autoExpert




  • | 13-09-2017, 15:37
  • | Прочитано: 684
  • | Бизн.,событ.,интерв., Кузовной Рем., Оснащение СТО
Впервые в Украине! Тренинг-центр кузовного ремонта премиум-классаУкраинский бизнес, не дождавшись необходимых специалистов от государственной системы образования, уже имеет силы удовлетворять все потребности рынка самостоятельно. Тренинг-центр кузовного ремонта, построенный компанией «Колор Систем» - это уникальный для Украины комплекс. В премиум-классе он - первый в Украине. От нем расказывает нам владелец компании Вячеслав Комаров.
  • | 5-09-2017, 10:35
  • | Прочитано: 231
  • | Кузовной Рем.
Винил против полиуретана. Выбираем антигравийную защитуАльтернатива всегда усложняет процесс выбора. Привлекательная цена или большие возможности, эстетика или простота эксплуатации, долговечность или … опять же, низкая стоимость – подобные дилеммы могут ввести в ступор. То же самое иногда происходит и при желании купить пленку для оклейки авто, тем более, если требуется защитный композит ЛКП кузова. Поэтому, перед нами стоит более чем актуальная задача разобраться в правильности выбора и сравнении предлагаемых материалов.
  • | 15-02-2017, 13:53
  • | Прочитано: 741
  • | Колористика, окраска, Кузовной Рем.
В Украине открыт первый центр подготовки автомаляров высокого классаОткрытие в конце 2016 года первого в Украине учебного центра, который станет кузницей кадров для участков восстановительного малярно-кузовного ремонта автомобилей, стало возможным благодаря поддержке компании AkzoNobel - крупнейшего мирового производителя красок и лакокрасочных материалов. Центр расположился под Киевом в с. Мила. Для Украины это уникальный проект, которым AkzoNobel и компания «Фарбы», официальный импортер с 1997 года продукции AkzoNobel в Украине, в очередной раз доказали свое лидерство на нашем рынке.
  • | 4-05-2016, 14:13
  • | Прочитано: 3147
  • | Автобизнес в лицах, Кузовной Рем.
Бизнес кузовного ремонта. Завтрашние ответы – сегодняУспешный бизнес – удел энтузиастов и результат неожиданных идей. Марка Sikkens уже давно входит в международный концерн Akzo Nobel, и все же ее название хранит историю Вирта Виллема Сиккенса, который в удивительно далеком от нас 1792 году начал продавать краски собственного изготовления, предназначенные для карет. 200 лет спустя другой голландец-энтузиаст Ян ван Норден завез лакокрасочные материалы Sikkens в Украину. О современной украинской истории марки и в целом рынке ЛКМ рассказывает Олег Маниковский, владелец компании «Фарбы», официального импортера продукции концерна AkzoNobel.
  • | 14-04-2016, 12:59
  • | Прочитано: 1634
  • | Кузовной Рем.
Дуэтом с маляромУменьшить воздушный поток, когда маляр выключил краскопульт? Автоматически отключить освещение во время сушки деталей? А может, самостоятельно выбрать оптимальный режим настроек в зависимости от используемых материалов и количества окрашиваемых элементов? Покрасочные камеры компании USI Italia могут по праву считаться не просто оборудованием, а интеллектуальной системой, направленной на повышение эффективности работы малярного участка. Производятся они на единственном предприятии в итальянской Вероне, где недавно побывал autoExpert.
  • | 11-02-2016, 12:17
  • | Прочитано: 519
  • | Кузовной Рем.
3M Hookit: гладкая работаОсновываясь на современных технологиях и инновациях, компания 3M разработала пурпурные абразивные рулоны Hookit. Это – продукт, имеющий высокую режущую способность, сохраняющуюся длительное время.
Благодаря сотням мелких отверстий V-образной формы абразивная лента 3M Hookit обеспечивает эффективное удаление частиц с поверхности листа как при использовании пылеотвода, так и без него. Антизабивочные свойства и эффективный пылеотвод повышают производительность даже без совмещения отверстий...
  • | 11-11-2015, 11:59
  • | Прочитано: 1723
  • | Кузовной Рем.
Sprint. Итальянская радугаМатериалы Sprint для ремонта лакокрасочного покрытия автомобилей знакомы отечественным специалистам достаточно давно. О его производителе, итальянской компании ICR, у нас знают немного. Чтобы устранить информационный пробел, autoExpert отправился в Италию.
