autoExpert





autoExpert » АВТОНОВОСТИ » Автозапчасти » Компоненты системы управления двигателем DENSO. Датчики массового расхода воздуха: принцип работы, особенности и преимущества

Компоненты системы управления двигателем DENSO. Датчики массового расхода воздуха: принцип работы, особенности и преимущества

В настоящее время ассортимент компонентов систем управления двигателем DENSO включает в себя катушки зажигания, датчики массового расхода воздуха, топливные насосы и клапаны рециркуляции отработанных газов.

Каждый продукт создан с применением оригинальных технологий DENSO, что гарантирует удобство и быстроту установки, а также надежность и превосходные рабочие характеристики.

Являясь одним из ведущих мировых разработчиков и производителей оригинальных автомобильных компонентов, компания DENSO как никто другой разбирается в принципах управления современными двигателями.

Именно специалисты DENSO разработали первую в мире стержневую катушку зажигания, в которой для создания высокого напряжения используется цилиндрическая катушка. Именно DENSO первой предложила автомобильной отрасли съемный датчик расхода воздуха, который устанавливается в стенку воздухозаборной трубы, имеет небольшие размеры и массу и удобен в установке.

Компоненты DENSO для систем управления двигателем используются в качестве оригинальных комплектующих в автомобилях Audi, Citroen, Fiat, GM, Honda, Hyundai, Jaguar, Lancia, Lexus, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Peugeot, Renault, Seat, Skoda, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo и многих других.

Принцип работы

Компоненты системы управления двигателем DENSO. Датчики массового расхода воздуха: принцип работы, особенности и преимущества


Датчик массового расхода воздуха измеряет количество воздуха, поступающего в двигатель, и посылает в электронный блок управления (ECU) сигнал напряжения, которое соответствует потоку воздуха.
- Сегодня большинство датчиков массового расхода воздуха представляют собой съемный датчик термоанемометрического типа, который устанавливается в воздухозаборнике между воздушным фильтром и корпусом дроссельной заслонки. Датчик состоит из нагреваемого резистора, резистора измерения температуры входящего воздуха (для компенсации температуры входящего воздуха), датчика температуры входящего воздуха и схемы управления (печатной платы управления).
- Часть входящего воздуха, поступающего через воздушный фильтр, отводится в зону с нагревательным проволочным элементом для измерения массового объема входящего воздуха. Датчик массового расхода воздуха нагревательного типа регистрирует изменение температуры нагревательного элемента. Изменения сопротивления и силы тока в нагревательном элементе преобразуются в пропорциональное напряжение в контуре управления. Значение этого напряжения передается в ECU для расчета объема воздуха на входе.
- Датчик температуры входящего воздуха также измеряет значение температуры и отправляет эти данные в ECU. На основе этих данных электронный блок управления определяет плотность воздуха и регулирует объем впрыска топлива.

Компоненты системы управления двигателем DENSO. Датчики массового расхода воздуха: принцип работы, особенности и преимущества

Датчик массового расхода воздуха


Особенности и преимущества
- Небольшие размеры и масса: использование компактной конструкции перепускного канала и схемы управления позволили значительно снизить размер и вес датчика массового расхода воздуха. Управляющая микросхема вмонтирована в верхнюю часть датчика расхода воздуха таким образом, чтобы в трубке воздухозаборника находилась только небольшая часть трубки с чувствительным элементом. Такая компактная конструкция минимизирует падение давления в трубке воздухозаборника.
- Высокая надежность: риск загрязнения чувствительного элемента снижен благодаря уникальной конструкции перепускного канала и покрытию из стеклянной пленки, нанесенному на тонкую платиновую проволоку чувствительного элемента.
- Высокая точность измерений: конструкция перепускного канала позволяет предотвратить обратное движение воздушного потока к сенсорному элементу и пульсацию воздуха, делая измерение более точным. Защита датчика от загрязнения увеличивает точность измерений и продлевает срок его службы. Сенсорный элемент с использованием платиновой проволоки быстро реагирует на изменения расхода воздуха.
- Удобство установки: чтобы установить датчик массового расхода воздуха, просто вставьте компактный перепускной канал в сенсорный элемент – это дает возможность использовать датчик массового расхода воздуха в воздушных системах самых разных типов.

