autoExpert





autoExpert » АВТОНОВОСТИ » Автозапчасти » Land Rover выбирает гибридную трансмиссию от ZF

Land Rover выбирает гибридную трансмиссию от ZF

zf logoLand Rover представил в Женеве прототип Range_e на базе серийного Range Rover Sport. Параллельный гибридный привод с функцией подкючения позволяет роскошному внедорожнику получить запас хода до 1112 км на двигательной установке общей мощностью 339 л.с. Своей высокой энергоотдаче новый Range_e обязан в первую очередь 8-скоростной гибридной трансмиссии от ZF.

Высокая производительность при низком расходе топлива: Land Rover Range_e убедительно доказал в Женеве, что эти качества можно объединить в одном автомобиле. Результаты, полученные в смешанном цикле на автомобиле- прототипе, как минимум заставляют задуматься: 3,36 литра топлива на 100 км. Инженеры Land Rover связали 245 л.с. дизельного двигателя с 8-ступенчатой гибридной трансмиссией 8P70H от ZF. С помощью этого решения двигатель внутреннего сгорания и электрический мотор могут подключаться по-очереди либо совместно, одновременно передавая крутящий момент на колеса. В месте, где в обычной автоматической трансмиссии расположен гидротрансформатор, ZF очень компактно установил электродвигетль, разделительное сцепление, демпфер и управляющую гидравлику. Муфта старта была интегрирована в трансмиссию. Установленный в прототипе электромотор от ZF Sachs мощностью 69 кВт (94 л.с.) служит одновременно в качестве электродвигателя и генератора. Через сцепление дизельный двигатель может быть полностью отключен от остальной части трансмиссии. Это позволяет достичь максимального КПД при движении на полностью электрической тяге и в режиме рекуперации (восстановления энергии от сил торможения)- устраняется высокий крутящий момент сопротивления двигателя внутреннего сгорания, что в свою очередь оказывает положительное влияние на расход топлива. Запас хода гибридного Land Rover Range_e составил 1112 километров, при этом запас хода на электрической тяге без дозарядки составляет около 32 км. Инновация в прототипе состоит в том, что литий-ионные батареи автомобиля можно заряжать не только при движении, от двигателя внутреннего сгорания, но также и от 240-вольтовой домашней розетки.

Гибридизированная трансмиссия ZF8P70H основана на серийной 8-ступенчатой автоматической коробке передач ZF. Ее конструкция позволяет использовать стандартную АКПП под гибридные решения без кардинального изменения конструкции самой коробки передач заменятеся только гидротрансформатор и на его месте устанавливается гибридный привод. Стоит упомянуть и то том, что серийная и гибридная 8АКП имеют версию, изначально предназначенную для использования в полноприводных автомобилях. Поэтому не составило большого труда, чтобы настроить гибридную трансмиссию прямо на все колеса Range_e. 

Системы и функции управления гибридной КПП поставляются также ZF. Только таким образом можно достичь идеальной связи между электродвигателем, дизелем и трансмиссией.

Система управления Hybridmaster самостоятельно выбирает в зависимости от ситуации соответствующий источник питания и наиболее эффективную комбинацию дизельного и электрического мотора. Range_e уже больше, чем просто экспонат выставки: поведенные многомесячные тесты и тысячи километров пробега нескольких прототипов готовят запуск Land Rover Range_e на рынок.



Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
 (голосов: 0)


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

Спецвыпуски

Календарь

«    Февраль 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
 

Опрос

Направление вашего бизнеса

Продажа автомобилей
Автосервис
Оптовая торговля автокомпонентами
Автомагазин
Автоперевозки
Другое


Архив

Февраль 2018 (18)
Январь 2018 (10)
Декабрь 2017 (26)
Ноябрь 2017 (28)
Октябрь 2017 (26)
Сентябрь 2017 (26)


Для размещения рекламы обращайтесь в рекламный
отдел по телефону:

+38 (067) 537-82-42