DataLife Engine > Автозапчастини > Изменение логотипа компании «Владислав»

Изменение логотипа компании «Владислав»


20-12-2010, 22:10. Разместил: LeoLeo

vladislav logo

Логотип - важнейший элемент имиджа компании. Он служит, прежде всего, для идентификации компании на рынке. Для клиентов узнавание логотипа является некоей гарантией знакомства с товаром, предприятием и, в конечном счете, людьми.


Логотипы, также как и товары, с течением времени претерпевают изменения в сознании потребителей. Попрошествии какого-то времени логотип уже не в полной мере выполняет свои функциональные свойства. Тогда компании идут на изменение логотипа - это может быть внесение небольших изменений (например, так работают в Audi), а может быть и глобальная перестройка - вплоть до имени компании (вспомним LG - GoldStar).


По пути больших изменений пошел и международный союз Group Auto Union (GAU). Прежний логотип, служивший с момента основания союза в 1990 году, уже не мог передать устремления организации, ее политики развития в современном информационном мире. Новый логотип стал лаконичнее, современнее и выразительнее.


Стилизованная буква «G» с желтыми полосками, преемница старого логотипа, напоминает круговую стрелку и говорит о непрерывном развитии с неизменным восхождением по спирали. Синий цвет и современный шрифт напоминают о цифровых технологиях XXI века. Соответствующие изменения претерпели и логотипы проектов EuroGarage, TopTruck и G-Truck. Аналогичным образом изменяется атрибутика и у членов GAU. В ходе переходного процесса некоторое время оба логотипа (старый и новый) будут использоваться параллельно.


Вернуться назад