Компоненты системы управления двигателем DENSO. Датчики массового расхода воздуха: принцип работы, особенности и преимущества

Управляющая микросхема встроена в верхнюю часть датчика массового расхода воздуха


Компоненты системы управления двигателем DENSO. Датчики массового расхода воздуха: принцип работы, особенности и преимущества

Чувствительній элемент изготовлен: из платиновой проволоки, покрыт стекляной пленкой для защиты от загрязнений и обеспечивает быструю реакцию на изменения расхода топлива


Компоненты системы управления двигателем DENSO. Датчики массового расхода воздуха: принцип работы, особенности и преимуществаТопливные насосы
Топливная система подает топливо из топливного бака на форсунки, которые впрыскивают его во впускной коллектор. Подача топлива выполняется топливным насосом, который установлен в баке. Регулятор давления поддерживает давление топлива на постоянном уровне, излишки топлива возвращаются в бак. Далее топливо проходит через топливный фильтр, удаляющий загрязняющие частицы и воду, и по топливной магистрали подается к форсункам.
В начале 1970-х годов топливные насосы начали устанавливать в центральной части топливной системы. В 1980-х годах насос был перенесен в топливный бак, что позволило уменьшить перепады давления, а также снизить уровень шума и вибраций за счет использования турбинных насосов.
Современные насосы имеют аналогичную конструкцию, но еще больше сокращают потери и сводят к минимуму шум и вибрацию.

Компоненты системы управления двигателем DENSO. Датчики массового расхода воздуха: принцип работы, особенности и преимуществаКлапаны рециркуляции отработанных газов
Клапан рециркуляции отработанныхгазов (EGR) смешивает отработанные газы с воздухом на впуске. Это позволяет уменьшить концентрацию кислорода и замедлить процесс сгорания топлива. В результате снижается температура сгорания и уменьшается содержание оксидов азота (NOx) в отработанных газах. Благодаря последним техническим достижениям снизился уровень выбросов даже от автомобилей, двигатели которых приспособлены для работы на обедненной топливной смеси.
Первые клапаны этого типа были разработаны в начале 1970-х годов. С тех пор конструкция клапанов была значительно улучшена, в основном, для соответствия более строгим нормативным требованиям по выбросам. В настоящее время производители автомобилей разрабатывают клапаны, которые оптимально подходят для изменяющихся условий сгорания и новейших материалов каталитических нейтрализаторов. По материалам Denso, представительство Украина.

Краткая информация о системе управления двигателем
Система управления двигателем в легковом автомобиле использует контроллер двигателя (электронный блокуправления или ECU) для оптимизации его рабочихпараметров. В системеустановлены датчики различных типов, отслеживающие рабочее состояние силового агрегата и передающие информацию в ECU, который оптимизирует рабочие параметры двигателя с помощью различных приводов (электродвигателей).


Ассортимент компонентов системы управления двигателем DENSO на рынке автозапчастей
- Катушки зажигания,
- Топливные насосы,
- Датчики массового расхода воздуха,
Ожидается: клапаны рециркуляции отработанных газов ...и другие линейки продукции, запланированные к выпуску в 2013 году.

Последние обновления скоро доступны для заказа:
- 7 позиций клапанов рециркуляции отработанных газов обеспечивают 43 варианта применения для двух миллионов автомобилей,
- 5 новыхпозиций топливных насосов обеспечивают 195 вариантов применения для 5,5 миллионов автомобилей.

Теги: DENSO, ДЕНСО

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
 (голосов: 0)


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

Архив

Февраль 2018 (20)
Январь 2018 (10)
Декабрь 2017 (26)
Ноябрь 2017 (28)
Октябрь 2017 (26)
Сентябрь 2017 (26)


Для размещения рекламы обращайтесь в рекламный
отдел по телефону:

+38 (067) 537-82-42