autoExpert




Corona

CoronaСТО Corona
г. Харьков, Северная Салтовка, ул. Командарма Корка, 13
тел.: (067) 572-25-26 – СТО, (099) 079-58-78 – мойка

График работы:
понедельник-пятница: 9:00-18:00
суббота: 9:00-15:00
воскресенье – выходной

СТО Corona обслуживает автомобилистов в г. Харькове с 2010 года. За это время качество работы автосервиса успели оценить множество частных и ряд корпоративных клиентов. О том, как организована работа станции и почему многие автолюбители предпочитают обращаться именно сюда, нам рассказал директор предприятия Туренко Андрей Николаевич.

За пять лет плодотворной работы мы выработали собственный стиль общения с клиентами и внедрили современные методики диагностирования автомобилей, так что качество оказываемых услуг и сервиса отмечают и клиенты, и коллеги по бизнесу, в том числе и со стороны авторизованных сервисных центров. Мы подходим к устранению проблем и неисправностей комплексно, не только устраняя саму проблему, но и обращая внимания на то, как та или иная поломка могла повлиять на другие узлы автомобиля.

CoronaCorona

Оказываемые услуги
Мы выполняем весь спектр ремонтных работ, кроме кузовных. В большинстве случаев - «спасибо» родным дорогам - люди обращаются с проблемами в ходовой части автомобиля. Но регулярно бывают и такие, кому нужно починить электропроводку, коробку передач (в том числе и автоматическую), двигатель и т.д. Работают наши мастера со всеми марками и моделями машин, начиная от отечественных марок и заканчивая современными представителями мирового автопрома в премиальном сегменте. Если же наши мастера не могут решить какую-то проблему, мы обращаемся к нашим узкоспециализированным партнерам. Такое иногда бывает, к примеру, при ремонте электрооборудования автомобиля.

Территориальный комплекс
На территории СТО Corona есть бокс с подъемниками на 3 и 6 тонн, отдельный пост для регулировки развала-схождения, шиномонтаж и автомойка. Для сотрудников автосервиса есть отдельное административное здание с душевыми, раздевалками и комнатой отдыха. А для клиентов, ожидающих свой автомобиль, на территории комплекса находится уютное кафе «Багратиони».

CoronaCorona

Оборудование
Для работы с машинами клиентов мы используем надежное и проверенное оборудование. Например, у нас установлены подъемники Maha, и многие клиенты обращают внимание на этот факт. Для диагностики автомобильных узлов мы используем сканеры и диагностический нагрузочный аппарат (мотор-тестер) Bosch. Это дает нам возможность сравнивать заводские параметры автомобиля с фактически имеющимися. У нас есть все необходимое оборудование для диагностики и ремонта автомобилей, вплоть до измерителя уровня света фар и токарных станков. Поэтому мы не стеснены в наших возможностях. Единственное, чего у нас нет — это диагностической тест-линии для тормозов. Это слишком специфичное и узкое направление диагностики и ремонта.

Команда
Изначально подбор сотрудников был достаточно строгим. Основными требованиями были и остаются профессионализм специалиста и обучаемость. В штат СТО входит два десятка специалистов с высоким уровнем квалификации. Управляют работой станции два человека. Я, как директор, отвечаю за организацию работы, подбор кадров, рекламу и прочие вопросы, связанные с продвижением и развитием автосервиса. Мой помощник Антон Омельченко решает технические вопросы нашей работы. Он занимается контролем поставок запчастей, мониторингом ассортимента поставляемых в Украину автомобильных деталей, отслеживанием качества получаемой нами продукции и многие другие аспекты. То есть на его плечи возложены вопросы, незаметные стороннему наблюдателю, но без их решения оказание качественных услуг в нашей сфере не представляется возможным.
Помимо этого, в нашем штате есть специалисты по конкретным маркам машин, знающие тонкости и нюансы автомобилей конкретных моделей и решающие, какой мастер должен заниматься ремонтом неисправности. Другими словами, это люди, которые общаются непосредственно с клиентом, принимают и возвращают автомобиль — мастера-приемщики. Они, в случае с постоянными клиентами, даже знает историю ремонта транспортного средства. А пока происходит процесс приема, мастера-ремонтники спокойно занимаются другими, уже принятыми автомобилями – так мы экономим время сотрудников и, соответственно, клиентов.

