autoExpert


autoExpert » СТО » Харьковская обл. » Дорожная карта

Дорожная карта

Дорожная картаСТО «Дорожная карта»
Харьковская обл., Харьковский р-н, пгт. Бабаи, ул. Вторчерметовская, 4
тел.: (057) 713-68-56, (050) 738-00-73

Режим работы:
Пн-Пт: 8.30-18.00
Сб: 8.30-14.00
Вс: выходной
(в ближайшее время переход на двухсменный режим работы)

СТО, занимающие свою нишу на рынке десятилетиями, обладают определенной известностью и авторитетом. При упоминании таких сервисных станций перед глазами возникают образы опытных, умелых и мудрых мастеров, способных играючи справиться с любой проблемой. Но даже крупным автосервисам приходится прилагать массу усилий для того, чтобы работать и процветать долгие годы. СТО «Дорожная карта» является одним из таких предприятий-долгожителей с интересной историей и не менее интересными плана-ми на будущее.

Дорожная карта

Дмитрий Анатольевич Полывяный, директор: «СТО "Дорожная карта" является подразделением ТПК «Омега Автопоставка» и существует с 90-х годов прошлого века. До 2009 года мы занимались обслуживанием автопарка компании, предпродажной подготовкой и сервисным обслуживанием реализуемого компанией транспорта. С 2009 года мы открыли двери для широкого круга клиентов».

Сейчас СТО «Дорожная карта» специализируется на обслуживании грузовых автомобилей. В меру сил и возможностей здесь уделяют внимание и легковому транспорту, входящему в состав клиентских автопарков. И, стоит отметить, возможностей здесь более, чем достаточно. 9 га территории, крытые боксы, навесы, собственная автомойка, рихтовочно-покрасочный участок, агрегатный участок, топливный участок с топливным стендом, участок электрооборудования, участок компьютерной диагностики и это лишь малая часть от того, чем располагает станция.

Дорожная карта

Дмитрий Анатольевич: «В отечественном сегменте мы можем сделать 95% работ. Оставшиеся 5% — это работы, за которые мы либо не беремся, либо передаем их проверенным подрядчикам. Мы являемся сертифицированным сервисным центром по ремонту автомобилей «КАМАЗ» и «КРАЗ», также мы прошли через сертификацию «МАЗ», «ЗИЛ» и других отечественных производителей автотехники. Есть сертификация на проведение ремонтов белорусских тяжелых фронтальных погрузчиков «Амкадор».

Тесная работа с ТПК «Омега Автопоставка» является несомненным преимуществом для крупного автосервиса. Такое сотрудничество гарантирует наличие необходимых запчастей, расходных материалов и инструментов в любое время и в нужных объемах.

Дорожная карта

Дмитрий Анатольевич: «У нас есть все необходимое оборудование и условия для качественного и оперативного ремонта. На территории СТО есть свой оперативный склад запчастей, шинный склад и стол заказов запчастей. Плюс имеем возможность оперативно получать необходимые детали со склада материнской компании».

Стабильность — залог успеха в любом деле. Но только не в том случае, когда это касается перечня предос-тавляемых услуг. Подстраиваться под рынок, отслеживать изменения и выбирать новые векторы для разви-тия компании очень важно для успешной и долгой работы предприятия.

Дорожная карта

Дмитрий Анатольевич: «На сегодняшний день сервис отечественного сегмента является для нас основным, в нем мы себя чувствуем очень уверенно, достигнув определенного статуса. Но, с учетом рыночных тенденций последних лет основной вектор развития мы акцентировано смещаем в сторону автотехники иностранного производства. Все больше наших клиентов имеют в парках именно такой техники, что обосновано заставляет нас развиваться в этом направлении. Сейчас мы интенсивно развиваем направление обслуживания импортной техники и активно изучаем рынок в поисках новых направлений, где наши услуги будут востребованы».

СТО «Дорожная карта» — это не просто территория и инструменты. Это порядка 30 специалистов по обслуживанию и ремонту автомобилей и вся необходимая структура для качественного сервиса, начиная от мастеров приемки и менеджеров по работе с клиентами, заканчивая руководителями ремзон, собственного отдела снабжения и выездной бригадой. Здесь очень много внимания уделяют клиентам и поиску оптимальных решений, удовлетворяющих всем требованиям сторон.

Дорожная картаДорожная карта

Дмитрий Анатольевич: «Для решения любой проблемы, мы стараемся предложить клиенту минимум 3 возможных варианта запасных частей для ремонта в разных ценовых сегментах. Это позволяет клиенту сделать выбор, оптимальный для него в данную минуту. Что касается брендов запчастей, в первую очередь мы используем то, что есть на "Омеге". Если клиента не устраивает наше предложение, мы изучаем рынок и предлагаем другие варианты. Наша ключевая задача — это сервисное обслуживание. Торговля запчастями является жизненно необходимым, но, все же, побочным направлением нашей деятельности и в этом вопросе мы придерживаемся свободной бизнес-модели. Если у клиента есть особые предпочтения, мы всегда идем ему навстречу. Именно с этой целью оперативного поиска и доставки необходимых комплектующих мы создали собственный отдел снабжения СТО с разъездными автомобилями».

