DataLife Engine > Нові СТО > Сервисные концепты OSS и BOGE Service: опыт из первых рук

Сервисные концепты OSS и BOGE Service: опыт из первых рук


24-05-2010, 23:20. Разместил: LeoLeo

Если партнерские концепты развиваются – значит это выгодно? Получив статус OSS и BOGE Service, киевская компания SV-Avto уже год успешно реализует программу сотрудничества, предлагая клиентам продукцию торговых марок SACHS и BOGE. Об особенностях бизнеса и преимуществах сотрудничества с ZF Services рассказывает старший мастер SV-Avto Максим Ковальский.


– Максим, в каком направлении развивается SV-Avto и какие виды работ вы сейчас выполняете?
– Компания SV-Avto работает в сфере автомобильного сервиса с 2001 года, а в нынешнем статусе и помещении сервис официально был открыт в 2006 году. Начав в свое время с тюнинга и инсталляции музыки, сегодня SV-Avto предлагает практически полный спектр услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей большинства мировых производителей как легковой, так и коммерческой группы (включая моторный ремонт, рихтовку и покраску). Сегодня не беремся разве что за ремонт АКПП. Благодаря наличию всего необходимого оборудования, мы также получили право проведения государственного технического осмотра. Отдельно развивается грузовое направление, сейчас недалеко от нас на въезде в город строится грузовой сервисный комплекс с заправкой.

– Вы лично как давно работаете в сфере автосервиса и как долго знакомы с торговыми марками SACHS и BOGE?
– Сейчас мне 25, а в автосервисе я работаю с 17 лет. Торговые марки SACHS и BOGE традиционно ассоциируются с немецкими автомобилями, хотя сейчас этот стереотип уже понемногу уходит в прошлое. Встречал немало коренных «японцев» и «корейцев» с родными амортизаторами этих брэндов.

– Почему было принято решение о получении статусов OSS и BOGE Service?
– Честно говоря, как это нередко бывает в бизнесе, решение созрело на базе личной симпатии к брэндам и людям, которые их представляют в Украине. Все-таки качественных продуктов много, а вот надежных партнеров уже меньше. Мы знаем, что на любой вопрос получим своевременный и полный ответ, а проблема будет решена с учетом обоюдных интересов. Можно было бы работать с другими торговыми марками и компаниями, но если в данном случае все устраивает – зачем искать альтернативу?

– SV-Avto уже год является официальным партнером OSS и BOGE Service. Каковы впечатления, выводы?
– Не скажу, что все и всегда бывало безоблачно. Нам подходит концепция партнерства, мы видим свои преимущества, но первое время развитие тормозилось по вине компании-поставщика. Сейчас договор перезаключен с другим дилером, и работа налаживается. Самое главное – мы получили известные брэнды, отличное качество, поддержку гарантии производителя и постоянную техническую поддержку по продукции.
Даже опытным мастерам нужно развиваться, узнавать что-то новое, а иногда и вспоминать то, что они когда-то знали. Возьмем для примера банальную проблему запотевания амортизаторов. У нас многие механики по старинке считают, что в этом случае однозначно рекомендована замена. Тогда как на семинарах ZF Services мы получаем официальное подтверждение производителя, что это не повод. И, соответственно, можем честно и убедительно донести это до клиента.
Поддержка гарантии производителя для привлечения и удержания клиентов важна не меньше, чем компетентность механиков. Регулярная диагностика (обязательное условие поддержания гарантии) привязывает к нам клиента и дает сервису стабильный дополнительный заработок. Приехав к нам несколько раз, он уже тут и колодки поменяет или масло дольет. Одним словом, благодаря таким «фишкам» есть все шансы, что случайный клиент станет постоянным.

– Есть ли какие-то замечания или пожелания к содержанию концептов?
– Бывали случаи, когда TecDoc не выдал в рекомендациях SACHS, хотя эти амортизаторы подходили для данной модели, а ассортимент по автомобилям азиатских марок можно и нужно расширять, адаптировать к украинскому рынку. Всегда хочется большего, но я уверен, что ZF Services работает над этими вопросами.


Вернуться назад