В сентябре 2009 г. в компании Роберт Бош проведён ряд кадровых изменений, осуществляемых согласно целям долгосрочной бизнес-стратегии компании и направленных на укрепление её рыночных позиций. Так, Региональный директор департамента автозапчастей, диагностического оборудования и проекта развития сети Бош Авто Сервис (Automotive Aftermarket) в Украине, России и Беларуси Ляйф Шнайдер с 1 сентября перешёл на должность Коммерческого директора Роберт Бош Украина. Данное кадровое решение позволит улучшить процесс взаимодействия между департаментом продаж и административным департаментом в Украине.
«В основе успешной коммерческой деятельности крупной компании лежат две составляющие. Первая - грамотная дистрибуционная политика, вторая, - эффективно настроенное взаимодействие между отделом продаж и другими подразделениями компании», - очертил свой подход к работе Ляйф Шнайдер.
Ляйф Шнайдер проработал в направлении Automotive Aftermarket компании Bosch более 14 лет, что позволило ему получить обширный опыт в продажах автозапчастей на рынке Восточной Европы и глубоко изучить специфику внутренних бизнес-процессов Bosch.
Олег Рябцев, занимающий на данный момент позицию Руководителя проекта по интеграции компаний Beissbarth и Sicam в группу Bosch, перешёл с 1 октября на позицию Регионального директора департамента Automotive Aftermarket в Украине, России и Беларуси. Г-н Рябцев обладает значительным национальным и международным опытом работы в продажах, т.к. ранее уже занимал позицию Национального директора в Украине, после чего также работал в качестве Генерального директора представительства Bosch в странах Персидского залива.
«Во время работы в компании Bosch сначала в Украине, потом на Ближнем Востоке и в Германии, я получил возможность сравнить бизнес-процессы в этих регионах. Я уверен, что смогу применить все самое лучшее из этого опыта, как для эффективного развития отведенного мне региона, так и для роста бизнеса Bosch в Украине», - прокомментировал своё назначение г-н Рябцев.
«В основе успешной коммерческой деятельности крупной компании лежат две составляющие. Первая - грамотная дистрибуционная политика, вторая, - эффективно настроенное взаимодействие между отделом продаж и другими подразделениями компании», - очертил свой подход к работе Ляйф Шнайдер.
Ляйф Шнайдер проработал в направлении Automotive Aftermarket компании Bosch более 14 лет, что позволило ему получить обширный опыт в продажах автозапчастей на рынке Восточной Европы и глубоко изучить специфику внутренних бизнес-процессов Bosch.
Олег Рябцев, занимающий на данный момент позицию Руководителя проекта по интеграции компаний Beissbarth и Sicam в группу Bosch, перешёл с 1 октября на позицию Регионального директора департамента Automotive Aftermarket в Украине, России и Беларуси. Г-н Рябцев обладает значительным национальным и международным опытом работы в продажах, т.к. ранее уже занимал позицию Национального директора в Украине, после чего также работал в качестве Генерального директора представительства Bosch в странах Персидского залива.
«Во время работы в компании Bosch сначала в Украине, потом на Ближнем Востоке и в Германии, я получил возможность сравнить бизнес-процессы в этих регионах. Я уверен, что смогу применить все самое лучшее из этого опыта, как для эффективного развития отведенного мне региона, так и для роста бизнеса Bosch в Украине», - прокомментировал своё назначение г-н Рябцев.