DataLife Engine > Автопром > Преимущества в себестоимости и производстве помогли Китаю стать экспортной базой для транснациональных автомобильных предприятий

Преимущества в себестоимости и производстве помогли Китаю стать экспортной базой для транснациональных автомобильных предприятий


18-01-2011, 16:26. Разместил: LeoLeo

Став важным зарубежным рынком для множества транснациональных автомобильных предприятий, Китай постепенно превращается в экспортную базу для этих автопроизводителей. Компания PSA проинформировала, что часть производимых в Китае автомобилей Citreon Triumph будет экспортироваться в Россию. Ранее Citreon Triumph китайской сборки начали поставляться в Аргентину.

 

Компания PSA намерена в следующем году экспортировать производимые в Китае автомобили в азиатские страны и Россию, а в будущем расширить и ускорить процесс вывоза из Китая машин. На данный момент PSA создает центр логистики в г. Шанхай, предположительно, с 2011 года уже начнется экспорт автомобилей небольшими партиями в страны Азиатского региона.

 

Автомобили модели Citreon Triumph, в разработках которой активное участие приняла китайская сторона, начали вывозить в Аргентину еще в 2006 году. Известно, что в течение последующих трех лет в Россию будет экспортировано около 10-20 тыс. машин данной модели.

 

Китай является вторым крупным рынком PSA. 1 сентября в Шанхае официально открылась штаб-квартира компании в Азии, ранее находившийся в Пекине отдел продаж также был перенесен в Шанхай. Кроме этого, планируется, что численность инженеров, работающих в шанхайском центре, возрастет от 350 до более, чем 1000 человек. Очевидно, что Китай постепенно занимает все более важное место в азиатском секторе компании PSA, начиная от управления, разработок и заканчивая сбытом. В конце этого года СП компании PSA «Шэньлун» откроет третий завод, после введение его в эксплуатацию, объем производства автомобилей Citreon достигнет 400 тысяч.

 

Стоит отметить, что немало совместных предприятий автоиндустрии также планируют экспортировать машины китайской сборки за рубеж, соответственно, они целесообразно открывают специализированные отделы, заведующие международным сбытом.

 

Представители вышеуказанных предприятий отмечают, что выбор Китая в качестве базы производства и экспорта автомобилей за рубеж основан, в первую очередь, преимуществом в себестоимости и ресурсах, а также на том, что уровень производства автомобилей в Китае уже отвечает требованиям международного рынка. Для тех стран, где уже функционирует сеть сбыта автомобилей транснациональных брендов, но не открыты заводы по сборке, импорт из Китая автомобилей данных марок идет на пользу как для обладателей брендов, так и для дилеров. https://www.abiz.ru.


Вернуться назад