autoExpert




autoExpert » АВТОНОВОСТИ » Допоборудование » Компания ЗипАВТО предлагает систему экономии топлива SuperFuelMAX

Компания ЗипАВТО предлагает систему экономии топлива SuperFuelMAX

Компания ЗипАВТО предлагает новую продукцию бренда SuperFuelMAX - система экономии топлива.

Устройство позволяет сократить расход топлива автомобиля до 20%, не требует электропитания, повышает мощность двигателя и продлевает срок его службы. Кроме этого, устройство снижает выброс вредных веществ в атмосферу. Устанавливается на шланг подачи топлива. При этом не требует врезки или какого-либо нарушения его целостности. Если вы решите сменить автомобиль, переустановка устройства займет 10-15 минут. РЕКОМЕНДОВАН к применению на любых двигателях внутреннего сгорания (карбюраторных, инжекторных, дизельных, на газовом оборудовании).

SuperFuelMax эффективен практически на любом виде транспорта - легковых и грузовых автомобилях, автобусах, джипах, катерах, мотоциклах и т.д. Может также с успехом использоваться на сельскохозяйственной и строительной технике. SuperFuelmax устанавливается в течение нескольких минут без использования каких-либо специальных приспособлений.

Результат действия устройства:

• Снижение расхода топлива от 10% - 20%

• Увеличение мощности двигателя до 5%

• Снижение выброса CO и CH на 40% - 50%

• Очищение цилиндров от углеродно-шлакового налета

• Безопасное использование для двигателя

• Эластичная работа двигателя

• Не большая цена устройства

• Гарантия установленная производителем - 7 лет

General Motors запатентовало SuperFuelmax в США, Европе, Японии и ряде других стран.

Принцип действия
Любое топливо, в независимости от того, где оно хранится, постоянно подвергается изменению вследствие воздействия температуры и влажности. Такое воздействие заставляет топливо расширяться и сжиматься. В конечном итоге, молекулы углеводорода (основа любого топлива) начинают притягиваться друг к другу, и таким образом формируют молекулярные группы - "сгустки молекул". Такие "сгустки" не могут сгореть полностью, поскольку часть их находится в недосягаемой в момент воспламенения для кислорода зоне. Когда топливо проходит через зону установки SuperFuelMAX, магнитно-частотный резонанс, генерируемый устройством, рассеивает образовавшиеся "сгустки" на более мелкие составляющие, при этом переводит молекулы углеводорода из их обычного пара-состояния к более высокому орто-состоянию возбуждения (более возбужденное спин-состояние молекул значительно увеличивает их реактивность, что позволяет притягивать дополнительный кислород). Таким образом, молекулы кислорода проникают к каждой молекуле топлива, что способствует более полному сгоранию топливовоздушной смеси. В результате это приводит к меньшему расходу топлива, увеличение мощности и сокращению вредных выбросов.

Основным элементом SuperFuelMAX являются магниты, выполненные на основе неодима (Nd). Молекулы углеводорода (из которого состоит любое современное топливо), проходя через сильное магнитное поле, выстраиваются более упорядоченно, что в свою очередь приводит к улучшению доступа к ним кислорода, и в результате мы получаем более полное сгорание топлива.

На сегодняшний день получить такой эффект позволяют только магниты неодимовой группы, изготовленные по специальной технологии. (патенты США 4.802.931, 4.496.395 ) Данный тип магнитов не теряет своих свойств с течением времени, что позволяет говорить о неограниченном сроке эксплуатации SuperFuelMAX.

За открытие принципов, используемых в работе SuperFuelMax, еще в 1952 году доктор наук Феликс Блок (Dr. Felix Block) из Стэндфордского Университета и доктор наук Эдвард Персел (Dr. Edward Purcell) из Гарвардского университета получили Нобелевскую премию.

В 1977 году «за фундаментальные теоретические исследования электронной структуры магнитных и неупорядоченных систем» Нобелевскими лауреатами стали Невилл Мотт, Филип У. Андерсон и Джон Ван Флек.

Создателем SuperFuelMax является известный американский физик и изобретатель Роберт Кейн. Первая известность пришла к Роберту Кейн (Robert Kane) уже в 18 лет, когда он запатентовал устройство, которое позже получило название «радио-пейджер». В 1974 году Кейн защитил степень доктора физических наук в Миннесотском университете, выбрав в качестве своей специализации теорию магнетизма. В конце восьмидесятых годов Роберт Кейн , используя научный материал многих своих предшественников, обнаружил способ расщеплять кластеры молекул углеводородов при помощи воздействия на них магнитным резонансом определенных частот. На базе этого открытия Кейн сконструировал устройство SuperFuelMax, используя в нём источники магнитного резонанса, созданные на основе химического элемента «неодим» (лат. Neodymium, Nd, атомный номер 60, атомная масса 144,24, редкоземельный металл).

Изобретатель FuelMax Роберт Кейн в настоящее время является президентом компании «International Research and Development» (производитель FuelMax), является советником Национального космического агентства (NASA) и продолжает консультировать корпорацию Motorolla, в которой он проработал значительную часть своей жизни. Кроме этого доктор Кейн - автор более 60 патентов зарегистрированных в патентном бюро США.

Сказанное можно проиллюстрировать примером который приводит производитель. Известно что оперный певец силой своего голоса может разбить стеклянный стакан. Точнее стакан расколется от резонанса, который возникнет в стекле. Так SuperFuelmax разбивает углеводородные цепочки топлива. До установки SuperFuelmax, ваш двигатель образует разрушающий углеродный нагар из-за неполного сгорания топлива. Неоднородные молекулы встречаются как в дизельном так и в бензиновом топливе. Воздух не может достичь этих молекул и они не могут полностью сгореть. Вместо этого они выбрасываются в воздух или образуют нагар. После установки SuperFuelmax буквально разбивает сгустки молекул топлива и воздух который не мог достигнуть сгустка сейчас достигает каждую молекулу в отдельности, далее происходит полное сгорание, давая дополнительную мощность вашему автомобилю.

 


Теги: SuperFuelMAX

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
 (голосов: 0)


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

Архив

Январь 2018 (1)
Декабрь 2017 (26)
Ноябрь 2017 (28)
Октябрь 2017 (26)
Сентябрь 2017 (26)
Август 2017 (44)


Для размещения рекламы обращайтесь в рекламный
отдел по телефону:

+38 (067) 537-82-42