autoExpert




autoExpert » АВТОНОВОСТИ » Акции » Сила для автомобилей и допинг для дилеров – MEYLE-HD наращивает мускулы

Сила для автомобилей и допинг для дилеров – MEYLE-HD наращивает мускулы

Сила для автомобилей и допинг для дилеров – MEYLE-HD наращивает мускулы Сейчас, когда в Украине все-таки ухудшается состояние дорожного покрытия, многие водители еще раз убедятся, что для «выживания» на наших дорогах автомобилю нужен дополнительный запас прочности. Все-таки, большинство относительно новых машин сконструированы для дорог в тех странах, где либо не бывает таких экстремальных зим, либо дороги строятся качественнее и ремонтируются быстрее. Словно предчувствуя, что ждет автомобилистов Украины в 2013 году, Wulf Gaertner Autoparts AG – немецкий производитель улучшенных автокомпонентов, выпускающий запчасти под марками MEYLE и MEYLE-HD, запланировал в Украине масштабную маркетинговую Акцию «Узнай силу MEYLE-HD»*, которая стартовала 15 апреля.

Сила для автомобилей и допинг для дилеров – MEYLE-HD наращивает мускулыО том, за счет чего в компании планируют привлечь как конечного потребителя, так и дилеров продукции, еще до начала активности (в ходе выставки СТО-экспо 2012), рассказал менеджер по продажам MEYLE в странах СНГ, Кирилл Казаков.

- Вы знали, что в Украине будет такая разрушительная зима, или просто угадали, что пора проводить такую кампанию?
- Планируя кампанию, мы не могли иметь такого долгосрочного прогноза погоды. Однако мы не угадывали, а опирались на вполне конкретный расчет. Владельцам множества автомобилей, проданных на пике спроса 2007-2008 гг., придется в этом году заняться серьезным ремонтом подвески. Конечно, многие уже меняли отдельные детали – шаровые, сайлентблоки, причем часто, в нарушение технологии – по одному, а не попарно. Но теперь и им придется задуматься о комплексном ремонте.

- Почему вы считаете, что потребитель выберет усиленные детали, а не наиболее доступные по цене?
- Во-первых, человек при автомобиле – это не самый неопытный потребитель, тем более в Украине, где машина доступна лишь тем, кто умеет зарабатывать деньги, несмотря на общую экономическую ситуацию, а значит, и считать их. Во-вторых, важна роль дистрибуторов, продавцов и мастеров-приемщиков СТО, которые могут путем простых расчетов показать клиенту, что выгоднее один раз поставить усиленные детали, чем стандартные – два раза или более, если речь идет о деталях низкого качества. Ведь работа сегодня стоит приличных денег не только на дилерской, но и на любой солидной станции с квалифицированным персоналом. А на некоторые детали MEYLE-HD мы даем гарантию 4 года.

Сила для автомобилей и допинг для дилеров – MEYLE-HD наращивает мускулы


- И каков механизм маркетинговой кампании?
- Работа будет вестись по двум направлениям. С одной стороны – потребуется охватить аудиторию конечных потребителей, ознакомить их с продукцией и сообщить главный посыл – «автомобиль можно сделать сильнее и выносливее». Для привлечения покупателей будет развернута информационная и рекламная кампания в СМИ – на радио для водителей («Авторадио»), на Интернет-ресурсах автомобильной направленности, а также в тех местах и заведениях, которые преимущественно посещаются автовладельцами. С другой стороны – мы будем стимулировать тех, через кого распространяется продукция – дилеров и СТО. Для них будет проведена акция, по результатам которой будут выдаваться гарантированные призы за оборот по MEYLE, а между финалистами будет разыгран супер-приз.

- Призы – это достаточный стимул для того, чтобы предлагать клиентам именно MEYLE?
- Дело в том, что призы – это именно стимул. А резон предлагать MEYLE-HD чисто практический. Предлагая или устанавливая качественные запчасти, СТО или магазин выигрывает долгосрочного клиента. Естественно, это важно лишь в том случае, если его руководство думает не только о сегодняшнем дне, а и на перспективу. Клиент должен быть убежден, что получил лучшее за свои деньги. Тем более что конструктивно улучшенные и обладающие увеличенным ресурсом детали MEYLE-HD все равно дешевле качественного оригинала европейских автопроизводителей. Именно уверенность покупателя в обоснованном, сознательно совершенном выборе, в сочетании с экономией, и подкрепленная последующим опытом эксплуатации, формирует лояльного клиента.

*Акция проводится в сети эксклюзивного дистрибутора MEYLE в Украине – компании «Владислав», а поучаствовать в ней можно, зарегистрировавшись на сайте www.MEYLE-HD.com.ua.


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
 (голосов: 0)


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

Спецвыпуски

Календарь

«    Июль 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Опрос

Направление вашего бизнеса

Продажа автомобилей
Автосервис
Оптовая торговля автокомпонентами
Автомагазин
Автоперевозки
Другое


Архив

Июль 2018 (22)
Июнь 2018 (13)
Май 2018 (21)
Апрель 2018 (25)
Март 2018 (26)
Февраль 2018 (21)


Для размещения рекламы обращайтесь в рекламный
отдел по телефону:

+38 (067) 537-82-42