autoExpert


  • | 4-05-2016, 14:13
  • | Прочитано: 2105
  • | Кузовной Рем.
Завтрашние ответы – сегодняУспешный бизнес – удел энтузиастов и результат неожиданных идей. ТМ Sikkens уже давно входит в международный концерн Akzo Nobel, и все же ее название хранит историю Вирта Виллема Сиккенса, который в удивительно далеком от нас 1792 году начал продавать краски собственного изготовления, предназначенные для карет. 200 лет спустя другой голландец-энтузиаст Ян ван Норден завез лакокрасочные материалы Sikkens в Украину. О современной украинской истории марки и в целом рынке ЛКМ рассказывает Олег Маниковский, владелец компании «Фарбы», официального импортера продукции концерна AkzoNobel.
  • | 14-04-2016, 12:59
  • | Прочитано: 1152
  • | Кузовной Рем.
Дуэтом с маляромУменьшить воздушный поток, когда маляр выключил краскопульт? Автоматически отключить освещение во время сушки деталей? А может, самостоятельно выбрать оптимальный режим настроек в зависимости от используемых материалов и количества окрашиваемых элементов? Покрасочные камеры компании USI Italia могут по праву считаться не просто оборудованием, а интеллектуальной системой, направленной на повышение эффективности работы малярного участка. Производятся они на единственном предприятии в итальянской Вероне, где недавно побывал autoExpert.
  • | 11-02-2016, 12:17
  • | Прочитано: 417
  • | Кузовной Рем.
3M Hookit: гладкая работаОсновываясь на современных технологиях и инновациях, компания 3M разработала пурпурные абразивные рулоны Hookit. Это – продукт, имеющий высокую режущую способность, сохраняющуюся длительное время.
Благодаря сотням мелких отверстий V-образной формы абразивная лента 3M Hookit обеспечивает эффективное удаление частиц с поверхности листа как при использовании пылеотвода, так и без него. Антизабивочные свойства и эффективный пылеотвод повышают производительность даже без совмещения отверстий...
  • | 11-11-2015, 11:59
  • | Прочитано: 1392
  • | Кузовной Рем.
Sprint. Итальянская радугаМатериалы Sprint для ремонта лакокрасочного покрытия автомобилей знакомы отечественным специалистам достаточно давно. О его производителе, итальянской компании ICR, у нас знают немного. Чтобы устранить информационный пробел, autoExpert отправился в Италию.
  • | 11-08-2015, 14:28
  • | Прочитано: 1377
  • | Химия, космет., Кузовной Рем., Бизн.,событ.,интерв.
Кузовные работы «на ходу»Технологии кузовного ремонта стремительно двигаются вперед. Поэтому даже специалисты, занятые текущей работой, не всегда поспевают за их развитием. В то же время, для сохранения конкурентоспособности как раз необходимо быть в курсе инноваций, которые позволяют оказывать услугу более качественно и быстро. Поэтому компания 3М сама приходит к мастерам, чтобы обучать их, как говорится, без отрыва от производства.
  • | 15-09-2014, 11:57
  • | Прочитано: 964
  • | Кузовной Рем.
Шпатлевание - дело тонкое…После этапа очистки и обезжиривания следует процесс выравнивания поверхности. Хорошо, если досталась новенькая деталь с завода. А если она б/у или уже успела пройти через инструменты и умелые руки рихтовщика? В этих случаях обязательно нужно провести грубое выравнивание шпатлевочными материалами, то есть, устранить искривления поверхности. Задача эта не из легких: «романтики» малярного дела сравнивают работу подготовщика с работой скульптора.
  • | 8-08-2014, 11:11
  • | Прочитано: 2138
  • | Кузовной Рем., Колористика, окраска
Технологии покраски. Шаг за шагом. Этап 4: ГрунтованиеВ предыдущих статьях были рассмотрены первые три этапа покраски: подготовительный (обезжиривание), снятие старых лакокрасочных покрытий и шпатлевание. Сейчас перейдем к очередной стадии - грунтованию. Но прежде чем рассматривать этот этап технологии подготовки и окраски автомобилей, зададим себе вопрос: для чего применяется процесс грунтования и нужен ли он? Вопрос риторический. Любой мастер, хотя бы раз рискнувший нанести краску просто на зашпатлеванную поверхность, вряд ли захочет повторить когда-нибудь этот чудный эксперимент.
  • | 6-08-2014, 15:56
  • | Прочитано: 1537
  • | Кузовной Рем., Колористика, окраска
