autoExpert


  • | 21-06-2017, 13:17
  • | Прочитано: 248
  • | Маркетинг, реклама, pr
АЗС конкурируют с традиционным фаст-фудомПо скорости внедрения новинок, ассортименту и желанию угодить клиенту, пожалуй, заправкам нет равных среди заведений «быстрой» еды. АЗС без магазина, кафе-ресторана и свежей выпечки уже считается анахронизмом, и автомобилиста туда проблематично завлечь даже низкой ценой на топливо. И если пару лет назад в основном в меню были только кофе с хот-догом, то сейчас выбор еды огромен, на любой вкус и кошелек. Но не приведет ли гонка за ассортиментом и скоростью обслуживания к «компромиссам» в плане качества? Вопрос более чем актуален в летнюю жару и в период отпускных путешествий к морю и в горы, ведь обед должен быть не только вкусным, но и свежим. Эксперты Института потребительских экспертиз не раз проверяли дорожный «общепит», и в прошлые годы нареканий не было. Но на рынке появляются новые участники, да и лидеры не стоят на месте, постоянно предлагая новинки.
  • | 15-01-2012, 23:50
  • | Прочитано: 10129
  • | Маркетинг, реклама, pr
Наружная реклама автосервисаСейчас любой автосервис переживает не лучшие времена из-за резко возросшей конкуренции. Клиенты стараются сэкономить, и приходится оптимально выполнять их требования. Безусловно, залогом успеха современного автосервиса является качество предоставляемых работ и профессиональный уровень обслуживания. Но в наше время одного профессионализма недостаточно. В современном океане конкуренции приходится быть шустрее, хитрее и дальновиднее.
  • | 13-01-2012, 16:23
  • | Прочитано: 1804
  • | Маркетинг, реклама, pr
Всемирный экономический кризис затронул все отрасли экономики. Конечно же, не обошел стороной он и автомобильную отрасль. И всем понятно, что уровень продаж автомобилей значительно сократился, как и сопутствующих товаров, и товаров, применяемых для ремонта авто. А значит, наступает время недорогих, но эффективных маркетинговых решений.
  • | 11-01-2012, 19:28
  • | Прочитано: 2424
  • | Маркетинг, реклама, pr
Построение сети дистрибьюции: этапы развития и проблемыС развитием и ростом компании неумолимо встают вопросы изменения системы сбыта. Подчас при благоприятной тенденции расширения рынка и не полностью задействованном потенциале производственных мощностей компании не удается сдвинуть объем продаж с мертвой точки достигнутых ранее показателей. Во многих случаях корни проблемы лежат именно в том, что компания переросла построенную ранее систему дистрибьюции.
  • | 14-06-2010, 10:43
  • | Прочитано: 2440
  • | Масла, смазки, Маркетинг, реклама, pr
Лучший подарок – тот, который вызывает приятные эмоции и дарит новые впечатления. Компания «Агро-Союз» поощрила своих клиентов – лидеров по закупкам масел Neste Oil – 3-х дневной поездкой в Финляндию. Это страна, где удивительно органично сосуществуют развитая промышленность и чистейшая, практически нетронутая цивилизацией природа.
  • | 8-09-2009, 19:01
  • | Прочитано: 2070
  • | Маркетинг, реклама, pr
Учите албанский, господа! В особенности, если вы занимаетесь рекламой, промоушеном или маркетингом. Почему? Потому что эра вирусной рекламы не за горами, а она с потребителями привыкла разговаривать на одном языке… По крайней мере, именно об этом свидетельствуют последние исследования в сфере маркетинга: американские компании, прежде замеченные в проведении «вирусных» акций, могут тратить на такой способ продвижения своего товара до 40% рекламного бюджета.
  • | 1-01-2007, 12:37
  • | Прочитано: 2258
  • | Маркетинг, реклама, pr
Сегодня для многих СТО грузового автотранспорта актуальными становятся задачи повышения эффективности автосервиса, снижения издержек, оптимизации поставок запчастей, оперативного получения управленческой и финансовой отчетности, управления качеством технического обслуживания и ремонта автомобилей, управления персоналом и контроля за использованием технологического оборудования.
  • | 1-01-2007, 12:34
  • | Прочитано: 1456
  • | Маркетинг, реклама, pr
Известно, что условия работы масел и смазок в дизельных двигателях значительно тяжелее, чем в бензиновых за счет более высоких рабочих нагрузок и температур, а также из-за более высокого содержания серы в дизельном топливе. Но работа масла стала еще более жесткой и тяжелой после введения новых требований Евро 4 для грузовых двигателей. Двигатели, соответствующие требованиям Евро 4, стали оснащаться системами EGR (рециркуляции отработавших газов), системами очистки отработавших газов и сажевыми фильтрами (DPF).

Архив

Ноябрь 2017 (16)
Октябрь 2017 (26)
Сентябрь 2017 (26)
Август 2017 (44)
Июль 2017 (29)
Июнь 2017 (26)


Для размещения рекламы обращайтесь в рекламный
отдел по телефону:

+38 (067) 537-82-42