Corona

Совершенствование качества услуг
Обучение персонала происходит у нас постоянно. Все компании-производители автозапчастей, автомобилей и оборудования для обслуживания транспорта регулярно проводят семинары по повышению квалификации специалистов. И мы стараемся, чтобы наши сотрудники попадали на эти семинары. Специалисты компании Bosch. К примеру, регулярно учат наших людей полностью раскрывать возможности предоставленного нам оборудования и программ.

Запчасти и расходные материалы
За пять лет работы мы создали базу надежных поставщиков деталей для автомобилей. Работая с ними, мы уверены в качестве запчастей, сроках поставок и в том, что нам не придется краснеть перед клиентами из-за каких-то недоразумений. Подбор запчастей занимает минимум времени, и мы всегда находим для клиента то, что подойдет для его автомобиля лучше всего. Но, разумеется, последнее слово – за клиентом.

CoronaCorona

Наши клиенты
За пять лет работы мы «обзавелись» и корпоративными клиентами. Компаниям нравится, когда их автопарк обслуживают постоянные специалисты. И все же, основная часть наших клиентов – «частники», и каждый из них важен для нас, независимо от марки или класса автомобиля. Это выражается и в том, что мы планируем время на обслуживание с учетом интересов каждого клиента и заранее составляем списки поставок необходимых материалов, поэтому можно быть уверенным в качестве и оперативности нашей работы.

Нюансы гарантийной политики
Комплексный подход к ремонту и обслуживанию автомобилей имеет свои преимущества. Например, позволяет разрешить большинство спорных ситуаций, касающихся гарантии. Возвращая машину клиенту, мы ему всегда сообщаем, в каком состоянии находятся потенциально проблемные узлы. И если, скажем, какой-то сальник не доживет до следующего планового СТО, клиенту об этом стоит узнать заранее. Вся информация хранится у нас в карте автомобиля. И в следующий раз, когда человек к нам обратится, мы сможем помочь ему быстрее, используя имеющуюся информацию.

CoronaCorona

Поддержка постоянных клиентов
Мы вкладываем много сил и средств в то, чтобы качество наших услуг устраивало клиентов, и стараемся быть максимально лояльными к ним. В жизни бывает всякое. Иногда к нам приезжают люди с проблемами под конец рабочего дня или перед выходным. У человека планы, график, а машина не едет. В таких случаях наши мастера нередко соглашаются выполнить работу в сверхурочное время. А в некоторых случаях, когда автомобиль требует длительного ремонта, но клиент не может себе позволить передвижение пешком, для нас не проблема предоставить ему временную машину – для этих целей у нас есть небольшой автопарк. Конечно, это не правило, и не каждому мы готовы пойти на такие уступки, но схема поддержки наших постоянных клиентов у нас очень гибкая.

Планы на будущее
В данный момент мы занимаем нашу рыночную нишу на все 100%, поэтому в ближайшее время мы планируем только отслеживать ситуацию на рынке сервисного обслуживания автомобилей. Если ситуация изменится и потребует от нас каких-то оперативных изменений в работе, мы сделаем это сразу же. Но на данный момент нас все устраивает.

Преимущества СТО «Корона»
Мы работаем быстро благодаря качественной организации рабочего процесса. Мы делаем нашу работу качественно – спасибо квалификации наших мастеров и регулярным тренингам от партнеров. Мы оперативно достаем даже самые редкие запчасти. И мы любим наших клиентов так же сильно, как и свою работу.

Перечень выполняемых услуг:
• Диагностика и ремонт ходовой
• Компьютерная диагностика
• Ремонт дизельных двигателей
• Ремонт двигателя
• Промывка инжекторов, чистка форсунок
• Ремонт МКПП/АКПП
• Ремонт ходовой
• Ремонт подвески
• Ремонт рулевого управления
• Ремонт электрооборудования
• Замена масла и технических жидкостей
• Развал-схождение
• Балансировка и шиномонтаж
• Мойка
• Химчистка салона
• Предпродажная подготовка
• Полировка кузова
• Автозапчасти

СТО Corona на карте:
.


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
 (голосов: 3)


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

Спецвыпуски

Календарь

«    Июль 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Опрос

Направление вашего бизнеса

Продажа автомобилей
Автосервис
Оптовая торговля автокомпонентами
Автомагазин
Автоперевозки
Другое


Архив

Июль 2018 (22)
Июнь 2018 (13)
Май 2018 (21)
Апрель 2018 (25)
Март 2018 (26)
Февраль 2018 (21)


Для размещения рекламы обращайтесь в рекламный
отдел по телефону:

+38 (067) 537-82-42