Концерны ZF и Intel совместно работают над стандартизированной платформой телематики, которая сможет обеспечить транспортным предприятиям лучший доступ к данным с транспортных средств.
Kонцерн ZF совместно с американским изготовителем чипов Intel разрабатывает аппаратно-программную платформу для различных средств телематики. Главной целью этой системы под названием "openmatics" является повышение степени унификации на рынке приборов телематики. В настоящее время они существуют в виде "островковых решений": для каждого применения владельцам транспортных средств и транспортным предприятиям приходится устанавливать отдельное программное обеспечение, монтировать антенны для радиосвязи и несколько аппаратных блоков, а также заключать разные договоры по обслуживанию с различными провайдерами. Иначе будет обстоять дело с системой "openmatics", которая появится в 2011 году. Эта система будет выгодна в первую очередь крупным транспортным предприятиям со смешанным парком городских автобусов. Система Оpenmatics состоит из одного единственного аппаратного модуля, в центре которого находится высокопроизводительный атомарный процессор фирмы Intel. Системная платформа обеспечивает применение всех уже имеющихся и многих будущих услуг телематики для городских автобусов. Она не только открыта для приложений изготовителей транспортных средств и третьих провайдеров, но и совместима со всеми ходовыми программными решениями современных систем управления подвижным составом. Она пересылает данные в реальном времени по 3G, GPRS и WLAN на web-портал. Там программные приложения берут на себя специфическую обработку и подготовку данных. Затем к результатам этой обработки смогут обращаться различные группы пользователей, имеющие доступ к соответствующим приложениям: от специалиста по техобслуживанию, получающего информацию о возможных нарушениях в нормальной работе матчасти транспортных средств, до начальника автопарка, отслеживающего ожидаемое время прибытия машин. Возможны и совершенно новые сферы применения - например, отображение рекламной информации в зависимости от местонахождения транспортного средства. Изготовители или конструкторы автотранспортной техники могут разрабатывать и другие приложения и продавать их группам пользователей через web-портал. Стратегический альянс с Intel выгоден для обоих партнеров. Компания Intel, кроме своей компетенции в области аппаратных и системных разработок, привносит свое ноу-хау по стандартизации открытых IТ-решений, а концерн ZF помимо ноу-хау по части трансмиссий предоставляет в распоряжение свою всемирную сервисную сеть, которая будет активно участвовать как во внедрении системы "openmatics", так и в ее дооснащении.
Kонцерн ZF совместно с американским изготовителем чипов Intel разрабатывает аппаратно-программную платформу для различных средств телематики. Главной целью этой системы под названием "openmatics" является повышение степени унификации на рынке приборов телематики. В настоящее время они существуют в виде "островковых решений": для каждого применения владельцам транспортных средств и транспортным предприятиям приходится устанавливать отдельное программное обеспечение, монтировать антенны для радиосвязи и несколько аппаратных блоков, а также заключать разные договоры по обслуживанию с различными провайдерами. Иначе будет обстоять дело с системой "openmatics", которая появится в 2011 году. Эта система будет выгодна в первую очередь крупным транспортным предприятиям со смешанным парком городских автобусов. Система Оpenmatics состоит из одного единственного аппаратного модуля, в центре которого находится высокопроизводительный атомарный процессор фирмы Intel. Системная платформа обеспечивает применение всех уже имеющихся и многих будущих услуг телематики для городских автобусов. Она не только открыта для приложений изготовителей транспортных средств и третьих провайдеров, но и совместима со всеми ходовыми программными решениями современных систем управления подвижным составом. Она пересылает данные в реальном времени по 3G, GPRS и WLAN на web-портал. Там программные приложения берут на себя специфическую обработку и подготовку данных. Затем к результатам этой обработки смогут обращаться различные группы пользователей, имеющие доступ к соответствующим приложениям: от специалиста по техобслуживанию, получающего информацию о возможных нарушениях в нормальной работе матчасти транспортных средств, до начальника автопарка, отслеживающего ожидаемое время прибытия машин. Возможны и совершенно новые сферы применения - например, отображение рекламной информации в зависимости от местонахождения транспортного средства. Изготовители или конструкторы автотранспортной техники могут разрабатывать и другие приложения и продавать их группам пользователей через web-портал. Стратегический альянс с Intel выгоден для обоих партнеров. Компания Intel, кроме своей компетенции в области аппаратных и системных разработок, привносит свое ноу-хау по стандартизации открытых IТ-решений, а концерн ZF помимо ноу-хау по части трансмиссий предоставляет в распоряжение свою всемирную сервисную сеть, которая будет активно участвовать как во внедрении системы "openmatics", так и в ее дооснащении.
Срочно ищем стандартное решение!
Одно бортовое устройство для различных услуг телематики? Сегодня владельцы транспортных парков об этом могут только мечтать. В автобусах и грузовых автомобилях реальностью является множество островковых решений, каждое с собственным аппаратным блоком. Фирмы ZF и Intel предлагают в качестве возможного стандарта единую открытую платформу, способную объединить множество приложений телематики.
Одно бортовое устройство для различных услуг телематики? Сегодня владельцы транспортных парков об этом могут только мечтать. В автобусах и грузовых автомобилях реальностью является множество островковых решений, каждое с собственным аппаратным блоком. Фирмы ZF и Intel предлагают в качестве возможного стандарта единую открытую платформу, способную объединить множество приложений телематики.