Технологии покраски. Шаг за шагом. Этап третий: Шпатлевание, или устранение ошибок вождения (2)В предыдущих статьях (autoExpert №№ 1-3`2004) мы рассмотрели первые два этапа работ по кузовному ремонту автомобиля, которые включали очистку и первичное обезжиривание, а также удаление старых лакокрасочных покрытий. Сегодня мы продолжаем начатый в №3 разговор о шпатлевании. На примере продукции и технологий торговой марки R-M расскажем о видах и назначении шпатлевок, а также технологии нанесения шпатлевочных масс.
  • | 4-08-2014, 12:03
  • | Прочитано: 1420
  • | Кузовной Рем., Колористика, окраска
Технологии покраски. Шаг за шагом. Этап 3: Шпатлевание, или устранение ошибок вожденияВ предыдущих статьях (autoExpert №№ 1-2`2004) мы рассмотрели первые два этапа работ по кузовному ремонту автомобиля, которые включали очистку и первичное обезжиривание, а также удаление старых лакокрасочных покрытий. В этот раз, на примере продуктов торговых марок, представляемых компанией «Европроект» - R-M, DеVILBISS, речь пойдет о создании новых покрытий, а точнее - о шпатлевании ремонтируемых элементов, применяемых при этом материалах и оборудовании.
  • | 1-08-2014, 15:32
  • | Прочитано: 1719
  • | Кузовной Рем., Колористика, окраска
Технологии покраски. Шаг за шагом. Этап 2: Снятие старых одеждВ номере autoExpert №1`2004 был описан начальный этап подготовки поверхности к окраске - тщательное обезжиривание и необходимость его проведения до этапа шлифования, а также материалы какими следует обезжиривать. В этом номере перейдем к следующему этапу ремонтных работ - снятию старого, пришедшего в негодность лакокрасочного покрытия (ЛКП), удалению появившихся очагов ржавчины и прочих дефектов.
  • | 31-07-2014, 15:11
  • | Прочитано: 2123
  • | Кузовной Рем., Колористика, окраска
Технологии покраски. Шаг за шагом. Этап 1: Чистота - залог всегоДля любого автовладельца успех в покраске автомобиля - это выбор качественных лакокрасочных материалов и точный подбор оттенка покровной эмали. Однако профессионалы знают, что не меньшее влияние на конечный результат оказывает правильная подготовка поверхности к окраске. Ведь даже идеально подобранная эмаль самого высокого качества при ее нанесении на плохо зашлифованную, необезжиренную поверхность или на корродированные участки не даст даже удовлетворительного результата, и всю работу по окраске необходимо будет начинать сначала.
  • | 31-07-2014, 15:00
  • | Прочитано: 2069
  • | Кузовной Рем.
Авторемонтные ЛКМ в условиях кризисаОбъемы реализации ЛКМ напрямую связаны с количеством автомобилей в Украине, бум продаж...
  • | 28-07-2014, 16:38
  • | Прочитано: 7034
  • | Кузовной Рем.
Дефекты лакокрасочного покрытия. Виды, причины появления и способы устраненияМаляр или человек, имеющий непосредственное отношение к процессу кузовного ремонта автомобиля, не понаслышке знаком с таким явлением, как дефекты при покраске. Их появление зачастую приводит к необходимости повторной окраски, а значит, перерасходу дорогостоящих лакокрасочных материалов… А чего стоят труды и старания маляра, жалобы клиентов и прочие малоприятные вытекающие этого последствия…
  • | 21-07-2014, 13:34
  • | Прочитано: 1586
  • | Кузовной Рем., Колористика, окраска
Полировальные системы NORTON Торговая марка Norton, без преувеличения, знакома многим автоспециалистам, занимающихся ремонтной окраской автомобилей. Под этим брендом выпускается полный ассортимент профессиональных шлифовальных и расходных материалов для подготовки кузовных деталей к покраске. В то же время немногим известно, что у Norton есть полноценная полировальная система, отвечающая современным требованиям и позволяющая эффективно и качественно решить любую задачу, с которой могут столкнуться работники автосалонов и сервисов. С момента ее появления прошло не более пяти лет, в течение которых система трижды изменялась, становясь все более совершенной.
  • | 17-07-2014, 12:28
  • | Прочитано: 1322
  • | Кузовной Рем., Колористика, окраска
