autoExpert





autoExpert » АВТОНОВОСТИ » Автозапчасти » Определен «Лучший служебный автомобиль 2011 года»

Определен «Лучший служебный автомобиль 2011 года»

29 и 30 июня 2011 года в Европа-парке немецкого города Руст определялся «Лучший служебный автомобиль 2011 года». В каждом классе автомобилей, производимых и импортируемых в Германию, команда экспертов из 250 представителей различных компаний, использующих корпоративные автомобили в своей работе, был определен наиболее «популярный» автомобиль. Победитель в каждом классе оказался оснащен техникой от ZF, которая внесла свой вклад в оценку той или иной модели.

В 13-й раз автомобильное издание «Служебный автомобиль», (FIRMENAUTO, нем.) проводило подобный тест-конкурс совместно с Dekra, в котором участвуют независимые эксперты- менеджеры служебного автопарка различных компаний из различных отраслей. Это мероприятие негласно является крупнейшим в Европе подобного рода «отбором».

Верхний средний класс
Лучшим немецким автомобилем в данном сегменте был признан BMW 5-й серии. Данная модель поставляется на рынок с новейшей 6-ти ступенчатой механической КПП или 8-ми ступенчатым автоматом, обе трансмиссии производства ZF. Также к изюминкам модели относится опционно предлагаемое активное рулевое управление, объединяющее гидравлическую систему ZF Servotronic c соосным передаточным механизмом. Это позволяет добиться дополнительной экономии топлива в 0,4 литра на 100 км и реализовать дополнительные функции рулевого управления, как то Park Assist или систему удержания устойчивости. Кроме того, модель 5-й серии также опционно может предлагаться с активной подвеской на амортизаторах Sachs CDC (постоянный контроль усилия амортизации) и электронной системой стабилизации крена ARS (active roll stabilization). Помимо прочего, автомобиль оснащен многочисленными деталями подвески и электронными компонентами производства ZF.

Лучшим импортным автомобилем в этом сегмента стал Jaguar XF. Эта модель убедительно доказывает, что комфорт и спорт отныне не являются противоречивыми требованиями. За это отвечают в том числе детали подвески- модули передней и задней оси от ZF, 6-ти ступенчатый автомат второго поколения и рулевой управление с изменяемым в зависимости от скорости усилием ZF Servotronic, насос гидроусилителя для автомобилей с двигателем V8 и изменяемая рулевая колонка производства ZF.

SUV, кроссоверы премиум класса
Среди немецких автомобилей с минимальным отрывом победил Porsche Cayenne, всего немного опередив своего собрата VW Touareg. Для обоих автомобилей, собираемых на одной платформе, ZF поставляет раздаточную трансмиссию, электронно управляемые амортизаторы Sachs CDC, множество деталей подвески, рулевого управления, электронные системы в сочетании с рулевой системой ZF Servotronic и педальные узлы. Нелишним будет напомнить, что оба автомобиля доступны также и с гибридным приводом.

Лучшим импортным кроссовером премиум-класса назван Range Rover Sport. Флагман английской марки оснащается 8-ми ступенчатым «автоматом» от ZF, а также модулями передней и задней подвесок, изготавливаемых для конвейера в режиме реального времени английскими заводами ZF Lemförder.

Средний класс
Победителем среди немецких автомобилей был назван C-Klasse от Mercedes-Benz. Эта модель серийно оснащается амортизаторами с амплитудно-зависимой характеристикой серии Sachs SDC. Характерная кривая амортизаторов данной серии обеспечивает уникальность параметров подвески, обеспечивающей С-классу непревзойденный комфорт при движении на разных скоростях и покрытиях. Традиционно модель оснащена множеством деталей подвески и рулевого управления, придающих неповторимый характер этому автомобилю, а также в зависимости от типа двигателя рулевым управлением и насосом гидроусилителя производства ZF Lenksysteme.

Среди импортных автомобилей чемпионом в данной категории стал Skoda Superb Kombi. Благодаря системе управления приводом и амортизаторам от ZF автомобиль убеждает своим комфортом, а электрическая рулевая система Servolectric от ZF также отличается экономным расходом топлива.

Компакт-класс
Прошлогодний чемпион среди немецких автомобилей в данном сегменте - VW Golf в этом конкурсе уступил подиум своей сестре- Audi A3 Sportback. В успехе А3 большая доля комплектующих от ZF: подвеска, управляющая электроника, система управления приводом, демпферы крутильных колебаний КПП, сцепление, двухмассовые маховики, амортизаторы. Рулевое управление также, как и во многих других автомобилях-победителях- Servolectris от ZF.

Первое место среди импортных автомобилей в этом сегменте эксперты единодушно отдали чешскому отделению VW- модель Skoda Octavia Combi. С учетом общности платформы, эта модель также серьезно укомплектована ZF: сцепление, управление трансмиссией, двухмассовые маховики для широкой линейки моторов и рулевое управление Servolectris от ZF.

Помимо названных моделей-победителей, полный список «Служебных автомобилей 2011 года» Германии выглядит так:

«Особо малый класс»
немецкий автомобиль- Ford Ka
импортный автомобиль- Fiat 500

Малый класс
немецкий автомобиль- VW Polo
импортный автомобиль- Honda Jazz Hybrid

Компактный SUV
Audi Q5
Volvo XC 60

Вэны малого и компактного классов
VW Touran

Макси-вэны
Seat Alhambra

Теги: ZF

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
 (голосов: 0)


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

Архив

Февраль 2018 (21)
Январь 2018 (10)
Декабрь 2017 (26)
Ноябрь 2017 (28)
Октябрь 2017 (26)
Сентябрь 2017 (26)


Для размещения рекламы обращайтесь в рекламный
отдел по телефону:

+38 (067) 537-82-42