DataLife Engine > Автозапчастини > «Владислав» внедрил online-сервис для работы с заказами

«Владислав» внедрил online-сервис для работы с заказами


24-05-2010, 23:06. Разместил: LeoLeo

Со второго квартала 2010 года Компания «Владислав», один из лидеров рынка дистрибьюции запасных частей для автомобилей и мотоциклов, предлагает своим клиентам современный online-сервис для работы с заказами.
Широко известно, что дистрибьюция запасных частей существует как один из элементов системы сервисного обслуживания автомобилей. Качество дистрибьюции – а именно, наличие товара плюс логистика – являются решающим фактором в работе с потребителями. Одним из важнейших звеньев в этой цепочке является информационная система «дистрибьютор-клиент». В зависимости от того, насколько развит и отлажен этот сервис у поставщика, клиент решает кому «отдать право первого звонка».
«Владислав» располагает собственной клиентской программой «Влад». На момент создания (а прошло уже более 5 лет) эта программа была одним из конкурентных преимуществ компании. Однако соответствовать требованиям рынка программе становилось все труднее и труднее (несмотря на постоянные улучшения функционала). Именно поэтому предприятием был выбран курс на передовые инновационные решения, в том числе и появление собственного online-сервиса.
Система электронного приема заказов предоставляет клиентам компании «Владислав» возможность в режиме реального времени формировать заказы через интернет, используя любой популярный веб-браузер. Интуитивно понятный интерфейс, высокая скорость работы и обширная справка позволяют поднять качество работы на новый уровень.
Какие же возможности предлагает программа? Прежде всего, это оперативный доступ к информации о наличии товаров и стоимости. Все работы, связанные с заказами, хранятся и обрабатываются в единой системе. С ее помощью клиент имеет возможность:
1. Осуществлять поиск товара по его наименованию (коду) с выводом информации о цене и наличии на складах компании.
2. Видеть аналоги товара как в режиме поиска, так и при непосредственной работе с заказами.
3. Создавать заказ, сохранять и редактировать его, отправлять на выполнение и отслеживать процесс исполнения на каждом этапе. При этом имеется возможность «живого» общения с менеджером отдела по работе с клиентами (режим текстовых сообщений).
4. Просматривать текущее финансовое состояние и список документов (с деталировкой).
Online-сервис запущен в полноценную эксплуатацию и сегодня соответствует всем требованиям рынка. Скачать программу можно на сайте компании www.vladislav.ua. Там же находится и обновленная версия offline-программы «Влад – 5.0.4.».
По мнению Дмитрия Волошина, директора по продажам компании «Владислав», программа «Влад-online» станет надежным помощником каждого клиента.


Вернуться назад