autoExpert





autoExpert » АВТОНОВОСТИ » Автозапчасти » Датчики массового расхода воздуха Delphi – оригинальные технологии для рынка автозапчастей

Датчики массового расхода воздуха Delphi – оригинальные технологии для рынка автозапчастей

Датчики массового расхода воздуха Delphi – оригинальные технологии для рынка автозапчастейКомпания Delphi начала производство датчиков массового расхода воздуха (MAF) в 1970-х годах.

Сегодня компания Delphi – мировой лидер в области индикации и обработки сигналов массового расхода воздуха. Компании принадлежат более 30 патентов, включая патент на контур компенсации температуры окружающего воздуха собственной разработки – самую передовую в мире технологию термокомпенсации. На сегодняшний день компания Delphi произвела более 50 миллионов MAF-сенсоров для конвейерной сборки свыше 500 модификаций транспортных средств.

Более того, теперь компания Delphi предлагает широкий ассортимент MAF-сенсоров для рынка послепродажного обслуживания автомобилей. Испытания и калибровка датчиков Delphi в соответствии с требованиями, предъявляемыми к оригинальным деталям, обеспечивают такие же точность измерений и параметры воздушного потока, как и оригинальные датчики. Компания Delphi предлагает полный комплекс услуг: поставку ассортимента датчиков, предназначенных для более 25 миллионов автомобилей в Европе, диагностику в соответствии с требованиями автопроизводителей, профессиональное обучение и техническую поддержку.

Преимущества продукции Delphi
• Система термокомпенсации собственной разработки, обеспечивающая превосходную эффективность в широком диапазоне температур окружающего воздуха.

• Быстрая реакция на изменение параметров работы двигателя: как правило, в 90% случаев датчик реагирует на изменение воздушного потока в течение 15 миллисекунд.

• Датчики тестируются на самом современном оборудовании для испытания форсунок, отслеживающем более 6000 точек измерений в воздушном потоке для точности калибровки.

• Тестирование датчика в воздушном потоке соответствует требованиями, предъявляемым к оригинальным датчикам, и включает следующее:

– проверку стабильности сигнала (искажения);

– проверку термокомпенсации (способности датчика расхода воздуха производить точные измерения в диапазоне температур от -30 до 70°C);

– проверку электромагнитной совместимости.

• Инновационные элементы с двойным нагревом для обеспечения оптимальных характеристик двигателя, топливной эффективности и снижения вредных выбросов.

• Поставляемые датчики изготовлены только из новых компонентов; поставка восстановленных изделий исключена, т. к. восстановление датчика массового расхода воздуха сводится к его чистке и тестированию, но полностью устранить все загрязнения невозможно, и это приводит к снижению точности данных измерений, поступающих в электронный блок управления двигателем (ЭБУ).

• Возможны два варианта сервисного обслуживания: полная очистка датчика, включая расходомерную трубку и измерительную головку, или очистка только измерительной головки.

• Передовые методы диагностики с использованием платформы DS с возможностью считывания оперативных данных датчика расхода воздуха и при необходимости записи их обратно в память блока ECU. Сервисный пакет Optional Vehicle Technical Information (Опциональный пакет технической информации об автомобиле) включает схемы электрооборудования, инструкции по диагностике и схемы расположения компонентов.

• Дистанционное обучение, техническая поддержка и интерактивный доступ к информации.

Что представляет собой датчик массового расхода воздуха
Датчик массового расхода воздуха, называемый также воздухомером, измеряет количество воздуха, поступающего во впускную систему, и передает эту информацию в электронный блок управления двигателем. ЭБУ обрабатывает выходной сигнал датчика массового расхода воздуха для регулировки впрыска топлива, обеспечивая оптимальный состав топливно-воздушной смеси. Тем самым снижается выброс вредных газов и расход топлива, не оказывая при этом влияния на характеристики двигателя.

Почему датчики расхода воздуха выходят из строя?
Основной причиной выхода из строя датчиков расхода воздуха и необходимости их замены является их загрязнение. Воздух и грязь, попадающие на датчик, загрязняют его компоненты, что со временем приводит к выходу датчика из строя. Водители часто отмечают замедленный отклик двигателя на подачу газа, его неустойчивую работу на холостых оборотах, ухудшение динамики разгона и даже потерю оборотов вплоть до остановки двигателя. Кроме того, может потребоваться более частая заправка топлива. Другие распространенные неисправности:

• повреждение контакта электрического соединения;

• повреждение измерительных элементов;

• механическое повреждение (вследствие вибрации, ДТП и т. п.);

• смещение показаний измерительных элементов (за пределы допустимых параметров).

Признаки неисправностей
• Включение контрольной лампы Check engine (Проверьте двигатель) или service engine soon (Требуется обслуживание двигателя).

• Медленный набор скорости / провалы при резком ускорении.

• Неустойчивая работа двигателя на холостых оборотах и/или резкая потеря мощности.

• Чрезмерная вибрация движения автомобиля в статичном состоянии.

• Заметные изменения частоты оборотов без каких-либо действий водителя.

Поиск и устранение неисправностей датчика массового расхода воздуха
• Выполните электронную диагностику датчика массового расхода воздуха при помощи блока управления двигателем.

При возникновении неисправности код ошибки записывается в память блока управления и отображается при электронной диагностике.

• Проверьте состояние разъема и контактов.

• Убедитесь в отсутствии повреждений датчика массового расхода воздуха.

• Убедитесь в отсутствии повреждений измерительных элементов.

• Проверьте входное напряжение при включенном зажигании (требуется электрическая схема).

Контрольное значение: 7,5-14 В.

• Проверьте выходное напряжение или частоту при работающем двигателе (требуется электрическая схема). Контрольные значения: 0-5 В, 0-12 000 Гц.

• Проверьте состояние соединительных кабелей между снятым разъемом блока управления двигателем и разъемом датчика для передачи данных (требуется электрическая схема). Контрольное значение: примерно 0 Ом.


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
 (голосов: 0)


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

Спецвыпуски

Календарь

«    Февраль 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
 

Опрос

Направление вашего бизнеса

Продажа автомобилей
Автосервис
Оптовая торговля автокомпонентами
Автомагазин
Автоперевозки
Другое


Архив

Февраль 2018 (19)
Январь 2018 (10)
Декабрь 2017 (26)
Ноябрь 2017 (28)
Октябрь 2017 (26)
Сентябрь 2017 (26)


Для размещения рекламы обращайтесь в рекламный
отдел по телефону:

+38 (067) 537-82-42