OOO "АВАК" имеет большой опыт в разработке и создании электронного оборудования по испытанию, диагностике, обслуживанию аккумуляторных батарей.
В числе последних разработок предприятия – устройство для зарядки и тренировки кислотных аккумуляторов 55 200 А/ч.
Данное оборудование обеспечивает обслуживание кислотных аккумуляторов в процессе их эксплуатации на профессиональном уровне:
• двухступенчатый режим заряда;
• поддержание заданного значения тока каждой из ступеней с требуемой точностью;
• индикацию хода протекания процесса (измерение времени, измерение напряжения, емкости АКБ);
• блокировку процесса в случае возникновения аварийных ситуаций;
• запоминание текущего состояния процесса при исчезновении питающего напряжения;
• автоматический контроль процесса и автоматическое определение полного заряда аккумуляторов;
• автоматическое отключение аккумуляторов после завершения процесса, восстановление засульфатированных пластин за счет проведения контрольно-тренировочных циклов (заряд-разряд).
Оборудование прошло апробацию в производственных условиях и успешно зарекомендовывает себя у профессиональных автоэлектриков. Экономический эффект от регулярного (системного) использования оборудования для диагностики и обслуживания кислотных стартерных аккумуляторов возникает за счет увеличения срока службы обслуживаемых аккумуляторов в 1,5-2 раза. Высокая надежность работы оборудования и высокая интенсивность его использования (трехсменная работа в автоматическом режиме) при сведении к минимуму функции обслуживания персонала обеспечивает быструю (не более одного года) окупаемость затрат.
В условиях современных СТО и АТП использование данного оборудования обеспечивает точную диагностику аккумуляторов, возможность их восстановления с определением его емкости и срока эксплуатации. Оборудование также полезно использовать системным продавцам АКБ, что обеспечит большую гарантию на продаваемый товар и сведет к минимуму рекламации, поскольку зачастую новые АКБ хранятся на складах уже частично разряженными. А при эксплуатации даже на исправном автомобиле такая батарея может не достичь своей оптимальной емкости и быстрее выйдет из строя.
В числе последних разработок предприятия – устройство для зарядки и тренировки кислотных аккумуляторов 55 200 А/ч.
Данное оборудование обеспечивает обслуживание кислотных аккумуляторов в процессе их эксплуатации на профессиональном уровне:
• двухступенчатый режим заряда;
• поддержание заданного значения тока каждой из ступеней с требуемой точностью;
• индикацию хода протекания процесса (измерение времени, измерение напряжения, емкости АКБ);
• блокировку процесса в случае возникновения аварийных ситуаций;
• запоминание текущего состояния процесса при исчезновении питающего напряжения;
• автоматический контроль процесса и автоматическое определение полного заряда аккумуляторов;
• автоматическое отключение аккумуляторов после завершения процесса, восстановление засульфатированных пластин за счет проведения контрольно-тренировочных циклов (заряд-разряд).
Оборудование прошло апробацию в производственных условиях и успешно зарекомендовывает себя у профессиональных автоэлектриков. Экономический эффект от регулярного (системного) использования оборудования для диагностики и обслуживания кислотных стартерных аккумуляторов возникает за счет увеличения срока службы обслуживаемых аккумуляторов в 1,5-2 раза. Высокая надежность работы оборудования и высокая интенсивность его использования (трехсменная работа в автоматическом режиме) при сведении к минимуму функции обслуживания персонала обеспечивает быструю (не более одного года) окупаемость затрат.
В условиях современных СТО и АТП использование данного оборудования обеспечивает точную диагностику аккумуляторов, возможность их восстановления с определением его емкости и срока эксплуатации. Оборудование также полезно использовать системным продавцам АКБ, что обеспечит большую гарантию на продаваемый товар и сведет к минимуму рекламации, поскольку зачастую новые АКБ хранятся на складах уже частично разряженными. А при эксплуатации даже на исправном автомобиле такая батарея может не достичь своей оптимальной емкости и быстрее выйдет из строя.