  • | 11-08-2015, 14:28
  • | Прочитано: 1779
  • | Химия, космет., Кузовной Рем., Бизн.,событ.,интерв.
Кузовные работы «на ходу»Технологии кузовного ремонта стремительно двигаются вперед. Поэтому даже специалисты, занятые текущей работой, не всегда поспевают за их развитием. В то же время, для сохранения конкурентоспособности как раз необходимо быть в курсе инноваций, которые позволяют оказывать услугу более качественно и быстро. Поэтому компания 3М сама приходит к мастерам, чтобы обучать их, как говорится, без отрыва от производства.
  • | 15-09-2014, 11:57
  • | Прочитано: 1113
  • | Кузовной Рем.
Шпатлевание - дело тонкое…После этапа очистки и обезжиривания следует процесс выравнивания поверхности. Хорошо, если досталась новенькая деталь с завода. А если она б/у или уже успела пройти через инструменты и умелые руки рихтовщика? В этих случаях обязательно нужно провести грубое выравнивание шпатлевочными материалами, то есть, устранить искривления поверхности. Задача эта не из легких: «романтики» малярного дела сравнивают работу подготовщика с работой скульптора.
  • | 8-08-2014, 11:11
  • | Прочитано: 2406
  • | Кузовной Рем., Колористика, окраска
Технологии покраски. Шаг за шагом. Этап 4: ГрунтованиеВ предыдущих статьях были рассмотрены первые три этапа покраски: подготовительный (обезжиривание), снятие старых лакокрасочных покрытий и шпатлевание. Сейчас перейдем к очередной стадии - грунтованию. Но прежде чем рассматривать этот этап технологии подготовки и окраски автомобилей, зададим себе вопрос: для чего применяется процесс грунтования и нужен ли он? Вопрос риторический. Любой мастер, хотя бы раз рискнувший нанести краску просто на зашпатлеванную поверхность, вряд ли захочет повторить когда-нибудь этот чудный эксперимент.
  • | 6-08-2014, 15:56
  • | Прочитано: 1809
  • | Кузовной Рем., Колористика, окраска
Технологии покраски. Шаг за шагом. Этап третий: Шпатлевание, или устранение ошибок вождения (2)В предыдущих статьях (autoExpert №№ 1-3`2004) мы рассмотрели первые два этапа работ по кузовному ремонту автомобиля, которые включали очистку и первичное обезжиривание, а также удаление старых лакокрасочных покрытий. Сегодня мы продолжаем начатый в №3 разговор о шпатлевании. На примере продукции и технологий торговой марки R-M расскажем о видах и назначении шпатлевок, а также технологии нанесения шпатлевочных масс.
  • | 4-08-2014, 12:03
  • | Прочитано: 1658
  • | Кузовной Рем., Колористика, окраска
Технологии покраски. Шаг за шагом. Этап 3: Шпатлевание, или устранение ошибок вожденияВ предыдущих статьях (autoExpert №№ 1-2`2004) мы рассмотрели первые два этапа работ по кузовному ремонту автомобиля, которые включали очистку и первичное обезжиривание, а также удаление старых лакокрасочных покрытий. В этот раз, на примере продуктов торговых марок, представляемых компанией «Европроект» - R-M, DеVILBISS, речь пойдет о создании новых покрытий, а точнее - о шпатлевании ремонтируемых элементов, применяемых при этом материалах и оборудовании.
  • | 1-08-2014, 15:32
  • | Прочитано: 1947
  • | Кузовной Рем., Колористика, окраска
Технологии покраски. Шаг за шагом. Этап 2: Снятие старых одеждВ номере autoExpert №1`2004 был описан начальный этап подготовки поверхности к окраске - тщательное обезжиривание и необходимость его проведения до этапа шлифования, а также материалы какими следует обезжиривать. В этом номере перейдем к следующему этапу ремонтных работ - снятию старого, пришедшего в негодность лакокрасочного покрытия (ЛКП), удалению появившихся очагов ржавчины и прочих дефектов.
