autoExpert


autoExpert » АВТОНОВОСТИ » Допоборудование » Есть ли смысл ставить ГБО на нерастаможенное авто

Есть ли смысл ставить ГБО на нерастаможенное авто

Машина на временной регистрации становится трендом в дискуссиях на автомобильные темы. Представитель VipGazCenter рассказывает, как обстоят дела с газификацией таких авто.
Если речь об автомобилях на европейской регистрации, которые сейчас попадают в страну по сомнительной схеме, то установка оборудования на такие машины невозможна. Во всяком случае, в официальном сертифицированном сервисе. Потому что присутствие автовладельца или уполномоченного лица обязательно, но временный ввоз обычно оформляют на «верблюда» – так называют граждан Молдавии, которых делают формальным хозяином конкретного экземпляра,а его присутствие обеспечить трудно.


Есть ли смысл ставить ГБО на нерастаможенное авто

Устанавливая газ самостоятельно или в «гаражном сервисе», каждый должен понимать, что столкнется с непреодолимыми препятствиями при регистрации. Но не только из-за того, что в сервисном центре МВД потребуют документы от компании-установщика, а потому, что машина не состоит на государственном учете и находится на территории страны временно.

Как выглядят сертификаты и разрешения, подтверждающие право на переоборудование машины под газ, смотрите у нас на сайте.

Есть ли смысл ставить ГБО на нерастаможенное авто у «серых» установщиков, решайте сами. Однако предупреждаем, что административного штрафа за незарегистрированную газобаллонную аппаратуру не избежать. Сумма небольшая – от 340 до 425 грн., что соответствует ст. 121 КУОАП, но штрафовать нарушителя можно неограниченное количество раз. В случаях, когда авто планируется растамаживать, следует сперва провести таможенную очистку, получить постоянную регистрацию, а затем уже ставить газ.

От чего зависит цена установки ГБО 4-го поколения
Условно оборудование можно разделить на премиальное и бюджетное. Однако не советуем ориентироваться исключительно на цену. При подборе следует отталкиваться от соответствия: часто дешевый комплект на конкретное авто не поставить из-за особенностей впрыска. Например, турбированные машины требуют скоростных газовых форсунок, а автомобили с непосредственным впрыском – продвинутых «мозгов», потому что универсальные программы газового впрыска для комбинированной подачи топлива не годятся. Тут лучше применять персонифицированные прошивки, а это территория премиальных брендов.

Цена установки ГБО также зависит от количества цилиндров и объема двигателя.

Есть ли смысл ставить ГБО на нерастаможенное авто

Во-первых, каждому цилиндру нужна отдельная форсунка: если речь о V6 или V8, то стоимость комплекта вырастет по сравнению с 4-цилиндровым агрегатом за счет форсунок. А во-вторых, большим моторам нередко требуется два редуктора-испарителя, чтобы обеспечить бесперебойную подачу газа. Но если сравнить два комплекта известных производителей для V4 – бюджетный и топовый, – то разница составит 2,5 раза. При этом недорогим оборудованием здесь выступает базовый комплект итальянского производства, а не безвестный бренд. А в роли дорогого – оборудование компании из Нидерландов.

Подробнее на сайте www.vipgaz.ua


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
 (голосов: 0)


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

Спецвыпуски

Календарь

«    Июль 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Опрос

Направление вашего бизнеса

Продажа автомобилей
Автосервис
Оптовая торговля автокомпонентами
Автомагазин
Автоперевозки
Другое


Архив

Июль 2018 (18)
Июнь 2018 (13)
Май 2018 (21)
Апрель 2018 (26)
Март 2018 (26)
Февраль 2018 (21)


Для размещения рекламы обращайтесь в рекламный
отдел по телефону:

+38 (067) 537-82-42