DataLife Engine > Автопром > Электромобиль. Единый стандарт для электроразъемов

Электромобиль. Единый стандарт для электроразъемов


23-01-2011, 17:59. Разместил: LeoLeo

 Одна из проблем, которая мешает распространению электромобилей, это стандарты зарядных разъемов. Если с размерами и типом заправочных горловин для бензина, дизтоплива и газа автопроизводители давно определились, то по поводу того, каким должен быть зарядный разъем, единого мнения до сих пор не было. Немецкие автоконцерны договорились выработать единый стандарт для зарядных разъемов электромобилей и плагингибридов. Audi, BMW, Daimler (с брендами MercedesBenz и Smart), Porsche и Volkswagen совместно разработали стандарт под названием IEC 621962 Type 2. Похожий на розетку для газовой плиты или сварочного аппарата, этот разъем предусматривает подключение к однофазной или трех фазной сети переменного тока. Адаптер для подключения к сети постоянного тока пока в разработке. Разъем стандарта IEC 621962 Type 2 будет готов к 2013 году, и с этого момента немецкий автопром будет использовать в своих автомобилях только его. Очевидно, что другие европейские производители подтянутся к альянсу. А вот с американскими и японскими компаниями не все ясно: Ford, General Motors, Chrysler, Toyota, Honda, Nissan и Tesla договариваются об использовании стандарта SAEJ1772 (он же IEC 621962 Type 1) разработка должна быть завершена как раз этой осенью.


Вернуться назад