  • | 31-07-2014, 15:11
  • | Прочитано: 2330
  • | Кузовной Рем., Колористика, окраска
Технологии покраски. Шаг за шагом. Этап 1: Чистота - залог всегоДля любого автовладельца успех в покраске автомобиля - это выбор качественных лакокрасочных материалов и точный подбор оттенка покровной эмали. Однако профессионалы знают, что не меньшее влияние на конечный результат оказывает правильная подготовка поверхности к окраске. Ведь даже идеально подобранная эмаль самого высокого качества при ее нанесении на плохо зашлифованную, необезжиренную поверхность или на корродированные участки не даст даже удовлетворительного результата, и всю работу по окраске необходимо будет начинать сначала.
  • | 31-07-2014, 15:00
  • | Прочитано: 2237
  • | Кузовной Рем.
Авторемонтные ЛКМ в условиях кризисаОбъемы реализации ЛКМ напрямую связаны с количеством автомобилей в Украине, бум продаж...
  • | 28-07-2014, 16:38
  • | Прочитано: 10342
  • | Кузовной Рем.
Дефекты лакокрасочного покрытия. Виды, причины появления и способы устраненияМаляр или человек, имеющий непосредственное отношение к процессу кузовного ремонта автомобиля, не понаслышке знаком с таким явлением, как дефекты при покраске. Их появление зачастую приводит к необходимости повторной окраски, а значит, перерасходу дорогостоящих лакокрасочных материалов… А чего стоят труды и старания маляра, жалобы клиентов и прочие малоприятные вытекающие этого последствия…
  • | 21-07-2014, 13:34
  • | Прочитано: 1912
  • | Кузовной Рем., Колористика, окраска
Полировальные системы NORTON Торговая марка Norton, без преувеличения, знакома многим автоспециалистам, занимающихся ремонтной окраской автомобилей. Под этим брендом выпускается полный ассортимент профессиональных шлифовальных и расходных материалов для подготовки кузовных деталей к покраске. В то же время немногим известно, что у Norton есть полноценная полировальная система, отвечающая современным требованиям и позволяющая эффективно и качественно решить любую задачу, с которой могут столкнуться работники автосалонов и сервисов. С момента ее появления прошло не более пяти лет, в течение которых система трижды изменялась, становясь все более совершенной.
  • | 17-07-2014, 12:28
  • | Прочитано: 1557
  • | Кузовной Рем., Колористика, окраска
Концептуальные технологии Glasurit. Как добиться эффективности в работе малярно-кузовного цеха? Вопросы организации предприятия по кузовному ремонту автомобилей лучше не решать навскидку. Как говорится: «семь раз отмерь, один раз отрежь». В бытовом строительстве часто осознание того, как нужно было сделать, приходит по окончании стройки. В строительстве и обустройстве, от которого зависит эффективность бизнеса, лучше не экспериментировать. Кто еще, как не производитель лакокрасочных материалов может быть больше заинтересован в успехе своих партнеров – предприятий по кузовному ремонту автомобилей. Ведь не секрет, что такой успех является на 100% взаимовыгодным. Для того, чтобы понимать, как сделать малярно-кузовной комплекс максимально эффективным и прибыльным, необходимо досконально знать все аспекты его работы: как бизнес-сторону, так и технические особенности.
  • | 10-07-2014, 13:26
  • | Прочитано: 1538
  • | Колористика, окраска, Кузовной Рем.
Дополнительный заработок для СТО? Это так просто! Многие владельцы автосервисов ломают голову над новыми способами привлечения клиентов. Одним из перспективных вариантов может стать предоставление дополнительных услуг. Главное требование - эти услуги должны быть эксклюзивными и качественными. Тем более, что во многих автосервисах в графе «дополнительные услуги» идет стандартный набор, знакомый автолюбителям по другим СТО. Компания «Топ Лак Украина» - поставщик решений и технологий для кузовного ремонта и автосервиса - представляет технологию Waxoyl, идеально подходящую для развития направления дополнительных услуг на автосервисе.
  • | 9-07-2014, 15:08
  • | Прочитано: 2119
  • | Автобизнес в лицах, Колористика, окраска, Кузовной Рем.
Директор СП «Топ Лак Украина» Владимир Воронин: «Наши люди – на 5% продавцы,  а на 95% – помощники клиентов»СП «Топ Лак Украина» – украинско-немецкое предприятие, которое специализируется на поставке оборудования, технологий и материалов, предоставлении консалтинговых услуг и проведении специальных тренингов для предприятий по кузовному ремонту автомобилей. Название компании тесно связано co всемирно известной маркой Glasurit, которая принадлежит концерну BASF (Германия). О принципах работы компании, а также о созданном учебном центре мы беседовали с директором «Топ Лак Украина» Владимиром Ворониным.
