В текущем году своей основной целью на рынке Украины компания Nokian Tyres назвала дальнейшее развитие сети Vianor: сети шинных центров, объединенных не только брендом, но и едиными стандартами работы, увеличилась до 77 точек по всей стране.
При этом особый акцент был сделан на улучшении качества обслуживания клиентов путем оптимизации и автоматизации всех процессов. В рамках этой стратегии была разработана и внедрена новая программа для корпоративных клиентов Vianor Club - уникальная услуга, призванная максимально упростить и упорядочить работу по обслуживанию автопарков для предприятий всех форм собственности.
Смарт-карта Vianor Club позволяет своим владельцам приобретать широкий ассортимент продукции сети Vianor и ее партнеров по всей Украине, при этом автоматизированная система отчетов за предоставленные услуги позволяет руководителям предприятий вести эффективную систему учета целесообразности расходов. Система Vianor Club обеспечивает многоуровневую защиту от несанкционированного использования средств и гарантирует простоту и удобство в получении высококачественных товаров и услуг.
В отличие от пластиковых карточек с магнитной лентой, которые лишь идентифицируют владельца, смарт-карта Vianor Club является носителем всей информации о состоянии счета клиента. Это позволяет значительно сократить время обслуживания клиента благодаря отсутствию необходимости в проверке состояния счета клиента при каждой операции.
Для удобства клиентов действует система установления фиксированного лимита поставки товаров и оказания услуг по каждой карте, что снимает необходимость постоянного контроля за состоянием счета. Детальный ежемесячный отчет об использованных средствах позволяет проводить анализ затрат и оптимизировать пути их использования. Смарт-карта Vianor Club обезопасит владельца от потери средств в случае ее хищения - карточка защищена паролем и будет оперативно заблокирована по факту заявления владельца. Смарт-карта значительно упрощает ведение бухгалтерского учета - все отчеты формируются в автоматическом режиме компанией-эмитентом.
При этом особый акцент был сделан на улучшении качества обслуживания клиентов путем оптимизации и автоматизации всех процессов. В рамках этой стратегии была разработана и внедрена новая программа для корпоративных клиентов Vianor Club - уникальная услуга, призванная максимально упростить и упорядочить работу по обслуживанию автопарков для предприятий всех форм собственности.
Смарт-карта Vianor Club позволяет своим владельцам приобретать широкий ассортимент продукции сети Vianor и ее партнеров по всей Украине, при этом автоматизированная система отчетов за предоставленные услуги позволяет руководителям предприятий вести эффективную систему учета целесообразности расходов. Система Vianor Club обеспечивает многоуровневую защиту от несанкционированного использования средств и гарантирует простоту и удобство в получении высококачественных товаров и услуг.
В отличие от пластиковых карточек с магнитной лентой, которые лишь идентифицируют владельца, смарт-карта Vianor Club является носителем всей информации о состоянии счета клиента. Это позволяет значительно сократить время обслуживания клиента благодаря отсутствию необходимости в проверке состояния счета клиента при каждой операции.
Для удобства клиентов действует система установления фиксированного лимита поставки товаров и оказания услуг по каждой карте, что снимает необходимость постоянного контроля за состоянием счета. Детальный ежемесячный отчет об использованных средствах позволяет проводить анализ затрат и оптимизировать пути их использования. Смарт-карта Vianor Club обезопасит владельца от потери средств в случае ее хищения - карточка защищена паролем и будет оперативно заблокирована по факту заявления владельца. Смарт-карта значительно упрощает ведение бухгалтерского учета - все отчеты формируются в автоматическом режиме компанией-эмитентом.