал слишком большой в сторону кузова или от него, тогда будет повышенный износ резины на бортах и ухудшение сцепления с дорогой, растет тормозной путь, автомобиль становится на ребро резины. Это может быть опасно. Особенно опасно это при экстренном торможении. Одно колесо имеет больше сцепления, второе – меньше, и, как следствие, машина при резком торможении начнет закручиваться вокруг колеса с сильным сцеплением.
Заводской угол развала и правильно установленное схождение делают автомобиль предсказуемым во всех условиях и на разном покрытии.
Где проводить развал схождение?
Проводите развал на сервисе, которому вы доверяете. Почитайте отзывы в интернете. Спросите – предоставляют ли какую-то гарантию на эту работу или нет. Если вы уедете с сервиса и у вас по-прежнему будет «тянуть руль в сторону» - сможете ли вы обратиться в сервис с этим вопросом для исправления сложившейся ситуации?
По итогу работ вам обязаны выдать распечатку с данными, которые были до настройки и после. Если руль стоит не ровно или машину после настройки тянет, возвращайтесь и требуйте повторной настройки.
Когда стоить делать развал схождение?
Чтобы провести процедуру «развал-схождение», в первую очередь необходимо пройти диагностику ходовой части. Так как ее элементы влияют на настройку и, например, если сайлетблок поврежден, тяга болтается или есть люфт в подвеске, то угол колеса будет плавать, толку от настройки не будет. Поэтому сначала необходимо привести подвеску в порядок, устранить поврежденные и износившееся элементы, потом делать настройку.