  • | 13-04-2014, 16:45
  • | Прочитано: 3284
  • | Кузовной Рем., Колористика, окраска
Любые технологии покраски неизменно требуют использования определенных препаратов для достижения нужной консистенции ЛКМ. Вопрос о том, есть ли разница между растворителем и разбавителем, стал чуть ли не риторическим. Но технология покраски – совсем не философия, и неправильное применение средства для уменьшения вязкости ЛКМ может испортить весь цикл покраски качественными материалами. В результате мастер, не осознавая своей ошибки, может кидать тень недоверия на поставщика или производителя ЛКМ. В этом вопросе нас консультирует Роман Панивский, практикующий маляр и директор СТО «Тандем» в г. Черновцы.
  • | 15-02-2014, 18:20
  • | Прочитано: 3788
  • | Кузовной Рем.
Блестящая защитаЗначение лаков в автомобильных лакокрасочных покрытиях весьма велико. Лаковый слой является решающим последним, и от качества самого лака, от его защитных свойств, блеска зависит то, как выглядит все ЛКП. Но чтобы избежать ошибок и не выслушивать жалобы клиентов необходимо четко ориентироваться в современных материалах, правильно подбирать их в том или ином случае. За советом мы обратились к Роману Панивскому – директору СТО «Тандем», маляра со стажем в четверть века и представителем торговой марки U-POL на территории Украины.
  • | 19-01-2014, 17:19
  • | Прочитано: 2519
  • | Кузовной Рем.
Шпатлевка. Каждому случаю – свой видПродолжаем серию публикаций о лакокрасочных материалах для кузовного ремонта. Сегодня речь пойдет о шпатлевке, в работе с которой, по мнению директора СТО «Тандем» Романа Панивского, самой распространенной ошибкой маляров является применение лишь одного ее вида, несмотря на широкий спектр разнообразия и функционального назначения ...
  • | 1-11-2013, 14:32
  • | Прочитано: 4381
  • | Кузовной Рем., Колористика, окраска
Аэрозольный грунт - оперативность и качествоПродолжая серию публикаций о материалах, применяемых в кузовном ремонте автомобиля, сегодня мы обратимся к теме грунта в аэрозольной упаковке. Где и когда он применяется - рассказывает Роман Панивский. – официальный представитель U-POL в Западной Украине, директор СТО «Тандем» (г. Черновцы).
  • | 1-11-2013, 14:26
  • | Прочитано: 2594
  • | Кузовной Рем., Колористика, окраска
Грунт – фундамент лакокрасочного покрытияКак быстро, качественно и недорого восстановить лакокрасочное покрытие автомобиля, материал какого производителя выбрать? Эти вопросы беспокоят любого мастера и владельца СТО. Неважно, работают они в гаражных условиях или на фирменных автосервисах. Но независимо от выбранного бренда есть незыблемое правило: строго соблюдать технологический процесс.
  • | 31-10-2013, 13:48
  • | Прочитано: 1779
  • | Кузовной Рем., Колористика, окраска
О предубеждениях маляровПредубеждение № 1. Лак желтый – значит, будет желтизна покрытия.
Предубеждение № 2. Лак желтеет со временем.
Предубеждение №3. Универсальный разбавитель - действительно универсальный.
Предубеждение №4. Шпаклевка и грунт дают усадку при покраске (после нанесения краски на покрытии пошли риски).
Предубеждение №5. Плохая адгезия.
  • | 31-10-2013, 12:53
  • | Прочитано: 2823
  • | Кузовной Рем., Колористика, окраска
Роман Панивский, официальный представитель компании U-POL: «Работать дешевым материалом может оказаться дороже» Широкий спектр производителей лакокрасочных и расходных материалов для кузовного ремонта, присутствующий сегодня на рынке Украины, предлагает огромный выбор в плане цены и качества. Известные в мире бренды, менее «раскрученные», да и вовсе не «слыханные», поставляют на наш авторынок примерно один и то же ассортимент продукции, предлагая мастеру самому определиться с выбором.