Концептуальные технологии Glasurit. Как добиться эффективности в работе малярно-кузовного цеха? Вопросы организации предприятия по кузовному ремонту автомобилей лучше не решать навскидку. Как говорится: «семь раз отмерь, один раз отрежь». В бытовом строительстве часто осознание того, как нужно было сделать, приходит по окончании стройки. В строительстве и обустройстве, от которого зависит эффективность бизнеса, лучше не экспериментировать. Кто еще, как не производитель лакокрасочных материалов может быть больше заинтересован в успехе своих партнеров – предприятий по кузовному ремонту автомобилей. Ведь не секрет, что такой успех является на 100% взаимовыгодным. Для того, чтобы понимать, как сделать малярно-кузовной комплекс максимально эффективным и прибыльным, необходимо досконально знать все аспекты его работы: как бизнес-сторону, так и технические особенности.
  • | 10-07-2014, 13:26
  • | Прочитано: 1379
  • | Кузовной Рем., Колористика, окраска
Дополнительный заработок для СТО? Это так просто! Многие владельцы автосервисов ломают голову над новыми способами привлечения клиентов. Одним из перспективных вариантов может стать предоставление дополнительных услуг. Главное требование - эти услуги должны быть эксклюзивными и качественными. Тем более, что во многих автосервисах в графе «дополнительные услуги» идет стандартный набор, знакомый автолюбителям по другим СТО. Компания «Топ Лак Украина» - поставщик решений и технологий для кузовного ремонта и автосервиса - представляет технологию Waxoyl, идеально подходящую для развития направления дополнительных услуг на автосервисе.
  • | 9-07-2014, 15:08
  • | Прочитано: 1842
  • | Кузовной Рем., Колористика, окраска
Директор СП «Топ Лак Украина» Владимир Воронин: «Наши люди – на 5% продавцы,  а на 95% – помощники клиентов» СП «Топ Лак Украина» – украинско-немецкое предприятие, которое специализируется на поставке оборудования, технологий и материалов, предоставлении консалтинговых услуг и проведении специальных тренингов для предприятий по кузовному ремонту автомобилей. Название компании тесно связано co всемирно известной маркой Glasurit, которая принадлежит концерну BASF (Германия). О принципах работы компании, а также о созданном учебном центре мы беседовали с директором «Топ Лак Украина» Владимиром Ворониным.
  • | 13-04-2014, 16:45
  • | Прочитано: 2774
  • | Кузовной Рем., Колористика, окраска
Любые технологии покраски неизменно требуют использования определенных препаратов для достижения нужной консистенции ЛКМ. Вопрос о том, есть ли разница между растворителем и разбавителем, стал чуть ли не риторическим. Но технология покраски – совсем не философия, и неправильное применение средства для уменьшения вязкости ЛКМ может испортить весь цикл покраски качественными материалами. В результате мастер, не осознавая своей ошибки, может кидать тень недоверия на поставщика или производителя ЛКМ. В этом вопросе нас консультирует Роман Панивский, практикующий маляр и директор СТО «Тандем» в г. Черновцы.
  • | 15-02-2014, 18:20
  • | Прочитано: 3064
  • | Кузовной Рем.
Блестящая защитаЗначение лаков в автомобильных лакокрасочных покрытиях весьма велико. Лаковый слой является решающим последним, и от качества самого лака, от его защитных свойств, блеска зависит то, как выглядит все ЛКП. Но чтобы избежать ошибок и не выслушивать жалобы клиентов необходимо четко ориентироваться в современных материалах, правильно подбирать их в том или ином случае. За советом мы обратились к Роману Панивскому – директору СТО «Тандем», маляра со стажем в четверть века и представителем торговой марки U-POL на территории Украины.
  • | 19-01-2014, 17:19
  • | Прочитано: 2204
  • | Кузовной Рем.
Шпатлевка. Каждому случаю – свой видПродолжаем серию публикаций о лакокрасочных материалах для кузовного ремонта. Сегодня речь пойдет о шпатлевке, в работе с которой, по мнению директора СТО «Тандем» Романа Панивского, самой распространенной ошибкой маляров является применение лишь одного ее вида, несмотря на широкий спектр разнообразия и функционального назначения ...

Реклама

Календарь

«    Июль 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Опрос

Направление вашего бизнеса

Продажа автомобилей
Автосервис
Оптовая торговля автокомпонентами
Автомагазин
Автоперевозки
Другое


Архив

Июль 2017 (18)
Июнь 2017 (25)
Май 2017 (28)
Апрель 2017 (11)
Март 2017 (35)
Февраль 2017 (10)


Для размещения рекламы обращайтесь в рекламный
отдел по телефону:

+38 (067) 537-82-42