DELPHI привлекает к сотрудничеству независимые автомастерские в России, странах Центральной и Восточной Европы. » autoExpert. Automotive from Europe. FORUM CTO.
autoExpert » НОВИНИ » Нові СТО » DELPHI привлекает к сотрудничеству независимые автомастерские в России, странах Центральной и Восточной Европы.

DELPHI привлекает к сотрудничеству независимые автомастерские в России, странах Центральной и Восточной Европы.

  • Переглядів: 3029
  • Дата: 21-02-2011, 21:25
  • Print
dsВ рамках подготовки к официальному запуску сети центров по техническому обслуживанию автомобилей «Delphi Service Centre» компания DELPHI привлекает к сотрудничеству целый ряд независимых автомастерских с высоким качеством сервиса, как в России, так и странах Центральной и Восточной Европы. Компания предоставляет обучение по основным направлениям - техобслуживание и ремонт систем кондиционирования воздуха, полное обслуживание тормозных систем и систем рулевого управления и подвески, а также автомобильной электроники, диагностика и обслуживание дизельных двигателей.

Компания предлагает на рынках этих стран полный ассортимент продукции, включающий системы кондиционирования воздуха, тормозные системы, амортизаторы, системы рулевого управления и подвески, автомобильную электронику, а также полный спектр средств диагностики и специализированного оборудования для ремонта и тестирования дизельных топливных систем. В ближайшее время в данных регионах планируется начало продаж нового инновационного продукта - анализаторов топлива.

Для России и стран Центральной Европы таблица применяемости DELPHI была дополнена специальными моделями, такими как Lada, а также самыми популярными азиатскими моделями, что полностью соответствует потребностям автопарка на внутреннем рынке.

«С учетом 33 миллионов автомобилей только в России независимые автомастерские, которые присоединяются к сети центров техобслуживания и ремонта Delphi Service Centre, только выиграют на возросшем спросе на высококачественное техобслуживание», - объясняет Майк Рэйн, вице-президент, Delphi Product & Service Solutions, Diesel. «Мы обеспечим нашу сеть диагностическим оборудованием, которое необходимо для проведения первоклассной диагностики неисправностей, обучением, техническим бюллетенями и технической поддержкой. Более 70 процентов автомобилей в России составляют автомобили со сроком эксплуатации более десяти лет, а это вызывает большой спрос на запчасти и техобслуживание. Также значительно представлен сегмент дизельных автомобилей большой грузоподъемности. И это на фоне прогнозов роста всего парка дизельных автомобилей в России на 30 процентов в ближайшие 3 года».

В Россию компания DELPHI пришла в 1990 году как производитель комплектующих для автосборочных конвейеров. В настоящее время DELPHI имеет два завода в Самарской области, а также команду по работе с клиентами в Москве. Представители компании в России, странах Центральной и Восточной Европы проводят кампании по продвижению запчастей, принимают участие в автомобильных выставках.

«Интерес к бренду DELPHI среди компаний, работающих на вторичном рынке в данных регионах, достаточно высокий. Мы хотели бы выделить преимущества DELPHI - прежде всего - это производство компонентов, с которыми рождаются автомобили, серьезная поддержка технических специалистов, обучение и совершенствование профессиональных навыков по ремонту и техобслуживанию, информирование об инновационных автомобильных технологиях», - завершает Алишер Худайбердиев, директор подразделения Delphi Products & Services Solutions (DPSS) в России. «В дальнейшем мы планируем расширять сеть в России, странах Центральной и Восточной Европы, а также открыть авторизованную ремонтную сеть в данных регионах».

DELPHI также расширяет свою программу обучения в России, странах Центральной и Восточной Европы, предлагая курсы по обучению, которые проводят технические специалисты DELPHI в данных регионах, а также в техническом центре в Великобритании. Компания непрерывно увеличивает поддержку сети центров Delphi Service Centre (DSC), открытых в Европе, и недавно добавила обширный ассортимент программ по углубленному обучению, уникальных web-семинаров и технических бюллетеней. Менеджеры мастерских могут сделать заявку на проведение учебных курсов DELPHI, потом составить список пройденных курсов обучения и в дальнейшем развивать персональные планы обучения на основе Web-Системы Управления Обучением Delphi.
Шановний відвідувач сайту www.autoexpert-consulting.com. Якщо ви професіонал ринку автосервісу та торгівлі автозапчастинами, оливами тощо – ви маєте змогу безкоштовно користуватися послугою Hotline autoExpert за телефоном гарячої лінії +38 067 537 82 42.
 (голосов: 0)






Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

Спецвипуски

Реклама

Календар

«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Опитування

Напрямок вашого бізнесу

Продаж автомобілів
Автосервіс
Гуртова торгівля автокомпонентами
Автомагазин
Автоперевезення
Інше