  • | 9-08-2013, 12:13
  • | Прочитано: 2747
  • | Персонал.Подб.и обуч., Кузовной Рем.
Колористика – высокое искусство цвета Как известно, цвет – это представление человека о видимой части спектра электромагнитного излучения. Это может сложно звучать, но сам факт является доказанным и проверенным, и поэтому неоспоримым с научной точки зрения. Так было далеко не всегда, и для того, чтобы это исследовать, доказать и иметь возможность развить, необходимо было поставить тысячи, а может миллионы опытов и невероятно много учиться. Точно то же касается существующего на постсоветском пространстве подбора красок, колористики.
  • | 7-08-2013, 17:02
  • | Прочитано: 2336
  • | Персонал.Подб.и обуч., Кузовной Рем.
Профессиональное обучение покраске с улыбкой С развитием интернета информация стала общедоступной. Но это не касается профессионального образования, которое нуждается в квалифицированном преподавателе. В Украине на сегодняшний день отсутствует профессиональное обучение специалистов автосервиса на современном уровне. Существующая система профессионально-технического и даже высшего образования совершенно устарела и оторвана от реальности. Единственное современное профильное образование начинают предлагать специалисты, сами овладевшие мастерством и небезразличные к судьбе отечественного автосервиса.
  • | 26-07-2013, 11:54
  • | Прочитано: 1571
  • | Кузовной Рем.
Radex - современные расходные материалы для кузовного ремонта Расходные материалы для авторемонта в настоящее время поражают многообразием торговых марок и ассортиментом. У любого специалиста возникает обоснованный вопрос: как выбрать оптимальный по качеству материал и не переплатить лишнего.
Сейчас на рынке товаров для авторемонта уверенные позиции занимают профессиональные материалы торговой марки Radex, которая представлена полной линейкой новейших материалов для кузовного ремонта и призвана удовлетворить своим качеством самого взыскательного профессионала.
  • | 9-07-2013, 12:25
  • | Прочитано: 1448
  • | Персонал.Подб.и обуч., Кузовной Рем.
Поделись учением своим и оно к тебе не раз еще вернется Профессиональное обучение ремеслу - это передача опыта и знаний от их носителя. Так водится испокон веков. Но современное обучение сегодня - это не простое перенятие опыта, как думают одни, но и не обучение на учебниках, отпечатанных 20-30 лет назад по материалам наших дедов, как привыкли другие. Любое современное обучение - это сочетание опыта преподавателей, грамотной теории, хорошей материально-технической базы и новых технологий. Новизна и отслеживание современных тенденций и является критерием современности обучения.
  • | 7-03-2013, 11:34
  • | Прочитано: 6956
  • | Персонал.Подб.и обуч., Кузовной Рем.
Автосмайл. Беспокрасочная технология выпрямления вмятин PDR В последнее время словосочетание «удаление вмятин без покраски» стало притчей во языцех. Явление вызвало общественный резонанс, породило множество слухов, мифов и их разоблачений. Достоверно неясно – технология претендует на ноу-хау или является чьим-то удачно раздутым вымыслом. Когда официальной информации недостаточно и ситуация не ясна – общество само порождает слухи. На этом же фоне всегда появляются мошенники и бракоделы, которые подольют масла в огонь. Пробуем разобраться в сложившейся ситуации и составить общую картину в технологии PDR.
  • | 31-10-2012, 12:44
  • | Прочитано: 1239
  • | Кузовной Рем.
Технологический стандарт Кузов. Активизация "скрытых резеровов" для СТО Успех любого бизнеса определяется тем, какую прибыль он приносит сегодня и насколько четко видит будущие ориентиры. Стандарт Кузов дает возможность организовать автосервисный бизнес так, чтобы он давал максимальную отдачу и развивался по проверенной схеме. Созданный на основе западного опыта, стандарт учитывает также все особенности работы СТО в странах СНГ.
  • | 22-09-2012, 19:53
  • | Прочитано: 1440
  • | Кузовной Рем., Колористика, окраска
U-POL - мировой лидер в области материалов для кузовного ремонтаИстория компании уходит корнями в 1908 год, когда индустриальный химик Бернадр Дэвид создал компанию по производству химических компонентов в Гамбурге. В 1949 году его сын Вальтер Дэвид эмигрирует в Англию и, продолжая дело отца, основывает компанию W. David’s & Sons в Лондоне.
