DataLife Engine > Автозапчастини > Первая в мире 7-ми ступенчатая механическая коробка передач ZF для легковых автомобилей

Первая в мире 7-ми ступенчатая механическая коробка передач ZF для легковых автомобилей


22-09-2012, 19:37. Разместил: liliya.soliarik
Для новых моделей Porsche 911 концерн ZF Friedrichshafen AG производит первую в мире 7-ми ступенчатую механическую коробку передач для легковых автомобилей. Новая разработка создана на основе 7-ми ступенчатой роботизированной КПП с двойным сцеплением и обеспечивает быстрое переключение передач. 7-ая передача – повышающая, таким образом средняя эксплуатационная скорость достигается на более низких оборотах двигателя, что способствует экономии топлива.

Полностью обновленные Porsche 911 Carrera и Carrera S седьмого поколения с оппозитным двигателем заднего расположения были представлены на международном автосалоне Frankfurt Motor Show в прошлом году. 7-ми ступенчатая механическая коробка передач производства ZF (7MT) – один из факторов популярности новых моделей на рынке. Новая МКПП была создана на основе 7-ми ступенчатой роботизированной коробки передач с двойным сцеплением (7DT), которые также поставляются концерном ZF для Porsche. Новая разработка обеспечивает высокий уровень комфорта при переключении передач и возможность вождения в спортивном режиме. Новый Porsche 911 достигает максимальной скорости уже на 6-ой передаче. Дополнительная 7-ая передача – повышающая, служит для экономии топлива. Высокий уровень КПД и оптимизированный вес коробки также способствуют улучшению показателей топливной эффективности. Более того, уже в стандартной комплектации новая КПП оборудована автоматической системой «старт-стоп».

Первая в мире 7-ми ступенчатая механическая коробка передач ZF для легковых автомобилей

При разработке новой 7-ми ступенчатой механической коробки передач многие идентичные детали были заимствованы у 7-ми ступенчатой роботизированной КПП с двойным сцеплением, что стало возможным благодаря ее модульной конструкции. Однако из-за отличий в устройстве агрегатов, передачи в коробке с двойным сцеплением расположены иначе, нежели в КПП со стандартной схемой переключения (H-type). Поэтому специалистами концерна ZF был разработан исполнительный элемент переключения передач нового конструктивного ряда для механических КПП. Таким образом, классическая схема переключения передач (H-type) может быть применена наряду с комплектами шестерен двойного сцепления. Запатентованная система застрахована от некорректного переключения передач: например, 7-ая передача может быть задействована исключительно после 5-ой или 6-ой передачи.

Кроме того, для нового Porsche 911 концерн ZF дополнительно поставляет 7-ми ступенчатую роботизированную КПП с двойным сцеплением, облегченные педали управления, изготовленные из пластика и детали подвески для гашения колебаний. Поставки электроусилителей рулевого управления ZF Servolectric осуществляет подразделение ZF Lenksysteme.

Вернуться назад