DataLife Engine > Акції, Автозапчастини > «Сила MEYLE-HD». Акция в 4 странах СНГ

«Сила MEYLE-HD». Акция в 4 странах СНГ


11-07-2013, 16:43. Разместил: LeoLeo
«Сила MEYLE-HD». Акция в 4 странах СНГ Компания Wulf Gaertner Autoparts AG проводит акцию «Узнай силу MEYLE-HD» на основных рынках СНГ – в Российской Федерации, Украине, Казахстане и Беларуси. Участники акции могут получить ценные призы, в качестве которых выбраны товары для спорта, активного отдыха и туризма. Акция призвана стимулировать покупателей продукции в сетях дистрибуторов MEYLE к занятиям спортом, активному отдыху, и естественно – к предложению конечным клиентам усовершенствованных деталей MEYLE-HD.

«Сила MEYLE-HD». Акция в 4 странах СНГАкция «Узнай силу MEYLE-HD» продлится 4 месяца – с 15 апреля до 15 августа. Образом акции компания Wulf Gaertner Autoparts AG выбрала богатыря Дмитрия Халаджи – рекордсмен книги рекордов Гиннеса, одного из самых сильных людей планеты.

Покупая продукцию MEYLE в сетях дистрибуторов, клиенты набирают баллы, в зависимости от суммы которых можно выбрать приз. Гарантированными призами акции являются предметы для спорта и активного отдыха: от футбольных мячей и наборов для кемпинга, до горных велосипедов и даже многофункциональных тренажеров.

Призы в прямом смысле ценные, количество участников для каждой страны ограничено, поэтому претендовать на призы могут только те, кто действительно приобретает продукцию MEYLE.


В России могут зарегистрироваться 2000 участников, в Украине – 400, в Беларуси и Казахстане – по 300.

Акция проводится в сетях официальных дистрибуторов MEYLE:
Украина«Владислав».
Российская Федерация:
• Автоконтинент
• Форум Авто
• Indrive
• Favorit
• Авто-Евро
Республика Казахстан – Евро Авто Сервис.
Республика Беларусь – Идеал Проект.

«Узнай силу MEYLE-HD» – это первая столь масштабная акция, сочетающая в себе популяризацию здорового образа жизни и продвижение усиленных деталей MEYLE-HD, MEYLE PD.

Помогая своим клиентам сделать их автомобили более выносливыми, покупатели продукции MEYLE в сетях официальных дистрибуторов смогут в результате усилить собственное тело и зарядиться энергией для еще более продуктивной работы. Для каждого из четырех призовых уровней, определяемых суммой набранных баллов, существует четыре варианта призов, которые участники акции могут выбирать на свой вкус.

Вернуться назад