  • | 21-09-2012, 17:38
  • | Прочитано: 1480
  • | Кузовной Рем.
Преимущества грунтов U-POLКомпания U-POL обладает одной из самых современных в Европе линий по производству жидких материалов для кузовного ремонта. На линии выпускаются расширенные линейки UHS (Ultra High Solid – англ. ультра высокий сухой остаток) грунтов и HS лаков, отвердители, разбавители и эмали объединенные под брендом SYSTEM 20.
  • | 18-09-2012, 14:56
  • | Прочитано: 1463
  • | Кузовной Рем.
Кузовной ремонт с MOBIHEL27 ноября 2007 г. в Запорожье прошла очередная встреча партнеров ООО «Компания «Прогресс», эксклюзивного дистрибьютора продукции HELIOS в Украине и Молдове. В этом году мероприятие совпало с запуском нового центра ремонта кузовов.
  • | 27-08-2012, 11:50
  • | Прочитано: 1204
  • | Кузовной Рем.
Аэродинамика в шлифованииПодложка, площадка, диск, подошва - как только не называют в народе тарелку для шлифования. Несмотря на то, что выбор данной детали шлифовального инструмента зачастую не является предметом пристального внимания и тщательного взвешивания всех за и против (как, допустим, при выборе линейки гибких абразивов), технологические изменения, произошедшие в данной области в последнее время, не могут остаться незамеченными, и достойны освещения и подробного описания.
  • | 27-08-2012, 11:33
  • | Прочитано: 2102
  • | Кузовной Рем., Колористика, окраска
Автомобильная покраска. Вопросы и ответыПри частичной окраске элемента серебристым металликом с крупным алюминиевым зерном иногда остается видимая граница перехода. Почему это происходит и как этого избежать?
В чем причина появления различных оттенков на один код цвета автомобиля; и как поступать в тех случаях, когда ни одна из карточек Colormaster'a не подходит к автомобилю идеально?
В последнее время все большую популярность приобретают так называемые «экстремальные» цвета автомобилей или, как их еще называют, «цвета-хамелеоны». В чем состоит принцип получения подобного эффекта? Возможно ли повторить этот цвет при ремонтной окраске?
  • | 2-08-2012, 16:14
  • | Прочитано: 1745
  • | Кузовной Рем.
SOLID. Оптимальный баланс характеристикКомпания «Европроект Украина» является ведущим поставщиком профессионального окрасочного оборудования, шлифовального инструмента, высококачественных абразивных и лакокрасочных материалов, применяющихся при подготовке к окраске и при окраске автомобилей в условиях автосервисов и на заводах-производителях.
  • | 31-07-2012, 15:42
  • | Прочитано: 3755
  • | Кузовной Рем.
Наполнительные шпатлевочные массы SOLID. Разнообразие и технологии примененияЕще 10 лет назад ассортимент шпатлевочных масс и технология их применения были намного проще и понятней. Есть три шпатлевки - и работай. Но с развитием технологий ремонта шпатлевок стало значительно больше. В этой статье речь пойдет о разнообразии наполнительных шпатлевок в ассортименте SOLID.
  • | 30-07-2012, 15:33
  • | Прочитано: 1042
  • | Програм.Обеспечение, Кузовной Рем.
Indic@tor: измеряй и анализируй, чтобы видеть перспективы развитияКомпания R-M не только производит высококачественную, экономичную и экологически чистую продукцию а так же разрабатывает методики ее применения, но также предлагает своим клиентам инструментарий, позволяющий эффективно управлять работой автосервиса. Очередным шагом в этом направлении стала программа Indic@tor, которая дает руководителям автосервисов преимущественную возможность улучшить показатели работы своей покрасочной мастерской, опираясь на опыт специалистов R-M.
  • | 30-07-2012, 15:30
  • | Прочитано: 2616
  • | Кузовной Рем.
Откуда и куда течет R-MДавно канули в Лету времена, когда эмали с красивым импортным названием Sadolin были предметом вожделения как мастеров, так и самих автовладельцев, отчего находились в разряде дефицитнейших товаров. Ситуация поменялась кардинальным образом, и сегодня на рынке предлагается огромный выбор продукции со значительно более высоким качеством. Одной из таких марок являются материалы для кузовного ремонта марки R-M.
