autoExpert


autoExpert » АВТОНОВОСТИ » Допоборудование » Есть ли смысл ставить ГБО на нерастаможенное авто

Есть ли смысл ставить ГБО на нерастаможенное авто

Машина на временной регистрации становится трендом в дискуссиях на автомобильные темы. Представитель VipGazCenter рассказывает, как обстоят дела с газификацией таких авто.
Если речь об автомобилях на европейской регистрации, которые сейчас попадают в страну по сомнительной схеме, то установка оборудования на такие машины невозможна. Во всяком случае, в официальном сертифицированном сервисе. Потому что присутствие автовладельца или уполномоченного лица обязательно, но временный ввоз обычно оформляют на «верблюда» – так называют граждан Молдавии, которых делают формальным хозяином конкретного экземпляра,а его присутствие обеспечить трудно.


Есть ли смысл ставить ГБО на нерастаможенное авто

Устанавливая газ самостоятельно или в «гаражном сервисе», каждый должен понимать, что столкнется с непреодолимыми препятствиями при регистрации. Но не только из-за того, что в сервисном центре МВД потребуют документы от компании-установщика, а потому, что машина не состоит на государственном учете и находится на территории страны временно.

Как выглядят сертификаты и разрешения, подтверждающие право на переоборудование машины под газ, смотрите у нас на сайте.

Есть ли смысл ставить ГБО на нерастаможенное авто у «серых» установщиков, решайте сами. Однако предупреждаем, что административного штрафа за незарегистрированную газобаллонную аппаратуру не избежать. Сумма небольшая – от 340 до 425 грн., что соответствует ст. 121 КУОАП, но штрафовать нарушителя можно неограниченное количество раз. В случаях, когда авто планируется растамаживать, следует сперва провести таможенную очистку, получить постоянную регистрацию, а затем уже ставить газ.

От чего зависит цена установки ГБО 4-го поколения
Условно оборудование можно разделить на премиальное и бюджетное. Однако не советуем ориентироваться исключительно на цену. При подборе следует отталкиваться от соответствия: часто дешевый комплект на конкретное авто не поставить из-за особенностей впрыска. Например, турбированные машины требуют скоростных газовых форсунок, а автомобили с непосредственным впрыском – продвинутых «мозгов», потому что универсальные программы газового впрыска для комбинированной подачи топлива не годятся. Тут лучше применять персонифицированные прошивки, а это территория премиальных брендов.

Цена установки ГБО также зависит от количества цилиндров и объема двигателя.

Есть ли смысл ставить ГБО на нерастаможенное авто

Во-первых, каждому цилиндру нужна отдельная форсунка: если речь о V6 или V8, то стоимость комплекта вырастет по сравнению с 4-цилиндровым агрегатом за счет форсунок. А во-вторых, большим моторам нередко требуется два редуктора-испарителя, чтобы обеспечить бесперебойную подачу газа. Но если сравнить два комплекта известных производителей для V4 – бюджетный и топовый, – то разница составит 2,5 раза. При этом недорогим оборудованием здесь выступает базовый комплект итальянского производства, а не безвестный бренд. А в роли дорогого – оборудование компании из Нидерландов.

Подробнее на сайте www.vipgaz.ua


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
 (голосов: 0)


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

Архив

Сентябрь 2017 (19)
Август 2017 (44)
Июль 2017 (28)
Июнь 2017 (26)
Май 2017 (28)
Апрель 2017 (11)


Для размещения рекламы обращайтесь в рекламный
отдел по телефону:

+38 (067) 537-82-42