Для достижения поставленных целей и стандартов на СТО «Дорожная карта» делают немало. Во-первых, предприятие работает по субботам, что встречается довольно редко среди крупных автостанций. Во-вторых, предприятие планирует перейти на двухсменный режим работы в ближайшее время. От реализации этого решения выиграют многие владельцы коммерческого автотранспорта, обслуживающие здесь свою технику. В-третьих, специалисты станции всегда готовы пойти навстречу клиенту при возникновении у него форс-мажорных обстоятельств.

Дорожная картаДорожная карта

Дмитрий Анатольевич: «Мы привлекаем качеством услуг, скоростью работ. Мы ориентированы на тех лю-дей, кому нужен хороший, долгосрочный сервис. Мы понимаем, что такое коммерческая техника и что ее простой наносит удар по карману владельца. Чтобы сократить финансовые потери наших клиентов, мы со-бираемся перейти на работу в две смены. Естественно у нас были ситуации, когда для своевременного выез-да техники из ремонта мы вынуждены были идти навстречу нашим клиентам, и выполнять работы в нерабо-чее время, но это скорее можно причислить к форс-мажорному явлению, что не есть правильным для обеих сторон. Как всем известно, именно в результате подобных авралов и происходят всяческие непредвиденные ситуации. С новым графиком работы станции клиентам будет проще планировать обслуживание автомоби-лей в нерабочее для них время, от чего выиграют все».

Серьезно здесь относятся и к гарантийным обязательствам перед клиентами. Все условия в обязательном порядке фиксируются в договоре, согласно действующему законодательству, требованиям завода-производителя и рынка.

Дорожная картаДорожная карта

Дмитрий Анатольевич: «Мы считаем это одним из наших конкурентных преимуществ, поскольку мы действительно берем на себя эти гарантийные обязательства, а не просто их декларируем. Придерживаемся постулата "Три по Сто": 100% сотрудников на 100% ответственны за 100% удовлетворенность клиента. Качество обслуживания превыше всего, мелочей не бывает, все требует максимального внимания и ответственности.
Наша задача – обеспечить клиентам комплексный сервис, вне зависимости от того, «удобна» ли нам какая-либо отдельно взятая составляющая в целом. Целевыми клиентами для нас в первую очередь являются юридические лица с парками автотехники, для которых важны долгосрочные договорные отношения и системный подход к обслуживанию парка. Одной из важнейших целей нашего взаимовыгодного сотрудничества является внедрение планово-предупредительного сервиса, для чего необходимо взаимодействие обеих сторон процесса. Что никоим образом не исключает из рядов наших клиентов и «адекватных» частников, понимающих специфику нашего бизнеса, Подобным клиентам мы всегда рады и нам есть, что им предложить».

СТО «Дорожная карта» не перестает развиваться и расширять спектр своих услуг с каждым годом. Пару лет назад на территории станции заработал стол заказов запчастей, и шинный сервис с одним из обширнейших в Украине складов шин. Дополнительно для удобства клиентов было открыто отделение шинного сервиса в поселке Песочин на киевской трассе. В ближайшее время здесь рассмотрят вопросы получения официально-го статуса в области обслуживания пневматических автомобильных систем и сертификации под одну из ма-рок ведущих мировых производителей грузовых автомобилей.

Дорожная картаДорожная карта

Перечень выполняемых работ:
• ТО 1, ТО 2, сервисное сопровождение по Украине
• Компьютерная диагностика автотехники
• Диагностика и ремонт топливной аппаратуры (в т.ч. BOSCH и ЯЗДА)
• Выездной сервис
• Ремонт подвески и регулировка пневмоподвески
• Диагностика и ремонт рулевого оборудования
• Проточка тормозных колодок и барабанов
• Ремонт гидроцилиндров, гидронасосов
• Диагностика и ремонт электрооборудования
• Капитальный ремонт двигателя, КПП (в т.ч. и ZF) и редукторов
• Безразборная диагностика узлов и агрегатов видео эндоскопом
• Шиномонтажные и балансировочные работы
• Кузовной ремонт (сварка, рихтовка, покраска)
• Диагностика и ремонт тормозной системы
• Установка сухих и жидкостных отопителей
• Гидрофицирование, установка фаркопов
• Капитальный ремонт полуприцепов
• Капитальный ремонт автобусов
• Продажа шин запчастей
• Мойка

СТО «Дорожная карта» на карте:
.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
 (голосов: 4)


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

Спецвыпуски

Календарь

«    Июль 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Опрос

Направление вашего бизнеса

Продажа автомобилей
Автосервис
Оптовая торговля автокомпонентами
Автомагазин
Автоперевозки
Другое


Архив

Июль 2018 (13)
Июнь 2018 (13)
Май 2018 (21)
Апрель 2018 (26)
Март 2018 (26)
Февраль 2018 (21)


Для размещения рекламы обращайтесь в рекламный
отдел по телефону:

+38 (067) 537-82-42