autoExpert




autoExpert » АВТОНОВОСТИ » Автопром » Электромобиль. Единый стандарт для электроразъемов

Электромобиль. Единый стандарт для электроразъемов

 Одна из проблем, которая мешает распространению электромобилей, это стандарты зарядных разъемов. Если с размерами и типом заправочных горловин для бензина, дизтоплива и газа автопроизводители давно определились, то по поводу того, каким должен быть зарядный разъем, единого мнения до сих пор не было. Немецкие автоконцерны договорились выработать единый стандарт для зарядных разъемов электромобилей и плагингибридов. Audi, BMW, Daimler (с брендами MercedesBenz и Smart), Porsche и Volkswagen совместно разработали стандарт под названием IEC 621962 Type 2. Похожий на розетку для газовой плиты или сварочного аппарата, этот разъем предусматривает подключение к однофазной или трех фазной сети переменного тока. Адаптер для подключения к сети постоянного тока пока в разработке. Разъем стандарта IEC 621962 Type 2 будет готов к 2013 году, и с этого момента немецкий автопром будет использовать в своих автомобилях только его. Очевидно, что другие европейские производители подтянутся к альянсу. А вот с американскими и японскими компаниями не все ясно: Ford, General Motors, Chrysler, Toyota, Honda, Nissan и Tesla договариваются об использовании стандарта SAEJ1772 (он же IEC 621962 Type 1) разработка должна быть завершена как раз этой осенью.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
 (голосов: 0)


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

Архив

Январь 2018 (2)
Декабрь 2017 (26)
Ноябрь 2017 (28)
Октябрь 2017 (26)
Сентябрь 2017 (26)
Август 2017 (44)


Для размещения рекламы обращайтесь в рекламный
отдел по телефону:

+38 (067) 537-82-42