autoExpert




autoExpert » АВТОНОВОСТИ » Автопром » PwC. Сделки слияния и поглощения вернут автомобильные компании на ведущие конкурентные позиции

PwC. Сделки слияния и поглощения вернут автомобильные компании на ведущие конкурентные позиции

В 2010 году в глобальной отрасли была закрыта 521 сделка с общей заявленной стоимостью 29,4 млрд долл. США.


На долю Европы приходится около 50% всех сделок слияния и поглощения в мировой автомобильной отрасли за 2010 год.


На долю стран Азии приходится большая часть объема сделок - 11 млрд долларов США за 2010 год.


В отрасли отмечены перспективы роста после периода экономического спада.


В 2017 году в мире будет произведено на 27 миллионов легковых автомобилей больше, чем в 2011 году.

Рынок сделок слияния и поглощения в автомобильной отрасли в этом году настроен на стремительный рост после кризисных 2009 и 2010 годов, однако конкуренция за первые места в отрасли будет жесткой.  

Согласно данным новой публикации PwC «Создание стоимости: обзор сделок слияния и поглощения в автомобильной отрасли» (Automotive M&A Insights: Driving Value), деятельность в области слияний и поглощений в автомобильной отрасли в 2010 году определялась стратегическими покупателями, ориентированными на укрепление производственных подразделений компаний после глобального финансового кризиса.

В то время как количество сделок в мировой автомобильной отрасли оставалось стабильным, заявленная стоимость сделок за пять лет снизилась до рекордно низкого уровня. Ограниченный доступ к капиталу, напряженное финансовое положение и повышенный риск вынудили стратегических покупателей сконцентрироваться на сделках небольшого размера. С финансовой точки зрения, несмотря на значительный интерес к автомобильной отрасли, меньшее количество сделок было совершено в 2010 году.

Пол Эли, руководитель практики сопровождения сделок в автомобильной отрасли PwC в США отметил: "Глобализация является стимулирующим фактором сделок, которые были совершены недавно или находятся в процессе совершения. Автомобильные компании будут вкладывать средства в стратегические сделки, ориентированные на расширение их географического присутствия и/или укрепление научно-технического потенциала, повышая, тем самым, свою конкурентоспособность в мировом масштабе».  

По сравнению с общемировыми тенденциями, как в странах Азии, так и в странах Европы был отмечен значительный рост активности и стоимости сделок слияния и поглощения. В 2010 году заявленная стоимость сделок в Азии выросла более чем в четыре раза и достигла 11 млрд долл. США по сравнению с 2009 годом благодаря нескольким сделкам крупных автопроизводителей. Пока предприятия автомобильной отрасли Северной Америки занимались в основном вопросами оптимизации численности персонала и оздоровления компаний, европейские компании отрасли второй год подряд продолжали активизировать свою деятельность на рынке слияний и поглощений. На европейский рынок в количественном выражении пришлось 46% всей мировой активности в области слияний и поглощений и в стоимостном выражении 41% заявленной стоимости всех сделок, совершенных в мире.

Стенли Рут, партнер, руководитель практики по оказанию услуг компаниям автомобильной отрасли, PwC в России, сказал:
"Как показывает тенденция, активность в области слияний и поглощений, по-видимому, будет расти не только в 2011 году, но, как минимум, в течение следующих нескольких лет. По мере того как компании будут составлять планы на будущее, мы ожидаем, что их стратегии будут нацелены на обеспечение роста и достижение успеха вместо применения обусловленного экономическим спадом подхода, ориентированного только на удовлетворение насущных потребностей. Все больше компаний будут стремиться приобрести новые технологии и развивать крайне важные конкурентоспособные характеристики в целях сохранения собственной конкурентоспособности".

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
 (голосов: 0)


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

Архив

Январь 2018 (2)
Декабрь 2017 (26)
Ноябрь 2017 (28)
Октябрь 2017 (26)
Сентябрь 2017 (26)
Август 2017 (44)


Для размещения рекламы обращайтесь в рекламный
отдел по телефону:

+38 (067) 537-82-42