  • | 27-07-2012, 15:22
  • | Прочитано: 2404
  • | Кузовной Рем., Колористика, окраска
Extreme - эксклюзивные покрытия R-MКомпания R-M продолжает занимать лидирующие позиции в области разработки инновационных продуктов для окраски автомобилей. Подтверждением этому стал новый комплект компонентов Extreme, позволяющих получить 11 эксклюзивных покрытий, меняющих цвет в зависимости от угла зрения и освещения.
  • | 27-07-2012, 15:12
  • | Прочитано: 2299
  • | Кузовной Рем., Колористика, окраска
Colormaster 2 - эксклюзивная цветовая картотека. Самая выгодная инвестиция, которую может сделать окрасочное подразделениеПростая, эффективная и абсолютно надежная картотека Colormaster 2 позволяет экономить драгоценное время, а также сократить расход материалов на подбор каждого цвета автомобильного покрытия.
  • | 27-07-2012, 15:08
  • | Прочитано: 2741
  • | Кузовной Рем., Колористика, окраска
Частичная окраска элементов кузоваПрактика показывает, что наибольшее количество вопросов у мастеров связано с технологией выполнения частичных ремонтов элементов, когда осуществляется т.н. окраска «переходом». Специалисты компании «Европроект», официального дистрибьютора красок «R-M», попробовали собрать воедино основные вопросы и рекомендации по выполнению этих работ.
  • | 26-07-2012, 16:47
  • | Прочитано: 797
  • | Кузовной Рем.
WAP-приложение для автосервисов от R-MСпециалисты автосервисов получили возможность доступа ко всей необходимой информации о материалах R-M с помощью мобильного телефона.
  • | 26-07-2012, 16:43
  • | Прочитано: 1357
  • | Кузовной Рем., Колористика, окраска
CRYSTAL BASE. Получить покрытие со специальным эффектом - быстро и просто!В последнее время вашему автосервису всё чаще и чаще приходится подбирать эмаль для ремонта покрытий со специальными эффектами, которых с каждым днем становиться всё больше и больше. Разрабатывая эти покрытия, производители автомобилей стремятся помочь своим клиентам проявить индивидуальность и, таким образом, привлечь их к своей продукции.
  • | 25-07-2012, 16:13
  • | Прочитано: 6512
  • | Кузовной Рем.
R-M. Лаки для настоящих профессионаловТорговая марка R-M известна во всем мире благодаря отличному качеству материалов и новейшим технологиям для производства ремонтных лакокрасочных покрытий. Основана компания была в 1919 году в г. Детройт (США). С выходом на европейский рынок в1963 году во Франции был открыт завод по производству автоэмалей, а в 1986 году R-M входит в состав концерна BASF - мирового лидера химической промышленности.
  • | 25-07-2012, 16:10
  • | Прочитано: 2091
  • | Кузовной Рем.
Лак Jet Clear. Локальному ремонту посвящается...Небольшие повреждения лакокрасочного покрытия – явление довольно частое. Кто-то дверь автомобиля неаккуратно открыл, кто-то зацепил крылом отбойник... Можно привести в пример тысячи подобных ситуаций, но результат у них один и тот же: повреждение нужно устранять. Понятно, что никто не хочет лишаться транспортного средства на пару дней. И, соответственно, автовладелец выберет ту СТО, на которой с проблемой справятся как можно быстрее. А что такое «быстрее»? Это означает применение эффективных материалов, позволяющих выполнить ремонт быстро, но при этом качественно.
  • | 25-07-2012, 16:07
  • | Прочитано: 1616
  • | Кузовной Рем., Колористика, окраска
Совершенная дидактикаС этой статьи мы начинаем публикацию серии статей под общей рубрикой «Совершенная дидактика», в которых нашим читателям будут представлены материалы учебных пособий по основным технологическим процессам подготовки и окраски поверхности, разработанных преподавателями Академии рефиниша R-M BASF в Клермонте, Франция.

Архив

Январь 2018 (1)
Декабрь 2017 (26)
Ноябрь 2017 (28)
Октябрь 2017 (26)
Сентябрь 2017 (26)
Август 2017 (44)


Для размещения рекламы обращайтесь в рекламный
отдел по телефону:

+38 (067) 537-82-42