На сайте Car Dealer Magazine появилась статья «Internet sales for 1 in 5», в которой утверждается, что к 2015 году каждый пятый автомобиль будет куплен в режиме онлайн. Свои выводы журналисты сделали на результатах опроса, проведенного британской интернет-компанией GForces.
Как утверждает коммерческий директор GForces Tim Smith, к этому времени подрастет «интернет-поколение», привыкшее покупать через Интернет. Для этих покупателей привычнее не общаться «вживую» с дилерами или лично проводить тест-драйв автомобилей. Они больше доверяют мнению авторитетных источников из Интернета, на основании которых и делают свой выбор. Сама покупка и расплата за купленный автомобиль также будет производиться через сеть.
Обычная дилерская сеть продавцов авто от этого вряд ли пострадает. Как говорится в издании, скорее всего, они продолжать реализацию своего товара, добавив новую услугу - продажу посредством Интернета. Создав такие интернет-магазины, продвинутые дилеры получат новую покупательскую аудиторию и смогут даже повысить уровень продаж.
Как утверждает коммерческий директор GForces Tim Smith, к этому времени подрастет «интернет-поколение», привыкшее покупать через Интернет. Для этих покупателей привычнее не общаться «вживую» с дилерами или лично проводить тест-драйв автомобилей. Они больше доверяют мнению авторитетных источников из Интернета, на основании которых и делают свой выбор. Сама покупка и расплата за купленный автомобиль также будет производиться через сеть.
Обычная дилерская сеть продавцов авто от этого вряд ли пострадает. Как говорится в издании, скорее всего, они продолжать реализацию своего товара, добавив новую услугу - продажу посредством Интернета. Создав такие интернет-магазины, продвинутые дилеры получат новую покупательскую аудиторию и смогут даже повысить уровень продаж.