autoExpert


autoExpert » АВТОНОВОСТИ » Автопром » Последствия японской катастрофы для глобальной автомобильной промышленности. Прогнозы института PwC

Последствия японской катастрофы для глобальной автомобильной промышленности. Прогнозы института PwC

Сложные цепочки поставок в автомобильной отрасли затрудняют оценку немедленных и среднесрочных последствий разрушительных событий в Японии. Однако мировая автомобильная отрасль недавно продемонстрировала свою способность адаптироваться к резким переменам.

Согласно прогнозу объема производства новых автомобилей на II квартал, подготовленному Институтом PwC по проблемам автомобильной промышленности (PwC Autofacts), рост выручки в краткосрочной перспективе в 2011 году несколько снизится вследствие сложной ситуации в развитых странах Азиатско-Тихоокеанского региона (Австралия, Япония, Южная Корея). Хотя специалисты стали менее оптимистичны в своих прогнозах после событий 11 марта в Японии, ожидается, что общемировые показатели сборки автомобилей будут сбалансированы интенсивным экономическим ростом развивающихся стран Азиатско-Тихоокеанского региона (Китай, Индия, Индонезия, Малайзия, Пакистан, Филиппины, Тайвань, Таиланд, Вьетнам), стран Северной Америки и Европы. Некоторое прогнозируемое снижение количества произведенных автомобилей в текущем году может привести к более высокому, чем ранее ожидалось, уровню производства автомобилей в 2012 году.

В последние годы автомобильная отрасль Японии направляла свои усилия на децентрализацию производства в северо-восточной части Японии, включая зоны, в наибольшей степени пострадавшие от стихийных бедствий. Долгое время местные производители пользовались такими преимуществами северного региона, как более низкие производственные затраты и развитая инфраструктура. Но решение о децентрализации было принято не только с целью снижения затрат. Такое решение было частью политики по сокращению рисков в результате стихийных бедствий, представляющих угрозу основным процессам производства. Несмотря на данную политику, очевидно, что цепочка создания стоимости в локальной и мировой автомобильной отрасли остается уязвимой. Сбои в поставках, казалось бы, незначительных компонентов могут приостановить производство в отдаленных регионах на международном уровне. Например, японский завод по производству пигмента для краски является единственным поставщиком этого пигмента для изготовления специальной автомобильной краски. Сбои в поставках пигмента привели к нарушению производственного графика многих производителей по всему миру. Кроме того, длинная, запутанная цепочка поставок станет причиной того, что проблемы отрасли проявятся в полной мере лишь по прошествии значительного количества времени. В результате землетрясения и цунами были выявлены структурные риски автомобильной отрасли и, скорее всего, возникнет необходимость в пересмотре цепочки поставок и стратегии управления рисками международного автомобильного производства.

Даже после того, как в Японии восстановится цепочка создания стоимости и производство, региональная промышленность с трудом сможет вернуться к прежним производственным показателям, особенно из-за ограничений в поставках электроэнергии и топлива.

Нехватка электроэнергии в Японии может привести к росту спроса на нефть. Экономия топлива и ограничения по выбросам CO2 могут оказать своевременную поддержку развитию электромобилей и технологий экономии топлива, которые сейчас активно внедряются на рынке.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
 (голосов: 0)


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

Спецвыпуски

Календарь

«    Июль 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Опрос

Направление вашего бизнеса

Продажа автомобилей
Автосервис
Оптовая торговля автокомпонентами
Автомагазин
Автоперевозки
Другое


Архив

Июль 2018 (18)
Июнь 2018 (13)
Май 2018 (21)
Апрель 2018 (26)
Март 2018 (26)
Февраль 2018 (21)


Для размещения рекламы обращайтесь в рекламный
отдел по телефону:

+38 (067) 537-82-42